Советы начинающему нивоводу
Советы начинающему нивоводу
MasterOK писал(а):Пы.Сы. То, что стоковая нива уступит стоковому уазу... весьма и весьма спорный вопрос.. многое зависит от "прокладки"..
Ну будем считать при "прочих равных" в том числе и "прокладке" у УАЗа клиренс больше т.е. геометрическая проходимость.
Горец писал(а):Поверь, там причина была в том, что он опытный, а те, кто копался не опытные!...И резина там была не при чем!
То что опыт 90% успеха я полностью согласен. А вот резина ещё как при чём, просто на тот момент что у MasterOK резина была вроде 29" что у нас, только УАЗ в полтора раза тяжелее нивы, и просто тонул. И именно опытный MasterOK сказал что травится надо сильнее, мы сначала травились до 1,5 (для нас в первый раз это было "стравились"), а он сказал что 0,3 - вот это стравиться и когда мы скинули до 0,5-0,8 (меньше побоялись разбортироваться) УАЗ хоть как то выехал. В общем там соотношение вес машины - площадь опоры ещё как важна была + опыт .
Советы начинающему нивоводу
mihalach писал(а):УАЗа клиренс больше т.е. геометрическая проходимость.
mihalach, А вес?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Советы начинающему нивоводу
MasterOK писал(а):переделка РК на 2,95 (это в принципе очень бюджетно).
MasterOK писал(а):Общая суммарная высота проставок (либо устройств аналогичных по функционалу), обеспечивающих лифт подвески и кузова, не более 60 мм.
И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СПОРТ.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Советы начинающему нивоводу
Паш, не понял тебя... Изменение передаточных чисел в трансмиссии не запрещено, а проставки, этож какие тапки надо корячить чтоб проставки 60 мм ставить... у меня проставок нет вообще например..
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Советы начинающему нивоводу
DAS у тебя слишком большие запросы по поводу,быть круче стокового уаза,при этом с комфортом колесить по трассе и оставаться в туризме,затратить всего около 30 тыс.Так не бывает,хорошая резина тебе обойдётся тока около 25-30 тыс +блокировка,лебёдка и так далее.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!
Советы начинающему нивоводу
tankist писал(а):у тебя слишком большие запросы
может быть
tankist писал(а):быть круче стокового уаза
а почему нет?
tankist писал(а):с комфортом колесить по трассе
про комфортное колешение по трассе я ничего не говорил
tankist писал(а):затратить всего около 30 тыс
это я так хочу. я ж пишу, "хотелось бы". а там как пойдет.
tankist писал(а):резина тебе обойдётся тока около 25-30 тыс
я наверно чуть-чуть поскромнее буду рассматривать варианты
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Советы начинающему нивоводу
Ну поскольку нива стоковая в ней нет ни чего ..
ИМХО.
Резина.
Резина 29 дюймов поставленная на стоковую ниву 2010 года вызовет несколько грустных моментов. А точнее необходимость замены главных пар в мостах. На нивах 2010 года ГП стоят 3.9 и когда в лужу заедешь - станет грустно. Можно конечно и 3.9 оставить и переделать понижайку в раздатке. Но это потянет некоторые затраты.
Потом резина 29 дюймов потянет за собой еще несколько проблем, например место размещения запаски. Под капот 29ое колесо не лезет, а без запаски ездить грустно. Остается либо экспидищионник либо задняя калитка. Можно конечно и в багажнике возить только тогда место для рыболовного снаряжа там не будет. А еще установка 29 резины потянет за собой резку арок и необходимость установки расширителей. 25 рублей за 5 колес на 29 - более чем бюджетно.
Лебедка. Девайс абсолютно необходимый. Его надо ставить в первую очередь. Там где не поможет 29 резина, на лебедке пролезешь.
Забор воздуха. Лучше сразу переделать. Сделать хотя бы из-за АКБ. На самом деле достаточно лужи или ручья по фары что бы воздушный фильтр стал мокрым. У меня это до установки шноркеля случалось постоянно. Нет гидроудара не поймаешь. Но фильтр будет мокрым.
Замена подшипников на более мощные. Очень желательно. А то будешь как я подшипники по кругу два раза в год менять. Или чаще.
Компрессор Колесики какие бы они не были нужно травить на слабых грунтах. А качать чем потом ? Насосом ? Будет лень и в результате травиться не будешь. Компрессор 12 вольт двухцилиндровый.
Домкрат Какой ? Правильно !!! Большой ..
Блокировка (ИМХО 2 РАЗА) Если ставить - только принудительную.
A-рычаг Значительно улучшает курсовую устойчивость при движении по гребенке. Что повышает безопасность движения. Увеличивает ход подвески при диагональных вывешивания.
Ну теперь подведем итог. Что надо делать на стоковой ниве в первую очередь в условиях ограниченного бюджета. Постараюсь расположить "по необходимости"
1. Резина должна быть грязевая. Размер выбери сам.
2. Лебедка
3. Компрессор
4. Домкрат
5. Забор воздуха.
6. А-рычаг
7. Замена стандартных подшипников на продвинутые
8. Блокировка.
P.S. Лифт - средство вкорячить большую резину, отдельно его не рассматриваю. Замена ГП. переделка раздатки туда же.
Ну как то так .. наверно ..
ИМХО.
Резина.
Резина 29 дюймов поставленная на стоковую ниву 2010 года вызовет несколько грустных моментов. А точнее необходимость замены главных пар в мостах. На нивах 2010 года ГП стоят 3.9 и когда в лужу заедешь - станет грустно. Можно конечно и 3.9 оставить и переделать понижайку в раздатке. Но это потянет некоторые затраты.
