Hyundai Galloper II
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Hyundai Galloper II
Решил таки рассказать обществу про свой автомобиль, но для начала краткий экскуас в историю: Для тех, кто не в курсе - оба поколения Galloper есть лицензионная версия легендарного ММС Паджеро Первые поколения этих авто были практически идентичны, что по кузову, что по трансмиссии, что по ходовой!
вторые поколения этих авто уже имеют ощутимые отличия в кузаве, начинке, трансмиссии, но ходовая осталась неизменной)
был ещё рестайлинговый Паджеро коротыш, аналогом которого стал Галлопер Инновейшен
вторые поколения этих авто уже имеют ощутимые отличия в кузаве, начинке, трансмиссии, но ходовая осталась неизменной)
был ещё рестайлинговый Паджеро коротыш, аналогом которого стал Галлопер Инновейшен
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
kiryachok писал(а):Решил таки рассказать обществу про свой автомобиль
Ты лучше хвастайся именно своим пепелацем!..фотки в студию...заодно и габажник заценим!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Hyundai Galloper II
И так почему же я всё-таки взял Коня а не Пожарного???
Паджеро II - машина классная, и крсивая и комфортабельная и проходимая и вместительная а главное - очень здоровская трансмиссия: на многих из них ставили раздатку СуперСелект, Которая даёт возможность ездить на постоянном полном приводе без ограничений в отличии от парт-тайма. Так же в некоторых машинах стоит принудительная межколёсная пневмоблокировка редуктора заднего моста., вроде всё класс, но их закончили выпускать в 2000 году и крайне малый шанс был набрести на достойный экземпляр. Плюс достаточно дорогие запчасти
Галлопер же покорил тем что он стал воплощением пословицы"дёшево и сердито", достаточно простая конструкция всего: простая трансмисия (почти как на Уазе), приметивненький салон, кандовая приборка, неприхотливый дизель и т.д. к тому же в некоторые избранные (не понятно по какому принципу ) модели были снабжены дифференциалом повышенного трения в редукторе заднего моста.
И так на этом излияние общей информации заканчиваю и приступаю к обзору конкретной особи:
Вобще надо сказать что мой стаж автолюбителя осень невелик всего лишь с 2007 года, а стаж автовладельца - лишь с 2009 года, опыта маловато сами понимаете))
После продажи чудесного авто Хонда ЦРВ 1 и долгих терзаний выбор пал на Коня прописанного в Великих Луках. Основными точками над Й стали пробег и год! Но в общем коник оказался подзамученый.
Добавлено (12.12.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Теперь о тех хар-ках Коня:
2002 г.в. Привезен из Кореии в 2008 году, до меня в России один владелец!
пробег на время покупки ( июнь 2011) 118 000 км.
двигатель 2,5 л ТурбоДизель с Интеркулером 105 л.с.
Электронный ТНВД
Коробка автомат (как на ММС Паджеро)
Раздатка Парт-тайм (Ford)
Колёса BFG A\T 31,10.5,R15
Хабы механические
Теперь к обнаружившимся неполадкам:
1. Передние ступичные подшипники
2. Левая верхняя шаровая
3. Правый верхний рычаг
4. Задние амортизаторы
5. Замена масла в движке и всей трансмиссии
6. Замена топливного и маслянного фильтров.
7. Кустарное изготовление скоб на втулки стабов (перед и зад) нерукожопным кузнецом и замена всех втулок на стойках.
8. Отремонтирована кулиса автомата
ВСЁ! больше ничего пока не менял за полгода.
В ближайшем будущем:
1. Замена сайлентблоков задних продольных тяг
2. Замена сальника переднего левого привода
3. Замена задней крестовина заднего кардана
4.Замена заднего хвостовика раздатки.
ну и т.д. по необходимости
Концепция эксплуатации авто такова: Машина полный универсал!!!! Для жизни во всех её проявлениях!!!
Из усовершенствований:
Удалён третий ряд сидений,
Удалён родной кенгурятник (чисто декоративный элемент)
Удалены родные подножки
Временно удалён родной задний бампер!
Изготовлена и внедрена в морду (меджу бампером и защитой тяг) полка их 12ого швеллера
Изготовлен но не доделан задний бампер из того же 12ого швеллера
Изготовлен экспед. багажник (отправлен в покраску))
на передний бампер установлены доп фары дальнего света Сириус.
