На рабочей буханке электронный спидометр! может знает кто как намотать 4 тыс км )) так сказать откоректировать ))) а то по маршрутному листу не бъётся может есть какие приспособы ??
Добавлено (26.01.2012, 19:47) --------------------------------------------- никто не знает????
Раз электронный спидометр, значит действует от датчика, который в свою очередь где-нибудь на раздатке размещается. Датчик снимается (если не опломбирован), с помощью резиновой трубки соединяем с двигателем для привода дворников (мы от шишиги пользуем) и к аккумулятору. Мы так на камазах крутим. Там тоже спидометры электро.
Это он образно. Ищи на раздатке такую приблуду:Датчик скорости 343.3843 Стоит на штатном месте куда вкручивался раньше тросик. Только теперь эта штука и из неё провода.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Её надо открутить, со стороны резьбовой части торчит валик привода датчика. На него аккуратно одевается плотно резиновая трубочка, а на второй её конец подключается вал электромотора. Включаем зажигание и крутим моторчиком.
MasterOK писал(а):3 провода, реле блокировки стартера и все
Это уже шаманство или танцы с бубном. Или из всего этого собирается мультивибратор, аля генератор импульсов.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
MasterOK писал(а):В общем все намного проще, 3 провода, реле блокировки стартера и все. Только схему соединения не помню, завтра могу глянуть, если надо.
глянь пожалуйста! с моторчиком я понял всё! а вот про реле надо по подробней!
Датчик скорости выполняет роль небольшого генератора для выработки электроэнергии, которая в свою очередь поступает по проводам на электроспидометр и заставляет тот работать и крутить километры. Кстати на КАМАЗах семейства МУСТАНГ есть одна особенность. Если ехать со скоростью 5 км/ч то спидометр не крутит а километраж остается в прежнем положении.
УАЗовед писал(а):Её надо открутить, со стороны резьбовой части торчит валик привода датчика. На него аккуратно одевается плотно резиновая трубочка, а на второй её конец подключается вал электромотора. Включаем зажигание и крутим моторчиком.
Нифига не надо!!! берешь реле блокировки стартера, цепляешь на него 3 провода, "+"и"-" в прикуриватель, третий на красный провод из жгута, что под торпедо идет на спидометр, и поехали.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
УАЗовед писал(а):Её надо открутить, со стороны резьбовой части торчит валик привода датчика. На него аккуратно одевается плотно резиновая трубочка, а на второй её конец подключается вал электромотора. Включаем зажигание и крутим моторчиком.
Самый простой вариант. У нас парни прямо на ходу умудряются крутить. Выводят это дело потаенно в кабину и АЛГА...