НИВА от Timoha24
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
НИВА от Timoha24
Спокойно, расчет показал, что прочность рычага падает на 7%, при 40% запасе прочности это не смертельно. (это не я считал, а компютер...).
als-a, да, именно это я и имел в виду.
als-a, да, именно это я и имел в виду.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
НИВА от Timoha24
MasterOK писал(а):будут вопросы- задавай,
это у тебя получается продольные тяги вообще убраны за счет рычага на фото 8? или они есть. не видно прост. и как у тебя сейчас перед лифтован?
НИВА от Timoha24
Верхние-короткие- да, убраны совсем, как и панара, перед- см. ссылку als-a,
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
НИВА от Timoha24
так все же проставки под шаровые у тебя сейчас сделаны получается? иле без них? только проставка под нижнюю чашку пружины и все?
НИВА от Timoha24
Проставок под пружины у меня нет нигде.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
НИВА от Timoha24
KARAS_OFF, Ну правильно проставочки там между рычагом и чашкой на которую пружина опирается. Я там ссылку давал. Посмотрел ? Там технология полностью описана с фотками. У мастерка именно так сделано. Только смотри внимательно по поводу задевания стабилизатора за рулевые тяги. Там есть предупреждение в статье.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
НИВА от Timoha24
KARAS_OFF, Что дает А-образный рычаг в задней подвеске: Более правильную управляемость. Курсовую устойчивость особенно на гребенке. Правда есть одна гадость- законно техосмотр с ним не пройдешь. Он не сертифицирован и не смотря на то что А-рычаг в задней подвеске дает только плюсы это невозможно ни кому доказать при прохождении ТО.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
НИВА от Timoha24
als-a писал(а):KARAS_OFF, Ну правильно проставочки там между рычагом и чашкой на которую пружина опирается. Я там ссылку давал. Посмотрел ? Там технология полностью описана с фотками. У мастерка именно так сделано. Только смотри внимательно по поводу задевания стабилизатора за рулевые тяги. Там есть предупреждение в статье.
понял теперь. я много этого перечитал, но пока не хочу делать именно из-за этого косяка со стабилизатором.
als-a писал(а):KARAS_OFF, Что дает А-образный рычаг в задней подвеске: Более правильную управляемость. Курсовую устойчивость особенно на гребенке. Правда есть одна гадость- законно техосмотр с ним не пройдешь. Он не сертифицирован и не смотря на то что А-рычаг в задней подвеске дает только плюсы это невозможно ни кому доказать при прохождении ТО.
ну за 8 лет я еще ни на одной своей авте техосмотр сам не проходил
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7