УАЗ выпускает новое поколение внедорожника УАЗ 469. Автомобиль созданный на базе UAZ Hunter, получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л он составляет в среднем 10,6 л на 100 км. УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья. Решение возобновить производство УАЗ 469 было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье. В результате был разработан внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ. Цена на новый УАЗ 469 начинается от 299 тысяч рублей за комплектацию автомобиля с тентом.
Единственный вопрос возникает по этому поводу,а будет ли он настолько же надежен и крепок,как его предшественник?!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Тоже самое, что на моей машине: + поворотные кулаки от 3160 под дисковые тормоза, двигатель на АИ-92, пластиковые нахлобучки на края бампера и "геморойная" проводка от "Хантера". "Колхозных" мостов наделали наверное столько, что девать некуда.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a писал(а):ну 76 то уже нет - нельзя его производить по закону. Я не помню но по моему и 80 ожидает та же судьба
Мне всё равно, поставим голову с толкателями от 2410 и будем ездить дальше. А у нас и 95 по моему не производиться в тех количествах в каких продаётся. Всё бодяжится из 92.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a, Весь высокоактановый (почти 80-90%) бензин на российском рынке присадочный!!! Тоесть октановое число поднимается путем добавления во 80-ый бензин присадок. Настоящая схема переработки нефти не позволяет достич прямогона выше 90-92.
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!