А все тоже самое, главный геморрой с полки столкнуть сначала. У меня батя колеса ГАЗ-69 на раз-два забирает. Поверь там покруче чем Нива. А батя 1934 года рождения ... Так что хочешь разбирай руками, я думаю после третьего раза быстро начнет получаться....
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Там это Alexnow хочет ехать на второй штурм "зеленого", а резина у него никакая у меня комплект и я могу его "обуть" на покатушки. Она пусть и старая ВЛи-5, но явно лучше чем его резина. Если по снегу он на своей еще полз, то поедем когда снега будет уже мало и грязька появится ему совсем плохо будет. Если тебе нужно срочно то могу отдать одно колесико но оно на кованном диске - только на шиномонтаж. Монтажками ковку и литье загубишь. Вот такие дела .. Тут я в тяжелом положении и тебе вроде обещал (и отдам) только может попозже .. Alexnow там мотор свой еще разбирает деньги надо и резину надо .. Ну сам понимаешь ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
У меня стоят механические хабы Айсин...нареканий нет!..по моему очень серьезная фирма!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
когда придут,я от души тебя поздравлю с отличным приобретением!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Тут на сайте указанном pavel, нашел вот такую штуку на свой автомобиль. http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=165 Расскажите пожалста русским языком, какую пользу я получу при установке данной железяки, и принцип ее работы.
Добавлено (14.11.2010, 08:38) --------------------------------------------- Эт чо, без подключения, на постоянке ездить?
Шоб я жил на 4 зарплаты! ========================= УАЗ Patriot а085ка60rus
Grino писал(а):Расскажите пожалста русским языком, какую пользу я получу при установке данной железяки, и принцип ее работы.
Насколько я понимаю, эта железяка ставится в редуктора главных передач вместо корпусов дифференциалов. И жёстко соединяют обе полуоси моста. Если это так, то это только для автомобилей которые постоянно эксплуатируются на бездорожье, полностью исключая движение по дорогам с твёрдым покрытием! Для обычной эксплуатации не подходят, так как не обеспечивают дифференциальной связи между правым и левым колесами моста. Т. е. не обеспечивают возможность вращения этих колёс с разными угловыми скоростями, например: при движении по радиусу, на разнопеременном рельефе, на покрытиях с разным коэффициентом сцепления под колёсами. При установке этой штуки оба колеса моста всё время вращаются с одинаковой скоростью, так как сидят фактически жёстко на одной оси.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.