Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Лопнула крепёжная скоба подшипника и регулировочной втулки дифференциала, в продаже и в интернете не нащёл, теперь ищу пустой корпус переднего редуктора, можно и переднего и заднего пустые корпуса...
89113906388
89113906388
- bort-mexanik
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:57
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Есть звони 89517506066
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Не знаю есличестночто делать,может ктопосоветет, у меня крепёжная скоба треснула и при этоммынезнали, что их нельзя переставлять местами правю с левой и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая и так-ли это критично и чем это череповато? и можно-ли заварить к примеруаргоном старую скобу? потомукак все подшипники в диф уже впрессованы. и покупать новый набор подшипников на новый корпус дифа очень не хочется... и что теперь делать если мы не помним какая правая а какая левая на заднем редукторе?
- bort-mexanik
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:57
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
По сути самое главное чтобы не было перекосов по резьбе когда крышка затянута. До постановки дифа в корпус прикинул крышки подтянул их посмотрел соответствие резьб пометил где какая и собрал. Вообще за мою практику встречалось такое что обе подходили на одну сторону но не всегда. А по поводу аргона я думаю бред во первых при сварке уведет во вторых не будет нужного равномерного прижима ни обоймы подшипника ни рег. гайки. А при чем тут диф и его подшипники? С корпуса обоймы подшипника хвостовика выпресовать и запресовать в другой корпус единственное что дистанцонную втулку (100р) надо новую и все. Кстати есть крышки в передний мост с расколотого корпуса моста можешь поэсперементировать.
Могу помочь с ремонтом вашего автомобиля: переварка, покраска, стапельные работы, переборка узлов и агрегатов.
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Читал долго что бы понять ..
Можно все .. вопрос на сколько хватит. Ну если тебе надо из гаража выгнать, а там хоть потоп, то можно варить, менять местами и вообще делать все что угодно. Новые подшипники вообще зло. Это только лишние расходы. Нужно собрать весь хлам в кучу, ничего не меняя. ВАЩЕ СМЫСЛА НЕТ - только расходы лишние, один черт не сегодня дык завтра машину гнать в утиль.
P.S.
После этого сказать нечего.
Понятия о том как собирается редуктор моста просто отсутствует напрочь.
В любой, самой тупой, книжке сказано что посадочные места подшипников вместе с "крепежной скобой" изготавливаются за один проход, что бы избежать перекосов в посадочных местах подшипников. Замена одной "крепежной скобы" на другую ведет фактически к отсутствию посадочного места подшипника в принципе, потому что каждая из них уникальна и изготавливается вместе с корпусом !!!
"Скобы" можно какие хочешь ставить и куда угодно !!! Такой редуктор может выехать за ворота, и при любой незначительной нагрузке разрушиться.
Можно все .. вопрос на сколько хватит. Ну если тебе надо из гаража выгнать, а там хоть потоп, то можно варить, менять местами и вообще делать все что угодно. Новые подшипники вообще зло. Это только лишние расходы. Нужно собрать весь хлам в кучу, ничего не меняя. ВАЩЕ СМЫСЛА НЕТ - только расходы лишние, один черт не сегодня дык завтра машину гнать в утиль.
P.S.
Ksantos писал(а):при этоммынезнали, что их нельзя переставлять местами правю с левой и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая и так-ли это критично
После этого сказать нечего.
Понятия о том как собирается редуктор моста просто отсутствует напрочь.
В любой, самой тупой, книжке сказано что посадочные места подшипников вместе с "крепежной скобой" изготавливаются за один проход, что бы избежать перекосов в посадочных местах подшипников. Замена одной "крепежной скобы" на другую ведет фактически к отсутствию посадочного места подшипника в принципе, потому что каждая из них уникальна и изготавливается вместе с корпусом !!!
"Скобы" можно какие хочешь ставить и куда угодно !!! Такой редуктор может выехать за ворота, и при любой незначительной нагрузке разрушиться.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Ksantos писал(а):и что теперь делать если мы не помним какая правая а какая левая на заднем редукторе?
Денег платить тем кто знает как собрать и отрегулировать редуктор.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Ksantos писал(а): и сейчаспонятноедело не известно какая праваякакая левая
сопоставь по резьбе, 1 к 10, что обе подходят
Старый жил...
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
shnivov писал(а):сопоставь по резьбе, 1 к 10, что обе подходят
Не видел такого никогда. Что бы совпала резьба. Каждая крышка подшипника (та которая "крепёжная скоба" ) уникальна, резьба не совпадает никогда, либо плоскости нарушаются. Вообще не вижу проблемы найти какая крышка левая, а какая правая. Надо просто ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!! Если ставить не глядя и с подшипником сразу то при затяжке болтов с вероятностью 99.9% одна из них лопнет. Что и произошло.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
Вот честно помоему это всё полная фигня! Долго читал много книжек, ни в одной ничего не написано про это и номеров на никаких на этих крыжках никаких не стоит! Сопоставлял в редукторе каждую с каждой и с противоположной! ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! Реально походу это бабушкины сказки тридцатых годов... Если деталь на заводе не помечена и ни в одной книжке не написано, что их нельзя менять местами и визуально менять их местами можно, я считаю, что всётаки это сделать можно...
Отдали бесплатно корпс редуктора.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать =)
Отдали бесплатно корпс редуктора.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать =)
Куплю корпус переднего редуктора нивы срочно!
закрыл
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13