Заваренный дифф
Сообщений: 62
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Заваренный дифф
Собственно началось все с того, что из заднего моста начали раздаваться довольно сильные щелчки. Вскрытие показало, что на полуосевой шестерне срезало часть зубов... . менять коробку диффа было как-то очень лень, поэтому было принято решение заварить нафиг диф, что и было сделано. в общем первые впечатления бл.... Я на танке!!! Вот как то так, буду дальше испытывать- отпишусь что и как...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Заваренный дифф
Танкист?????? А по какой системе танки на ориентировании оцениваются??????
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Заваренный дифф
ну вот еще один танкист появился по моим скромным подсчетам уже третий . заваренный диф можно отнести к принудиловке 100%. а это ни с каким ДАКОМ не сравнится.
Заваренный дифф
toster писал(а):по моим скромным подсчетам уже третий
Не понял, почему третий, у кого еще заварен????
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Заваренный дифф
задумка была давно заварить руки не доходили....Схемку скинь там по большому надо чтоб градусов 60 было свободы....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Заваренный дифф
Неее ну понятно, сделано что бы поездить от дома до леcа, пока новый диф не нарисуется, пока снег - можно ездить, тока осторожно, а по асфальту ой-ой будет ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Заваренный дифф
als-a писал(а): а по асфальту ой-ой будет ..
да особо и не заметно если резкие кренделя не вырисовывать. резина трется немножко. а если с технической точки зрения то полуоси при такой езде довольно быстро все говорилось про зад передок буду испытывать весной там совсем другая история
Заваренный дифф
Ну вообще-то
не надо там никакой свободы, завариваешь намертво, чтоб не разбивало, ездишь и радуешься, тока радиус разворота увеличивается, в повороты аккуратнее надо входить.
Добавлено (03.01.2011, 21:34)
---------------------------------------------
да я же писал, что
чего ему рисоваться, если в гараже лежит...
aleks-700 писал(а):там по большому надо чтоб градусов 60 было свободы
не надо там никакой свободы, завариваешь намертво, чтоб не разбивало, ездишь и радуешься, тока радиус разворота увеличивается, в повороты аккуратнее надо входить.
Добавлено (03.01.2011, 21:34)
---------------------------------------------
als-a писал(а):пока новый диф не нарисуется
да я же писал, что
MasterOK писал(а):менять коробку диффа было как-то очень лень
чего ему рисоваться, если в гараже лежит...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Заваренный дифф
MasterOK писал(а):чего ему рисоваться, если в гараже лежит...
Тогда ход мыслей не ясен, одно дело 100% блокировка, другое дело заваренный дифф. Смысл в чем ? Попробовать как едет ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Заваренный дифф
Всё оч даже понятно коробку сателитов менять надо время !!!!!!!!!! А ткнуть сваркой между шестерён нужен талант и смелость!!!!!!! И немного времени
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Заваренный дифф
Так все равно же менять !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Заваренный дифф
Ну менять когда уже трава появится и тепло.... Расположиться на травке и
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Заваренный дифф
проблемма мёртвой сварки в том что возрастают в много раз скручивающие нагрузки на полуоси...А если оставить ход 60 градусов от будет без проблеми на поворотах и при езде...принцип диффа газ 66 только без кулачков но стакой же степенью свободы.(достаточно проварить намертво по паре зубов на шестернях через 180 градусов
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Заваренный дифф
Поясню... Во первых pavel абсолютно прав по поводу времени, ну а во вторых прав и als-a, да, хотелось попробовать самому, что такое 100% блокировка, и стоит ли она тех денег, которые за нее просят.
Сегодня попробовал... стоит.
Сегодня попробовал... стоит.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Сообщений: 62
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4