О зачетных категориях.
О зачетных категориях.
Доброго времени суток Уважаемые одноклубники. В ходе подготовки (Семь Озёр) возникла не скажу что конфликтная ситуация , но где то близко к этому.
Предлагаю раз и навсегда выработать критерии по которым машина будет ПРИНУДИТЕЛЬНО относиться к той или иной категории . Нужна ли система снятия баллов за то или иное устройство увеличивающие шансы на бездорожье?
Сразу прошу воздержаться от взаимных упрёков и обвинений и говорить по существу. Ибо это бесполезно.
Все претензии к ОРГам в личку.
Предлагаю раз и навсегда выработать критерии по которым машина будет ПРИНУДИТЕЛЬНО относиться к той или иной категории . Нужна ли система снятия баллов за то или иное устройство увеличивающие шансы на бездорожье?
Сразу прошу воздержаться от взаимных упрёков и обвинений и говорить по существу. Ибо это бесполезно.
Все претензии к ОРГам в личку.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
О зачетных категориях.
pavel писал(а):Нужна ли система снятия баллов за то или иное устройство увеличивающие шансы на бездорожье?
Нет, это не верно. Почему:
1. Нужно описать каждый возможный девайс и количество штрафных очков.
2. У одного лебедка тянет быстро у другого медленно одинаковое кол-во балов срезать ?
3. Не возможно с ходу оценить машину. Нужно будет проводить очень тщательный осмотр машины.
4. Как быстро проверить все машины на старте на предмет "вкорячил самоболок вчера"
Я еще соглашусь на начисление штрафных очков за опоздание на финиш и то не совсем верно. Везде где проводятся подобные мероприятия если не уложился в контрольное время - значит прокатился вне зачета.
Потом не все "преимущества" могут быть использованы на каждой конкретной трассе. Например если нет глубоких бродов какое преимущество от шноркеля ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Andreygeopskov
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32
О зачетных категориях.
опыт проведённых гонок показал что есть участники и на мото, а их куда? в квадро не тянет
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
О зачетных категориях.
Andreygeopskov писал(а):опыт проведённых гонок показал что есть участники и на мото, а их куда? в квадро не тянет
Вот когда их будет хотя бы три человека...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
О зачетных категориях.
als-a писал(а): У одного лебедка тянет быстро у другого медленно одинаковое кол-во балов срезать ?
Я думаю в скорости сматывания троса разница несущественна!..Лишние пару минут погоду не делают, главное, что она есть и можно себя вытянуть, а не копаться с лопатой и джеком час-два!..
Да и за шноркель думаю нет смысла срезать очки, т.к. если например сравнить глубину прохождения брода стандартным уазом на 31 резине и ниву на...29 например, то разница ощутима!..и это без шноркеля...а если нет лебедки, то хоть с ним, хоть без него человек скорее всего не полезет в глубину ибо это чревато!!!Если едешь в брод например 70 см без лебедки, то можно попасть на переборку двигателя чуть копанув колесиками и машинка погрузится еще больше...и тут можно хапнуть водички...с лебедкой же можно не буксовать, а просто залебедиться(если есть за что) и пройти этот брод без потерь!!!...
Это естественно только мое мнение...но не высказаться я не мог...уж извините!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
О зачетных категориях.
pavel писал(а):В ходе подготовки (Семь Озёр) возникла не скажу что конфликтная ситуация , но где то близко к этому.
тут, на сколько я знаю ситуацию, не вижу причину конфликта: хочешь в спорт-готовишь машину по категории спорт, хочешь туризм- снимаешь лишнее и готовишь туризм.
Категории, как правило, описаны заранее.
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
О зачетных категориях.
Горец, это все эмоции. Вопрос нужна ли система штрафных баллов.
Я все таки думаю что нужно придерживаться сформированных ранее правил, без штрафных баллов. Стандартый УАЗ имеет размер резины 29.5 значит попадает в категорию ТУРИЗМ.
Последнее к чему приходили, обсуждая данный вопрос, это :
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
Ну не знаю, eсли считаете что 30 дюймом мало для туризма, предлагайте размер.