Потом резина 29 дюймов потянет за собой еще несколько проблем, например место размещения запаски. Под капот 29ое колесо не лезет, а без запаски ездить грустно. Остается либо экспидищионник либо задняя калитка. Можно конечно и в багажнике возить только тогда место для рыболовного снаряжа там не будет. А еще установка 29 резины потянет за собой резку арок и необходимость установки расширителей. 25 рублей за 5 колес на 29 - более чем бюджетно.
Лебедка. Девайс абсолютно необходимый. Его надо ставить в первую очередь. Там где не поможет 29 резина, на лебедке пролезешь.
Забор воздуха. Лучше сразу переделать. Сделать хотя бы из-за АКБ. На самом деле достаточно лужи или ручья по фары что бы воздушный фильтр стал мокрым. У меня это до установки шноркеля случалось постоянно. Нет гидроудара не поймаешь. Но фильтр будет мокрым.
Замена подшипников на более мощные. Очень желательно. А то будешь как я подшипники по кругу два раза в год менять. Или чаще.
Компрессор Колесики какие бы они не были нужно травить на слабых грунтах. А качать чем потом ? Насосом ? Будет лень и в результате травиться не будешь. Компрессор 12 вольт двухцилиндровый.
Домкрат Какой ? Правильно !!! Большой ..
Блокировка (ИМХО 2 РАЗА) Если ставить - только принудительную.
A-рычаг Значительно улучшает курсовую устойчивость при движении по гребенке. Что повышает безопасность движения. Увеличивает ход подвески при диагональных вывешивания.
Ну теперь подведем итог. Что надо делать на стоковой ниве в первую очередь в условиях ограниченного бюджета. Постараюсь расположить "по необходимости"
1. Резина должна быть грязевая. Размер выбери сам.
2. Лебедка
3. Компрессор
4. Домкрат
5. Забор воздуха.
6. А-рычаг
7. Замена стандартных подшипников на продвинутые
8. Блокировка.
P.S. Лифт - средство вкорячить большую резину, отдельно его не рассматриваю. Замена ГП. переделка раздатки туда же.
Ну как то так .. наверно ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- sania112ve
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57
Советы начинающему нивоводу
als-a писал(а):Резина должна быть грязевая
А если машина на каждый день,да и в питер мотаться на ней,а надо ли? Можно и на универсальной покататься.
Пушкиногорец
Советы начинающему нивоводу
sania112ve писал(а):Можно и на универсальной покататься.
Тут позволю себе не согласиться.
Что дает универсальная резина ? Катался я на универсальной резине 2 года. Зимой из ледяной колеи не выбраться. Летом чуть посырее по травке в горку - не цепляется. Про жижу вообще говорить не хочу, просто не едет.
О плюсах - бюджетно, можно не менять на зиму, но очень спорно с точки зрения безопасности.
Не шумит. - дело привычки. Например после родной нивовской ВЛИ-5 любая более менее приличная грязевая резина очень тихая.
Износ. - грязевая точиться быстрее по асфальту. Но на пару - тройку сезонов хватит любой грязевой резины, если конечно ее не жрет тупо.
Разница в цене при одинаковом размере - минимальна.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- sania112ve
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:57
Советы начинающему нивоводу
als-a, а что касаемо болотистой местности? На покатухах её в избытке.
Пушкиногорец
Советы начинающему нивоводу
sania112ve писал(а):als-a, а что касаемо болотистой местности? На покатухах её в избытке.
Все зависит от того на сколько слабый грунт. Беда универсальной резины - скользить по мокрому мху. Беда грязевой - рвать ковер мха. Скажу точно чем злее резина в моховом болоте тем медленнее должны крутиться колесики, ну это уже главные пары и понижайка.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Советы начинающему нивоводу
als-a писал(а):Под капот 29ое колесо не лезет, а без запаски ездить грустно.
про это думал. пока рассматриваю вариант оставить подкапотную запаску в качестве докатки. 5 р не лишние. но терзают сомнения, что докатка эта будет полезной в определенных условиях...
als-a писал(а):Остается либо экспидищионник либо задняя калитка.
эспедиционник в планах есть.
als-a писал(а):резку арок и необходимость установки расширителей.
как же не хочется кромсать свежие крылышки... ну а что делать
als-a писал(а):Забор воздуха.
это будут одна из первых переделок
als-a писал(а):Домкрат
это вместе с забором воздуха. Тут же и компрессор.
als-a писал(а):Блокировка
хз, хз. может быть попозже. не дешевая она, а бюджет ограничен.
als-a писал(а):A-рычаг
начитавшись страшилок, решил что тоже надо ставить.
als-a писал(а):Замена ГП. переделка раздатки туда же.
больше всего не хочу туда лезть. хотя, как говорят, ничего страшного там нет и никто не кусается там.
sania112ve писал(а):А если машина на каждый день,да и в питер мотаться на ней,а надо ли
от "на каждый день" я никуда не денусь. а на счет Питера - раз пошла такая пьянка, то наверно проще будет за 500р на маршрутке сгонять...
tankist писал(а):Вообщем как не крути,а вложить деньжат надо хорошо.
будем стараться, где-то что-то урезать немного, где-то экономить придется... теперь главное, что бы моя идея не умерла так же как и установка турбонагнетателя на 2112. хотя сейчас я настроен
на много серьезнее чем тогда. а по деньгам - примерно одинаково.
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Советы начинающему нивоводу
Я думаю чтоб сделать проходимую машинку,в первую очередь надо забыть про асфальт,чтоб под него не подстраиваться,а для асфальта купить пузатёрку и не париться.
УАЗЫ КНЯЗИ ГРЯЗИ!
Советы начинающему нивоводу
Экспедиционный багажник добавит расход по трассе
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5