Ну вот таки я и выкроил времени на свою машинку ! Два месяца собирался сделать мотор чтобы не стучал и не дымил как паровоз!!!! Находки при разборке себя ждать не заставили. Я знал что основной радиатор(рис3) всегда грязнее чем радиатор кондея(рис 2). Но что на столько?????? Когда снял мотор обнаружил что сцепление ещё родное!!! И в принципе если бы у меня не было нового комплекта то старое можно было бы оставить и ещё поездить. Без фанатизма конечно!!! При осмотре моторного отсека ( в отсутствии мотора) Обнаружил пару трещин на раме ,придётся заварить. Мотор уже воткнул обратно. Уже не терпится выехать,но дел ещё много пока залез надо делать а то снова отложу на потом и буду ездить пока не развалится!!!!
pavel, Фотка не показывает всей красы засранности! В живую видеть круче!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ну в общем я снова на ходу!!! Машинка 1990 года. Александр Павлович Молодцом. Ест спит с...т !!!!не жизнь а малина!!! А машинку брал в Москве.
Добавлено (12.12.2011, 00:32) --------------------------------------------- Ну вот добрался до ремонта своей машины. А то сапожник без сапог. Пробило у меня прокладки под головками.... Месяц назад...
pavel, А оказывается если мой впускной коллектор снять, то все то же самое!..Молодца, а то и правда сапожник без сапог! Когда меня возьмешь??? сегодня крылья забрал!!!..А то как-то тоже хочется в своей теме отчет по восстановлению каёты написать!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...