еще перед второй мировой,конструкторы знали,что независимоя подвеска по проходимости лучше,просто мосты практичнее и надежнее шрусов и т.д. Еще кстати забыли упомянуть в внедорожники митс L200,на мой взгляд одна из лучших машин,по цене, проходимости,вместительству,сыпучасти и т.д. Ну и Луаз конечно. А че, тоже уже иномарка. И взял я его именно из за независимой подвески+блокировка з.м. Опять же клиренс за 30 см. Больше чем в воен уаза. А некоторые делают и за 50 см (!!!!!). Но,эта машина только для говен,на дальняк гонять тяжко. Но(например) мне надо км за 100-150 в один конец чтоб проезжать и то редко. А попу катать есть пузотерка.
сам к сожалению (???) не ездил на китайцах, (только тест-драйвы) но кучу кучную отзывов изучил и они гласят, что китаец купленный в салоне новым начинает сыпаться через три месяца и делает это регулярно !!! ну по крайней мере сэйфы, может с дирами дело обстоит по-другому???? это порадовало бы)
kiryachok, скажу по своему авто купил его чуть больше года назад . после покупки перетрехнул пер. подвеску(поменял: верхние сайлентблоки, верхние шаровые ,рул. наконечник и аморики) т.к. это было убито старым хозяином . проехал я уже 35 000 км. единственно что сделал http://www.drive2.ru/cars....st
вроде ручка больше на корень похожа))) но определённо джойстик ЗЛО!!!! Китайцы пока в Китае собирались тоже были на ручках но русская сбора всадила им таки джойстик((((
а не проще взять пятилетку mits L 200 2,5D,и ездить в куй не дуть. В пределах пятисот рублей,помойму самое оно. Естественно ИМХО,но мне кажется если перед покупкой б/у митс 200 пройти полную диагностику,особенно самого дизеля и трансмисии,(если брать за такие бабки авто,любого,то диагностика помойму просто обязательно) то нах всякие китайцы и разного рода блестящие,типа-жыпы. Понимаю что вкус и цвет у каждого свой,и ес-но никого не хотел обидеть