В Проекте : доделать задний бампер ,
Изготовить передний кенгурятник(силовой)
Изготовить и внеднить на заднюю дверь съёмную лесенку
установка на зад экспеда доп фары рабочего света.
Согласно концепции авто не претерпел при всех этих внедрениях конструктивных изменений. Все силовые элементы устанавливаются на родные крепежи и являются съёмными и заменяемыми на родные)))
всё ещё под толстым вопросом внедрение лебёдки и установка люстры
К сожалению фоток очень мало, но в ближайшие пару дней обещаю снабдить тему кучкой интересных фоток!!!
Паджеро II - машина классная, и крсивая и комфортабельная и проходимая и вместительная а главное - очень здоровская трансмиссия: на многих из них ставили раздатку СуперСелект, Которая даёт возможность ездить на постоянном полном приводе без ограничений в отличии от парт-тайма. Так же в некоторых машинах стоит принудительная межколёсная пневмоблокировка редуктора заднего моста., вроде всё класс, но их закончили выпускать в 2000 году и крайне малый шанс был набрести на достойный экземпляр. Плюс достаточно дорогие запчасти
Галлопер же покорил тем что он стал воплощением пословицы"дёшево и сердито", достаточно простая конструкция всего: простая трансмисия (почти как на Уазе), приметивненький салон, кандовая приборка, неприхотливый дизель и т.д. к тому же в некоторые избранные (не понятно по какому принципу ) модели были снабжены дифференциалом повышенного трения в редукторе заднего моста.
И так на этом излияние общей информации заканчиваю и приступаю к обзору конкретной особи:
Вобще надо сказать что мой стаж автолюбителя осень невелик всего лишь с 2007 года, а стаж автовладельца - лишь с 2009 года, опыта маловато сами понимаете))
После продажи чудесного авто Хонда ЦРВ 1 и долгих терзаний выбор пал на Коня прописанного в Великих Луках. Основными точками над Й стали пробег и год! Но в общем коник оказался подзамученый.
Добавлено (12.12.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Теперь о тех хар-ках Коня:
2002 г.в. Привезен из Кореии в 2008 году, до меня в России один владелец!
пробег на время покупки ( июнь 2011) 118 000 км.
двигатель 2,5 л ТурбоДизель с Интеркулером 105 л.с.
Электронный ТНВД
Коробка автомат (как на ММС Паджеро)
Раздатка Парт-тайм (Ford)
Колёса BFG A\T 31,10.5,R15
Хабы механические
Теперь к обнаружившимся неполадкам:
1. Передние ступичные подшипники
2. Левая верхняя шаровая
3. Правый верхний рычаг
4. Задние амортизаторы
5. Замена масла в движке и всей трансмиссии
6. Замена топливного и маслянного фильтров.
7. Кустарное изготовление скоб на втулки стабов (перед и зад) нерукожопным кузнецом и замена всех втулок на стойках.
8. Отремонтирована кулиса автомата
ВСЁ! больше ничего пока не менял за полгода.
В ближайшем будущем:
1. Замена сайлентблоков задних продольных тяг
2. Замена сальника переднего левого привода
3. Замена задней крестовина заднего кардана
4.Замена заднего хвостовика раздатки.
ну и т.д. по необходимости
Концепция эксплуатации авто такова: Машина полный универсал!!!! Для жизни во всех её проявлениях!!!
Из усовершенствований:
Удалён третий ряд сидений,
Удалён родной кенгурятник (чисто декоративный элемент)
Удалены родные подножки
Временно удалён родной задний бампер!
Изготовлена и внедрена в морду (меджу бампером и защитой тяг) полка их 12ого швеллера
Изготовлен но не доделан задний бампер из того же 12ого швеллера
Изготовлен экспед. багажник (отправлен в покраску))
на передний бампер установлены доп фары дальнего света Сириус.
В Проекте : доделать задний бампер ,
Изготовить передний кенгурятник(силовой)
Изготовить и внеднить на заднюю дверь съёмную лесенку
установка на зад экспеда доп фары рабочего света.
