О зачетных категориях.
О зачетных категориях.
Можно взять правила РАФ, и повыдергивав из них неугодные нам положения, сделать свой документ, под РАФ. Все равно нам пока больше двух категорий (ТР0 и ТР1) вводить нет смысла - народу не хватит. Ну и так далее.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
О зачетных категориях.
А че нормально !!! Стартовать никто не мешает !!! Жалко до финиша хрен доедешь.toster писал(а):согласись, ехать на твоей Ниве в ТР2.
Да конечно цель как то адекватно поделить машины. Резать очки как практика показала не верный подход. Значит надо дробиться. Ничего не поделаешь, иначе шансы очень не одинаковые.vasyaabr писал(а):Ты хочешь в точности следовать регламенту РАФ или сделать более удобное разбиение на категории?
Можно конечно поделить по признаку "лебедка"... ну не знаю. А размер резины ? А то завтра кто-нибудь приедет на резине от К-700 и скажет "у меня нет лебедки". То есть думаю надо говорить не только о лебедке но и размерах резины как минимум и наверное колесной формуле, весе.
Ну где то типа так может ?
Стандарт = полностью стандартная машина. Но нужно оговарить, такие вещи как силовые бампера, блокировки вес. Можно или нельзя ? Что можно ? Обязательно оговорить размер резины максимальный.
Туризм = Стандарт + Лебедки и может быть сюда же блокировки ? Или нет ? Размер резины ?
Спорт = Туризм + Больший размер резины.
toster писал(а):не те унас соревнования чтобы выходить на уровень Ладоги.
Согласен.. в нашей песочнице пока рановато полностью по буке РАФ идти.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
toster писал(а):подготовленные не подготовленные" некатит первое место заняла не подготовленная машина biggrin
тогда уж лучше на "башенный лил без башенный" водитель
НЕ СОГЛАСНА!!!!
Дороги хватит на всех!
О зачетных категориях.
Анастасия писал(а):НЕ СОГЛАСНА!!!!
Я себя отношу к без башенному водителю почему так - мне все равно лужа не лужа и объезжать я ее в принципе не б уду
О зачетных категориях.
Народ ну уж давайте посерьезнее, вопрос то так сказать, острый ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a писал(а):Стандарт = полностью стандартная машина. Но нужно оговарить, такие вещи как силовые бампера, блокировки вес. Можно или нельзя ? Что можно ? Обязательно оговорить размер резины максимальный.
Туризм = Стандарт + Лебедки и может быть сюда же блокировки ? Или нет ? Размер резины ?
Спорт = Туризм + Больший размер резины
Стандарт = полностью стандартная машина без наворотов с дополнениями (стенд траки, хай джек).
Туризм = Стандарт + Лебедки можно блокировку и оставить но помоему это уже не туризм.
Спорт = Туризм + Больший размер резины,блокировки, шноркель, и другие внедорожные переделки (усилиная подвеска, клиренс лифт)
помоему я сужу как заинтересованное лицо
однако мало машинок до Спорта дотягивается
О зачетных категориях.
toster писал(а):помоему я сужу как заинтересованное лицо
да пофиг как судить, главное что бы в результате разбились по группам с приблизительно одинакомыми силами и возможностями.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a писал(а):однако мало машинок до Спорта дотягивается wacko
Да и бог с ним можем на будущее оставить эту категорию но описать надо и ее.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a, ты тут показываешь три класса, а у нас пока народу только на два набирается.
Посмотрим в РАФ. К переходу в ТР1 ведут следующие доработки (я беру самые явные и пищу попроще, обобщенно):
1. Наличие шноркеля.
2. Установка блокируемого дифференциала.
3. Грязевая резина, или резина размером более 32" по диаметру или 10,5" по ширине.
4. Лебедка.
Это те изменения, которые мне кажутся наиболее критичными. Кстати, шноркель, мне кажется, можно и убрать из списка. Если ты ТР0 - то у тебя на дистанции не будет мест где он нужен Что есть, что нет - едино. Вон, Ksantos с Олегом шноркель поставили, а в остальном - почти обычная нива, резина лысая, полный ТР0.
Вот этот список и можно взять за основу, для разбивки машин между двумя классами.
Посмотрим в РАФ. К переходу в ТР1 ведут следующие доработки (я беру самые явные и пищу попроще, обобщенно):
1. Наличие шноркеля.
2. Установка блокируемого дифференциала.
3. Грязевая резина, или резина размером более 32" по диаметру или 10,5" по ширине.
4. Лебедка.
Это те изменения, которые мне кажутся наиболее критичными. Кстати, шноркель, мне кажется, можно и убрать из списка. Если ты ТР0 - то у тебя на дистанции не будет мест где он нужен Что есть, что нет - едино. Вон, Ksantos с Олегом шноркель поставили, а в остальном - почти обычная нива, резина лысая, полный ТР0.
Вот этот список и можно взять за основу, для разбивки машин между двумя классами.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
О зачетных категориях.
Тут Мастерок спер где то зачетные категории, малость мы их перекурочили ну типа вот чего вышло:
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a, в наших условия я бы слил вместе группы Стандарт и Туризм, Спорт и Экстрим. Понимаешь почему, из-за текущего количества экипажей. А так да, четко и лаконично.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
О зачетных категориях.
А мы прикинули у нас и так все в две группы идут. В Туризм и в Спорт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a писал(а):Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Машин прибавилось,пора вернуться к делению на группы.
Предлагаю чуть подвинуть размеры резины.СПОРТ до 31-32 дюймов
ЭКСТРИМ от 33 и выше....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2