Расскажу про свой лифт! Перед: Амортизаторы(А/м)- Шнива, Пружины- Шнива!(Пружины выше, ход а/м больше!) Проставки под верхнею шаровую можно выточить, но у меня набраны шайбы шаровой 26шт, по 13 под каждую!!! Ещё необходимо срезать верхний отбойник примерно на 2/3!!!! Морда поднята!!!! Зад: Всё гораздо проще, Пружины от четвёрки и большие резиновые проставки от классики, а/м газель(Ход и нагрузка больше!!!!) при лифте если стоит поперечная реактивная тяга то мост уведёт в право насколько см поднимешь!!! По этому у меня тяга разрезана! Делается это так - берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине. Вот что получиться
Вложения
9993691.jpg (42.1 KiB) Просмотров: 8265
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг и бездорожье!!!!!
Хвастаться не буду, рассказать не вопрос, задний мост- здась все понятно и ясно, лифт за счет усиления чулка, http://vkontakte.ru/album31351957_93912755 будут вопросы- задавай, с передом немного сложнее, на данный момент оторвана площадка от нижнего рычага, и срезан отбойник, ИХМО, проставка под шаровую нарушает геометрию работы подвески, поэтому в стадии разработки новый верхний рычаг, после изготовления и испытаний обьясню, что к чему.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Не так все просто. То тут косяк, то там. И куча свободного времени совсем не помогает. Даже поговорить по душам не с кем.((( А так бы в компании под пиво веселее собирать вообщем. П.С. Флуд. Самое смешное, что меня сегодня солидно по голове сосулькой долбануло. Просто жесть, врачи сказали "легкое сотрясение". Так что ахтунг.