Как вариант можно так
ТУРИЗМ - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной менее 32 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, с резиной от 32 дюймов до 37 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
На текущий момент все автомобили нашего клуба попадают в эти две категории. Возможно нужно в зависимости от имеющейся у членов клуба техники вносить корректировки классов один раз в год.
Можно дробиться более мелко скажем
до 30 резины
далее 30 -32
и более 33
Не думаю что это имеет смысл.
Я все таки думаю что нужно придерживаться сформированных ранее правил, без штрафных баллов. Стандартый УАЗ имеет размер резины 29.5 значит попадает в категорию ТУРИЗМ.
Последнее к чему приходили, обсуждая данный вопрос, это :
Стандарт - автомобили стандартной заводской комплектации, на шоссейной резине.
Туризм – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной АТ без ограничения размера. Автомобили с резиной МТ до 30 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 30 дюймов до 35 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
Экстрим - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Квадро - квадроциклы любой степени подготовки.
Командный зачет. Команда формируется из двух квадроциклов.
Примечание.
1. Во всех категориях допускается применение ручных лебедок, джеков трапов.
2. При наличии лифта либо силовых бамперов автомобиль из категории "Стандарт" перемещается в группу "Туризм"
Ну не знаю, eсли считаете что 30 дюймом мало для туризма, предлагайте размер.
Как вариант можно так
ТУРИЗМ - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной менее 32 дюймов. Допускается использование любых лебедок.
Спорт – автомобили, с резиной от 32 дюймов до 37 дюймов включительно. Допускается использование любых лебедок.
На текущий момент все автомобили нашего клуба попадают в эти две категории. Возможно нужно в зависимости от имеющейся у членов клуба техники вносить корректировки классов один раз в год.
Можно дробиться более мелко скажем
до 30 резины
далее 30 -32
и более 33
Не думаю что это имеет смысл.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
немного переименовал тему ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
О зачетных категориях.
als-a, согласен но можно ли заранее перед стартом (во время регистрации)
проситься в категорию выше при условии что к оргам претензий не имею
в моём случае туристом ехать стыдно
проситься в категорию выше при условии что к оргам претензий не имею
в моём случае туристом ехать стыдно
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
О зачетных категориях.
dima0021700 писал(а):но можно ли заранее перед стартом (во время регистрации)
проситься в категорию выше при условии что к оргам претензий не имею
в моём случае туристом ехать стыдно
Думаю этот вопрос должны решать ОРГи в каждом конкретном случае. Ведь могут быть трассы которые не под силу окажутся. Например в данном конкретно случае некоторые участники в категории "СПОРТ" на точки только посмотрели. Если трасса оказывается абсолютно не под силу экипажу это тоже не есть хорошо правда ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a писал(а):Если трасса оказывается абсолютно не под силу экипажу это тоже не есть хорошо правда ?
Случаи с теми кто первый раз приехал рассматривать не будем. Ведь действительно люди приезжают подчас просто психологически не готовыми преодолевать ту или иную засаду и абсолютно не готовыми технически.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
О зачетных категориях.
als-a, Ну в этом случае я сам тупанул...оказывается я имел право участвовать в категории Туризм, но с 30-ю штрафными балами...За результат мы биться не собирались, мы приезжали покататься!...вот только жаль точек Туризма у нас не было!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
О зачетных категориях.
Горец, ну катать на 33 катках против скажем Нивы на резине стандартного размера тебе самому то не стыдно ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- dima0021700
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 14:35
О зачетных категориях.
Горец писал(а):За результат мы биться не собирались, мы приезжали покататься!...
аналогично, результат я изначально расчитывал на середину
Главное ехать! А куда и зачем это нюансы.
О зачетных категориях.
als-a писал(а): катать на 33 катках против скажем Нивы на резине стандартного размера тебе самому то не стыдно ?
Я же вроде русским языком написал...Я ПРИЕЗЖАЛ ПРОСТО ПОКАТАТЬСЯ И ОТДОХНУТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ!!! Как я мог против нивы катать?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1