Согласно концепции авто не претерпел при всех этих внедрениях конструктивных изменений. Все силовые элементы устанавливаются на родные крепежи и являются съёмными и заменяемыми на родные)))
всё ещё под толстым вопросом внедрение лебёдки и установка люстры
К сожалению фоток очень мало, но в ближайшие пару дней обещаю снабдить тему кучкой интересных фоток!!!
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
kiryachok писал(а):в ближайшие пару дней обещаю снабдить тему кучкой интересных фоток!!!
Вот так-то уже лучше!..Жду с нетерпением!..габажник переделал или так оставил?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Hyundai Galloper II
Как-то он мне примелькался))) решил так оставить!!!
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
все пласмасски нафик, кенгурин полумера - даешь СИЛОВИК, бодик, резка арок, 33-35 колесья кстати а 105 кобылок то не маловато для массы такой? на Тирках дизель 2,7 с 99 лошадками, но тирка и полегче, хотя за динамика дизеля на автомате...
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Hyundai Galloper II
Ещё раз: концепция авто - полный универсал (машина и в князи и в грязи)
Это всё преобразования для offroad автомобиля тихо ползущего в категорию "Спорт"
И чем ближе он пдползает, тем больше кг железа он на себя надевает и тем тяжелее он становится)) это не мой вариант! я готовлю скорее экспедиционный автомобиль чем говномеса, готов максимум поступить как Pavel, вогнать в задние пружины доп пружины от ОКИ, ну и морду торсионами подзадрать)))
вполне достаточно))) динамика хорошая, в городе ведёт себя отлично, по трассе валить больше 110 не имеет смасла, т.к. начинает поджерать (каламбурчег ) да аэродинамика этой машины просто "бесподобна" ))))
Машина в итоге должна погрузить на себя пару каяков, пару разборных лодок, несколько рюкзаков, посадить в салон семь человек, повесить на заднюю дверь два - три велосипеда и спокойно поехать на соревнования или слёты)))
А вабще если б того же года и того же пробега, то я хотел бы 9ти местный Голлопер
new_wave писал(а):все пласмасски нафик, кенгурин полумера - даешь СИЛОВИК, бодик, резка арок, 33-35 колесья
Это всё преобразования для offroad автомобиля тихо ползущего в категорию "Спорт"
И чем ближе он пдползает, тем больше кг железа он на себя надевает и тем тяжелее он становится)) это не мой вариант! я готовлю скорее экспедиционный автомобиль чем говномеса, готов максимум поступить как Pavel, вогнать в задние пружины доп пружины от ОКИ, ну и морду торсионами подзадрать)))
new_wave писал(а): кстати а 105 кобылок то не маловато для массы такой? на Тирках дизель 2,7 с 99 лошадками, но тирка и полегче, хотя за динамика дизеля на автомате...
вполне достаточно))) динамика хорошая, в городе ведёт себя отлично, по трассе валить больше 110 не имеет смасла, т.к. начинает поджерать (каламбурчег ) да аэродинамика этой машины просто "бесподобна" ))))
Машина в итоге должна погрузить на себя пару каяков, пару разборных лодок, несколько рюкзаков, посадить в салон семь человек, повесить на заднюю дверь два - три велосипеда и спокойно поехать на соревнования или слёты)))
А вабще если б того же года и того же пробега, то я хотел бы 9ти местный Голлопер
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
kiryachok, бери уж тоды мицубиши делику аль бухань ну а двойные пружины тож давненько уже вкорячены, взял даже усиленные АтАки это тюнинг ателье для жыпоф ну ждем дальнейших усовершенствований коника
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Hyundai Galloper II
сейчас конь выглядит вот так, тока багажник в покраске!!
- Вложения
-
- 5074786.jpg (175.92 KiB) Просмотров: 11347
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
красненьким обозначена та самая хитрополка
- Вложения
-
- 4004470.jpg (64.86 KiB) Просмотров: 11347
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Hyundai Galloper II
kiryachok писал(а):багажник в покраске!!
Слушай, а на фотке смотрится не так уж и плохо!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Hyundai Galloper II
Горец писал(а):Слушай, а на фотке смотрится не так уж и плохо
я и говорю - попривык уже и самому нравится)))
С уважением, Александр.
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Кирячок - это не прозвище, а фамилия)))
Настроение - хрен испортишь!
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2