Считаю что всетаки вариант с тремя категориями будет правильным.Сужу по своей машинке.В спорте,хоть и с лебедкой и 31 резиной, мне делать нечего по определению.Машина мне еще нужна,а после брода по лобовик,скорей всего придеться заменить весь салон и электрику,плюс еще много чего.В тоже время лебедка и резина дает серьезное преимущество перед теми у кого таких примочек нету.А строить монстра только для таких мероприятий многие не могут.Или посчитать сколько и каких авто состоит в нашем клубе,и тогда принять решение на какие группы всех делить.
Немного подумав,предложу группу НЕДОСПОРТ,а не туризм с лебёдкою и по возможности свободу выбора категории. Чисто моё мнение. У меня 33 колёса а/т,должен ехать в спорт,и что там делать? Да можно трассу на лебёдке протащиться,на этой резине из калеи не выехать,а интерес в чём? Но как тут и говорилось со стоковыми нивами кататься резона нет. Машина для СПОРТА должна быть построена. А если на машину просто поставить большие колёса и лебёдку это не значит что она готова ехать в спорт. И самое наверное главное готов ли хозяин ехать в спорт. Решать ОРГам.
serg писал(а):Или посчитать сколько и каких авто состоит в нашем клубе,и тогда принять решение на какие группы всех делить.
Megoinferno, С лебедкой в спорте значительно быстрее...ездил!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Всем привет!!! Много написали Предлагаю разделить категории на две зачетные группы,идущие по одному маршруту. Туризм без лебедки,и с лебедкой. В спорте тоже самое.Итого готовиться две трассы, туризм,и спорт. Думаю что это оптимальное решение. Подобным образом на Киварине нас запускали на трассу,у нас по одному маршруту шли вообще три зачетные категории.
walera писал(а):Предлагаю разделить категории на две зачетные группы,идущие по одному маршруту.
Ты очень близок к тому что было принято на состоявшемся оргкомитете. Но не совсем так, запускать подготовленные и не подготовленные машины по одному маршруту нельзя.
P.S. Классификация транспортных средств будет объявлена в ближайшее время.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Не боишься что там несколько пунктов есть про автомобили китайского производства ? Например такие: - Установка лебедок на автомобили китайского производства запрещена. - Грязевая резина на китайских автомобилях запрещена - Китайские автомобили едут только в спорт - Если владелец китайского автомобиля отказывается участвовать по данным правилам то из него делают шашлык после финиша.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Нивы с цветом фея, пускаются под пресс перед стартом, чтобы проверить, хорошо ли машина сварена (шутка)
Вот что, как что так сразу китайцы. Не обижай узкоглазого, он хороший. Ты бы знал, как я устал от стеба на тему китайской машины...Не могу уже спокойно реагировать, довели блин
П.С. Ну не виноват я что в него в стандарте можно 33 тапки вкатить и он их переварит...
П.С.С. Забыл добавить, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЙ ДЖИП. мне больше достанется