Нужна помощь советом
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Нужна помощь советом
Итак: у меня Шнива 2005 года, Бош 7.0...
В общем трабл в том, что стала плохо запускаться особенно на морозе...и именно после ночной стоянки... утром ключ в замок, БН шумит как и раньше, повернул ключик, дрыгатель схватил и сразу заглох... потом две три попытки, аналогичные первой... далее при легком нажатии на педаль акселератора двигатель запускается.... но если отпустить педальку сразу глохнет... затем все-таки заводится и прогревшись, все становится в норме....
Стал искать причину, в связи с чем попутно отремонтировал: снял ГБЦ отшлифовал, заменил клапана, зенковали седла клапанов, заменил провода, МЗ, свечи, сетку БН, фильтр топливный, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ... проблема присутствует... диагностика ошибок не выдает.... давление в рампе 3 очка, форсунки новые...
Как считаете, в чем могет быть беда первого запуска после ночной стоянки???
В общем трабл в том, что стала плохо запускаться особенно на морозе...и именно после ночной стоянки... утром ключ в замок, БН шумит как и раньше, повернул ключик, дрыгатель схватил и сразу заглох... потом две три попытки, аналогичные первой... далее при легком нажатии на педаль акселератора двигатель запускается.... но если отпустить педальку сразу глохнет... затем все-таки заводится и прогревшись, все становится в норме....
Стал искать причину, в связи с чем попутно отремонтировал: снял ГБЦ отшлифовал, заменил клапана, зенковали седла клапанов, заменил провода, МЗ, свечи, сетку БН, фильтр топливный, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ... проблема присутствует... диагностика ошибок не выдает.... давление в рампе 3 очка, форсунки новые...
Как считаете, в чем могет быть беда первого запуска после ночной стоянки???
Нужна помощь советом
примерно то же самое было на 2109- заводилась только при нажатии на педаль газа. Но у меня вылечилось заменой датчика холостого хода
Нужна помощь советом
Регулятор давления топлива в рампе. проверь падение давления в рампе. Прицепи манометр с вечера (герметично и посмотри утром сколько давления за ночь стравило. В идеале к утру должно казать те же три Атм.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Нужна помощь советом
pavel, у мну тоже туда мысль направилась... Может его сразу проще поменять??? А то у мну нету манометра...
Нужна помощь советом
Лучше проверить. По тому что давление может ещё через насос уходить. (там клапан) Хотя если регулятор копеечный по деньгам то можно и поменять...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Нужна помощь советом
pavel писал(а):В идеале к утру должно казать те же три Атм.
У меня на глазах после выключения давление падает до 1атм. С этим можно спокойно ездить. Насос в первую секунду уже накачивает свое давление.
Лучше конечно с манометром проверить насос (методики в интернетах есть), насос я использую обычный шинный + шланг с хомутами.
Потапыч,
Эта проблема была всегда, или появилась недавно?
Компрессию мерили?
Какая-нибудь хитрая секретка на электрические цепи есть?
Нужна помощь советом
goon103 писал(а):Эта проблема была всегда, или появилась недавно?
зимой в морозы.... щас все продолжается... то есть от темпиратуры за окном не зависит...
goon103 писал(а):Компрессию мерили?
сначала была совсем хреновая... шлифанули ГБЦ, поменяли клапана... были проговоревшие... зенкеровали седла...
компрессия увеличилась +3-4 очка на каждый цилиндр.... теперь 10-10-11-10... (помоему)
goon103 писал(а):Какая-нибудь хитрая секретка на электрические цепи есть?
нет... стоит ГБО со своими мозгами, но вроде не глючит.. диагностика ошибок не показывает... пробовали в разных режимах...
Нужна помощь советом
Потапыч писал(а):10-10-11-10.
Это на горячую??? Или мотор холодный...
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Нужна помощь советом
Масло не подъедает?
Может РХХ маслом закидывает через малую вентиляцию. Попробовать почистить...
Может РХХ маслом закидывает через малую вентиляцию. Попробовать почистить...
Нужна помощь советом
pavel писал(а):Это на горячую??? Или мотор холодный...
на горячую
goon103 писал(а):Масло не подъедает?
не шибко... от замены до замены грамм 500 доливаю... но в ДУ на входе воздухокишки постоянно замечаю каплюхи масла...
goon103 писал(а):Может РХХ маслом закидывает через малую вентиляцию. Попробовать почистить...
в принципе тоже вариант... а как ее чистить?
Да еще, что заметил сегодня утром... специально трижды включил и выключил зажигание без пуска стартера... все три попытки сопровождались звуком БН о накачке топлива... Это нормально?
Нужна помощь советом
Потапыч писал(а):а как ее чистить?
РХХ выкрутить из ДЗ, оценить загрязненность грибка и посадочного места грибка (в самой ДЗ). Мыть ВДшкой или аналогом. Фанаты снимают ДЗ полностью и моют там всё.
Проверить продувкой шланг малой вентиляции картера и штуцер в который он входит (в ДЗ).
Потапыч писал(а):ри попытки сопровождались звуком БН о накачке топлива... Это нормально?
Нормально. Это в более новых мозгах на какой-то там раз без заводки БН не включается.
В свечах кстати зазор какой? Для ГБО зазор надо побольше (если не ошибаюсь). Если так, то на морозе с большим зазором сам бог велел плохо заводиться.
Нужна помощь советом
goon103 писал(а):В свечах кстати зазор какой? Для ГБО зазор надо побольше (если не ошибаюсь). Если так, то на морозе с большим зазором сам бог велел плохо заводиться.
1.1... она заводится всегда на бензине...
При заводке на газу проблем нет... газ идет в обход топливной рампы и форсунок.... через воздухопрремник...
Нужна помощь советом
Скромненько ....12 хорошо 14 отлично а 10....маловато... А когда три раза насос запускаешь тоже не с первого раза заводится???Потапыч писал(а):на горячую
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Нужна помощь советом
pavel писал(а):10....маловато...
согласен... но капиталить движок сейчас нет сил и средств....
pavel писал(а):А когда три раза насос запускаешь тоже не с первого раза заводится???
бывает и так.... бывает что с полоборота....
дело в том, что при всех разных изначальных запусках... потом не держит обороты (на писине)...приходицца педльку утапливать чутка... если отпустить до прогрева - глохнет.... на газу все ОК...
Добавлено (14.04.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Докладываю:
- в очередной раз (наверно больше для профилактики) промыты все форсунки. все работают, все ок;
- заменен регулятор давления топлива;
- заменен РХХ на новый;
- начищен как у кота... ) ДУ;
Проблема осталась.... (
Из топливной системы осталось заменить БН...
В чем беда ума не приложу....
Какие будут мысли, товарищи...
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8