даже больше чем в два раза....У нас в бывшей конторе тоже взялись экономить....Поставили на газоны и зилы какое то супер пупер газовое....РЕЗУЛЬТАТ: самый долгожитель мотор отходил 40т.км Сейчас про газ и не вспоминают....Машины были практически нульсовые....К цене оборудования добавилась цена новых моторов кроме того расход бензиновый умножай на 1.5-1.8.В общем то за пол-годика так с экономили что охренели сами:))))))
Добавлено (27.11.2010, 18:13) --------------------------------------------- за цену нормального газового 4 поколения ты год, а то и больше будешь ездить вплоть до туалета.....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
У бати Газ-69 (щас ломаем голову как восстановить мотор) семь лет на газе. 5 -7 тыщ км в год батя накатывает. результат - потрескались гнезда клапанов. Там гнезда запрессованные в блок. Самих гнезд не найти - не выпускают уже очень давно, да и делать никто не хочет. Вот и тебе и экономия ...
P.S предыдущий мотор отходил очень и очень долго, растачивали 3 раза, кончились гильзы, но проблем с гнездами клапанов не было. Эксплуатация была на бензине.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Три года назад за оборудование 4го поколения на мой 4х литровый 6ти горшковый двигатель просили 30-35 тысяч. Разговаривал на звездной 3, как говорят один из лучших сервисов. Еще говорили что у них на такой объем нет противохлопковой заслонки (как я понял все таки хоть и 4е поколение, а обратные хлопки могут быть), так они мне предложили срезать крепления крышки воздушного фильтра и закрепить ее на экспандерных резинках, что-бы при хлопке она как на машине дядюшке Фокуса (старый мультик) подпрыгивала на резинках и не разорвало корпус воздушника.... Ну и в конец меня убило предложение установить форсунки впрыска газа не специальные (газ\бензин видел на ауди приехавшей с газом из германии), а врезать во впускной коллектор рядом с моими бензиновыми еще и газовые... Причем когда я спросил, нужны ли прокладки коллекторов, мне ответили что нет, Будем сверлить и резать резьбу прямо так на машине. Я спросил куда же денеться стружка - ответили что прокрутят двигатель в такое положени что-бы если дуть компрессором вместо свечки, воздух будет выдувать эту стружку к воздушному фильтру... Короче я послушал этот бред и послал их лесом - езжу на бензине, если будет совсем плохо буду ездить на 80м, но на газ не перейду. Еще из минусов - минус место в багажнике, вслучае утечки шансы "полетать" увеличиваются в разы, особенно если куришь, дороже техосмотр, геморойнее снятие\постановка на учет (везде надо бумаги на газ). Ну и минус ресурс движка. Это при условии что все установлено правильно, если же сразу накосячат например со стружкой то можно и 5тысяч до капиталки не доездить (у друзей свой сервис, говорят что такие машины со стружкой в цилиндрах после установки газа не редкость). Мое мнение если и ставить то если у тебя инжектор то 4е поколение, если карбюратор то второе но итальянское. Оборудование покупать самому (4е поколение около 12 тысяч), ну и ставить самому или просить друзей кому доверяешь со снятием колекторов и вообщем все как положено, ну а бумаги потом купить на том же газовом сервисе. Так будет надежней.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...