Все ниже сказанное результат мыслительной деятельности воспаленного мозга то бишь ИМХО или флуд даже ..
toster писал(а):так поверьте все (ездючего) авто не бывает
Абсолютно согласен.
1. Цель то темы как бы найти (наверно) ту самую "золотую" середину. Тот самый идеальный автомобиль который и по трассе может ехать достаточно долго при этом держась в потоке, и каменной осыпи не особо напрягаясь, и через болотину, при разумных глубинах конечно.
2. Если говорить о болоте
глубиной в метр заваленному сухостоем.
то мы все надеюсь, понимаем что здесь уже нужна пусть не "котлета" но специально подготовленный автомобиль, то есть НЕ СЕРИЙНЫЙ, который на значительные расстояния может перемещаться либо очень медленно, либо на трале. В любом случае для постройки такого "котлето-образного" автомобиля нужен серийный автомобиль (прото-конструкторы не берем, это другая песня)
Ну что бы разъяснить мою позицию окончательно:
Вот например ты toster, взял УАЗ модифицировал его (с уклоном для болота) получилось то что получилось. Машина серьезная, НО как показывает практика крайне не надежная, ибо начальный взятый стандарт сам по себе не надежен. Результат ? Поездка по Карелии превратилась в тянущийся ремонт автомобилей. Нет, я ни в коем случае не хочу ни кого обидеть. Я бы вообще вряд ли решился ехать туда на такой машине это не вина владельцев, это беда УАЗа (к моему великому сожалению).
Дальше .. Получается что в принципе автомобиль скажем экспедиционной подготовки примерно отвечает требованиям об "универсальном" внедорожнике близком к "золотой середине". И на покатухи можно и на охоту и за клюквой и в дальняк.
Что же должно быть в нем и каким требованиям он должен отвечать.
1. Надежность 2. Вместительный 3. Большой запас хода 4. Возможность штурма засады
Что же сочетает в себе эти качества максимально в "стандарте" ? Сижу читаю всю эту тему и пока не могу ответить на этот вопрос. Неее ... ну понятно что тащить тойоту семидесятку с другого континента в теории возможно, но на практике это утопия. На сайте зарегистрировано более 250 человек сколько из них может себе позволить выкинуть пару - тройку миллионов, отдав при этом львиную долю таможне не понятно за какие заслуги ? Думаю не много. Ну и вот если реально смотреть на вещи. Существует 2 категории автомобилей : "блестящие" - которые выпускаются на текущий момент и "последние из могикан" - снятые с производства и стало быть скоро купить их на вторичном рынке будет не возможно или ценник будет как на тойту 70 привезенную из Австралии.
Среди "последних из могикан" - все понятно их все меньше и меньше и здоровье их все хуже и хуже. А в категории "блестящих" и что было предложено в этой теме адекватный ценник имеют только китайцы. При этом и они потихоньку ползут в сторону паркета, что подтверждается снятием с производства SAFE, Дибилы !!! нужно было в него дизель запихать !!
Вот и смотрю я на вторичный рынок и видны только следующие варианты автомобилей.
1. Паркет, от которого тошнит. 2. Последние из могикан (основная и самая большая масса автомобилей) 3. Китайцы 4. С бешеным ценником (типа TLC из Австалии)
Я не о единичных экземплярах АМ (типа TLC-70 стояла в сарае у дедушки, дедушка помер бабушка продает) а о тенденции рынка в целом ...
Фактически купить нормальный (универсальный) железный внедорожник в России через несколько лет станет большой проблемой при таком развитии рынка.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
что то ОЧЕНЬ много 2-3 летних китайцев в продаже... не просто так от них избавляются... http://all.auto.ru/cars/used/great-wall/safe/?_p=1 Патриот вроде сыплецо, но года два три побегает наверное по проходимости вроде не плох по отзывам...
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
als-a писал(а):Поездка по Карелии превратилась в тянущийся ремонт автомобилей
зря ты так про надежность уаза согласен про Карелию неееееееет. Меня и мою семью все устроило и те поломки которые были меня НИ СКОЛЬКО НЕ НАПРЯГАЛИ И ВЕСЬ МАРШРУТ КОТОРЫЙ БЫЛ НАМЕЧЕН ПРОЙДЕН. И в следующем году я выйду на трассу на том же УАЗе. как я ранее писал КАЖДОМУ СВОЕ.
хуже, нет не было бы, а вот долгая езда иногда порядком напрягала опять же заметь если у тебя машина не сломалась то это ёще ни чего не значит. . а если смотреть питерские фильмы то заметь там эпизидически все и всё ломаются по кругу и пофиг импорт это или автопром, то мосты то двигатели отваливаются
В отношении УАЗа, также не согласен. Вы все знаете на чём я езжу, за восемь лет эксплуатации не подводил ни разу. Только в случаях собственного раздолбайства. Всё остальное, если выполнять как положено все ТО, предсказуемо. Не надо только доводить до предельной точки. Всё вышесказанное кстати относиться практически ко всем автомобилям и особенно к внедорожникам. Учите матчасть, соблюдайте предписания производителей и прикладывайте голову. Просто количество отрицательных мнений о том или ином автомобиле, обратно пропорционально количеству "квалифицированных" водятлов, которые эти выводы пишут. Как говорится:"... автомобиль купил, права купил, а как ездить...???? (купить нельзя). Только обучение и собственный опыт." Ещё лет двадцать назад, было такое мнение: "Чем отличается шофёр от водителя? Так вот: водитель только водит, а шофёр ещё и починить может".
toster писал(а):а вот долгая езда иногда порядком напрягала
А вы расслабтесь и постарайтесь получить от этого максимум удовольствия.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a писал(а):ТАГАЗ ТАЙГЕР Видели его в деле. Не хочу обидеть Кирилла но не едет он.
И абсолютно не тюнингуется.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
ну раз так для меня в этом мире остался только ДЕДУШКИН Y60 патрол... больше вариантов не вижу... дай бог этому дедушки долгих лет жизни и сухого ВЕНТИЛИРУЕМОГО гаража http://all.auto.ru/cars/used/uaz/3163/ мда а патриотов вообще ТЬМУ продают, это думаю не с проста...
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
andreyzv писал(а):Мертвым его назвать язык не повернется.
Я ни на секунду не сомневался в том что твой Патруль живой. Но увы это скорее исключение чем правило, которое обеспечено твоей квалификацией при выборе машины, и твоим отношением к ней.
als-a писал(а):ща последние 2 шт продадут, а остальные все мертвые уже будут.
Имелось в виду из тех которые продаются, я твой не считал
andreyzv, Согласись что найти живого патруля уже сейчас не просто, а что будет через 5 лет ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
kiryachok писал(а):Автомобили с прт таймом и понижайкой, но независимой передней подвеской это АВТОМОБИЛИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ( На них спокойно можно съезжать на не очень хорошие лесные дороги но тоже не очень часто)
Сам прикол, что с такой передней подвеской проходимость даже лучше, т.к. спереди клиренс значительно больше нежели сзади, что частенько спасает от закапывания! И еще...я думаю америкосы не дураки, раз свои военные хаммеры ставят на полностью независимую подвеску!
als-a писал(а):Фактически купить нормальный (универсальный) железный внедорожник в России через несколько лет станет большой проблемой при таком развитии рынка.
Сам прикол, что они нисколько не падают в цене...я тут вчера хайлюкса глянул...цены даже выше стали, чем когда я своего покупал..причем даже на фотках видно, что уже с гнилью, но цены поднимаются!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...