samorodovu, мосты кончились, часть разгоняли так мы под шумок и ухватили
Добавлено (15.07.2011, 19:36) --------------------------------------------- sania112ve, с большим вылетом чем -19 могут при вывесах в арку не лесть придется больше лифтоваться либо пилить, а с 19 должно колесико в арку проваливаться
Добавлено (15.07.2011, 21:27) --------------------------------------------- Кстати ещё вопрос. Подвеску сливтовал а отбойники не наростил,это принципиально?
sania112ve, руль на широких калесах стал на много легче крутиться. демпфер ставить собираюсь. гур не буду пока и так заморочек много у меня варю кузов. но с гуром конечно думаю по приятней будет
sania112ve писал(а):А с -19 будет помещаться в задную арку
Это УАЗ!!! У одного будут помещаться, а у другого могут и нет. На моей машине зазор с левой стороны, в задней арки, меньше чем с правой почти на сантиметр. И так с завода.
sania112ve писал(а):Кстати ещё вопрос. Подвеску сливтовал а отбойники не наростил,это принципиально
Может быть принципиально для нормальной работы рессор. Ход после лифта увеличился и при ходе колеса вверх может быть критичен, вплоть до поломки рессоры.
sania112ve писал(а):А что скажешь про демпфер и гур.
При наличии ГУРа, демпфер не обязателен. ГУР здорово сглаживает все усилия и удары в рулевом. А к рысканью, склонны в большей степени машины, с пружинками в передней подвеске. Как у меня. Демпфер на моей машине поставлен. А при больших колёсах ГУР обязателен, да и просто очень удобно.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
sania112ve писал(а):если бы гур был подешевле и разговора небыло.
Ты изначально должен был быть в курсе, что выбрал довольно-таки затратное увлечение!!! Но поверь, это стоит того!!!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
sania112ve писал(а):если бы гур был подешевле и разговора небыло.
У меня он с завода.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
вот немпожко фоток по ГУРУ https://picasaweb.google.com/113043219249487582639/rxPAaE# . ГУР фирмы АДС-YB. Со временем вместо одного общего ремня поставил два. приделав к основному шкиву дополнительный и переделав кронштейн насоса. по демпферу штука хорошая только вот вгрязи и в колее руль вообще бдет не свернуть если не поставить ГУР. Демпфер является хорошим дополнением. который помогает смягчать удары рулевой, машина с демпфером и ГУРом устойчивее на дороге.
Спасибо за инфу по гуру. Смотрел прайc Базауаза цены от 16 до 25 в зависимости от машины. Надо искать выходы на механиков с больших контор,что бы замутить со скидкой хорошей.