Сайлент блоки и втулки покупаю оригиналы (хундаёвые))) ну а из остального.....я поменял только нижние шаровые и один верхний рычаг... ну тут аналоги брал и то не сильно дешёвые.... а оригиналы совсем уж неприлично местами стоят((((
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
als-a писал(а):Ааа че они сделали то ? aleks-700, Прав, это клон.
Ну предположим дизеля хундаевские (те же что и на Портерах и СтарРексах) чаще оказываются надёжнее япошкиных..... Я после того как из этого заплыва живым выплыл осознал что машина вслучае чего не только зверь, но ещё и рыба)))))))
kiryachok писал(а):после того как из этого заплыва живым выплыл осознал что машина вслучае чего не только зверь, но ещё и рыба)))))))
это все понятно, но смотри, чтоб не стухла! Чреваты такие заплывы на не подготовленном авто!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Слон писал(а):1 апреля 2009 года на заводе в Калуге начато производство Mitsubishi Outlander
Отстают от графика, как обычно: "...Международный автомобильный альянс Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen 23 апреля 2010 года открыли завод в Калуге." Взято отсюда:Калуга Оттуда же:"...Производство полного цикла на заводе начнется в 2012 году. В этот период годовая производственная мощность предприятия составит 125 тыс. автомобилей, в том числе 85 тыс. седанов и 40 тыс. полноприводных автомобилей." Поэтому сейчас только "отвёртка". Кузова однозначно собирают в Жапии.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
kiryachok писал(а):Ну предположим дизеля хундаевские (те же что и на Портерах и СтарРексах) чаще оказываются надёжнее япошкиных.....
Предположить, конечно, можно. Но в реалиях все совершенно не так, как хотелось бы обладателям "почти японских" авто. Корейскому автопрому до японского еще очень далеко.
...лифтанулся!..сделал бодик 6 см...теперь приходится в машину с разбега запрыгивать!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Я не про колеса!..меня куперы устраивают на все 110% !..мне передний бамперок очень понравился!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...