Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Сообщений: 45
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
keks139 писал(а):Кстати а если туда мощную пружину (типа клапанной) от чего нибудь большого запихнуть?
ИМХО Думаю пружина не даст нужной жесткости.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Ну если исходить из того что там вообще не чего небыло...
То пружина лучше чем нечего..., а главное при наличии подходящей пружины все собирается быстро.
А так да, лучше всего сминаемая втулка. Принцип втулки могу нарисовать или сфотографировать ту что у меня в заднем мосту на хвостовике стоит, но не раньше выходных, когда в гараж попаду. Т.к. там с гипсом особенно делать нечего.
То пружина лучше чем нечего..., а главное при наличии подходящей пружины все собирается быстро.
А так да, лучше всего сминаемая втулка. Принцип втулки могу нарисовать или сфотографировать ту что у меня в заднем мосту на хвостовике стоит, но не раньше выходных, когда в гараж попаду. Т.к. там с гипсом особенно делать нечего.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Со втулкой не пробывал, но одна ступица была переделана под 41 подшипник. Были сомнения что будет ломать ступицу, так как она протачивается! Но проехал около 20000 км в режиме 70% асфальта и даже никаких намеков на разрушение чего либо в этом узле!!! В другой ступице поменял раз ступицу и два комплекта подшипников!!! Способ переделки не геморойный при наличии координатно расточного и токарного станка!!!
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
TAP писал(а):одна ступица была переделана под 41 подшипник. Были сомнения что будет ломать ступицу, так как она протачивается! Но проехал около 20000 км в режиме 70% асфальта и даже никаких намеков на разрушение чего либо в этом узле!!!
Еще ни о чем...
Размер колес, вылет дисков?????
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- mastertooth
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:02
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
обычно разбивает не подшипник а ступицу ,, а виноват в этом металл ступицы при замере жёсткости заводская ступица не дотягивает до 20 единиц, отдал свои ступицы в термичку и токарю, сделали втулки жесткостью 40 единиц и натяг 2 сотки. проехал 15т на стоковых подшипниках с дисками от уаза резина 205-75-15 результат превосходный+люфт если он появляется всегда можно убрать подтяжкой
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
mastertooth, ааа шкурный вопросик эээ если чего насчет термички договориться можно ? Ну так по мелочам, а то запаришься искать ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- mastertooth
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:02
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
2 als-a, вообщето термисты люди сложные но коли нужно--решим
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
виноват в этом металл ступицы при замере жёсткости заводская ступица не дотягивает до 20 единиц, отдал свои ступицы в термичку
Можно вопросик? Из какой стали сделаны заводские ступицы??? А теперь мысли в слух.... спупица не должна быть каленая, любая каленая вещь очень хрупкая и имеет свойство лопаться! На ступице должно быть сделана цементация на посадочных местах подшипника!!
Добавлено (19.01.2011, 22:04)
---------------------------------------------
Для справки: Цементация
- Этим названием определяется в технике обработки металлов процесс, с помощью которого железным изделиям сообщается способность образовать поверхностный закал, т. е. твердую наружную корку, придающую железу свойства закаленной стали, при чем внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, свойственные железу. Благодаря такой поверхностной осталёвке (цементации) изделие хорошо противостоит давящим и истирающим усилиям и в то же время чуждо хрупкости и ломкости, какими отличаются изделия, состоящие сплошь из закаленной стали. Благодаря этим своеобразным свойствам оцементованных железных частей они получили большое применение в машиностроении, именно в качестве таких машинных частей, которые должны выносить сильное трение на поверхности и в то же время подвергаться ударам и сотрясениям. Таковы, напр., цапфы (пальцы) локомотивных колес, шейки осей и валов, шарнирные валки и проч., а из пассивных машинных частей - гайки, винты, гаечные ключи и т. п. Ц. железного предмета распространяется, как уже было замечено выше, лишь на некоторый слой прилегающей к его поверхности, не проникая далеко в глубь его. Помимо этого можно ограничить цементирующий процесс лишь известными, желаемыми частями этой поверхности, причем части поверхности, прилегающие к цементованным, сохранят вполне свойственные железу мягкость и вязкость. Это имеет то удобство, что, во-первых, можно не тратить напрасно время и материал на производство (довольно-таки мешкотное) Ц. тех железных частей, которые могут служить и в естественном их виде, во-вторых - не отнимать напрасно у машинной части ее вязкости - свойства, необходимого с точки зрения прочности.
Чем больше твердость, тем больше хрупкость У обычного стекла твердость 63-65 единиц!!
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
mastertooth писал(а):обычно разбивает не подшипник а ступицу
Сначала разбивает подшипник, а уж потом ступицу. Вся проблема кроется в конструктиве ступичного узла в целом, а именно в том, что одной и той же гайкой фиксируется ШРУС на ступице и обеспечивается преднатяг ступичных подшипников...
Выставив правильный преднатяг подшипников избежать люфта в соединении ступица-ШРУС невозможно, а если есть люфт, соответственно идет износ, и правильно выставленный преднатяг слетает.
Применив распорную втулку, мы можем затяжкой гайки шруса добиться монолитности соединения ступица-ШРУС, одновременно сохранив преднатяг ступичных подшипников.
Пы.Сы. двухрядник конструктивно выполнен так, что преднатяг сохраняется при любом моменте затяжки гайки...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Блин. Мастерок, ещё бы ты мне это при встрече на пальцах объяснил, я был бы очень благодарен.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Bronebadza, Стучись в аську...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Коллеги, какие ступичные подшипники предпочтительнее брать? В смысле какого производителя?
- coroner999
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:14
Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.
Кто-нибудь в Пскове может расточить кулак под двухрядный подшипник?
Если есть такие токаря, то скиньте телефоны.
Если есть такие токаря, то скиньте телефоны.
Сообщений: 45
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15