Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
starcom, По дворникам могу только добавить что стоит поискать контактное явление(тоесть проподание хорошего контакта)-причин куча!!!! Но все решаемо!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
Сегодня Павел на раз два решил проблему с пробкой приварив к ней болт. Теперь буду ездить с болтом. Попутно провел экспресс-диагностику машины и выявил еще кучу неполадок. Огромное ему за это спасибо.
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
starcom, не понял ? а чего новую пробку то поставили ?????
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
Новую пробку не поставили, т.к. решили что с болтом будет лучше. Ну может не лучше, но красивше.
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
starcom, что за неполадки еще всплыли???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
Там много всего. С частью машинга еще поездит (звук в амортизаторе, подштпник в раздатке и пр.), а часть надо ликвидировать. например сегшодня займусь гемморным делом заменой тросика ручника перед ТО. С шаровой проблема. Поставил в 2008 1 шаровую Трековскую УСИЛЕННУЮ. Она мне сразу что-то не поравилась. Руками ее практически не мог сдвинуть. И нет признаков подлинной трековской. Вот она сейчас и крякает по страшному и руль видимо из-за нее туго крутится.
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
starcom, Новая шаровая (нормальная) и должна достаточно туго "двигаться", а на руле такой рычаг что никогда не заметил бы одной "тугой" шаровой!
Вот на 12-шке на прошлой неделе поменял две шаровые с "Трек-Чемпион" на просто "Трек"-овские (в каждом пыльнике по маленькой дырочке). Так новые по сравнению со старыми просто "тужняк"!!!
Вот на 12-шке на прошлой неделе поменял две шаровые с "Трек-Чемпион" на просто "Трек"-овские (в каждом пыльнике по маленькой дырочке). Так новые по сравнению со старыми просто "тужняк"!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Нива, две проблемы (дворники и раздатка)
Под тугими шаровыми я понимаю такие которые только молотком можно сдвигать (это не есть хорошо), а изношенные это когда шаровую опору зажав в ладони качаешь, а палец под своим весом болтается. У меня родные такими стали через 7 или 24 тыс. пробега. Сейчас уже точно не помню, но практически сразу. А Трековские бегали по 40 тыс. Могли и дольше.
Сегодня менял колодки сзади и тросик ручника. Барабаны снимать была морока. Присоветанный метод выбить пальцы и гонять машину вывесив колесо и тормозив нынче эффекта не дал. Хотя один раз мне он очень помог. Нынче же пальцы заклинили барабан и я чуть не улетел с домкрата.
Сижу - чешу репу - собираюсь ночевать на окраине города. Но тут приехал Павел. И спас меня. С помощью горелки барабаны были сняты.
Павлу низкий поклон, у него есть чему пооучится. Особенно всяким хитрым приемам разборки-сборки.
Добавлено (23.12.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Тут у меня с Нивой опять болезнь приключилась. Месяц не мог открыть капот. Омывайка закончилась, масло похоже тоже...
Обычно я эту проблему решал с помощью страховочной проволоки под капотом, в крайнем случае с помощью специально сделанного крючка. Но тут ничего не помогало. Проволока не тянулась, а крючком, я теперь не вижу за что цеплять. А ведь еще летом я замок в очередной раз делал.
"Поеду-ка я Павлу" - подумал я вчера от безысходности.
Не могу сказать что на раз-два, но Павел с помощью крючка открыл замок. Оказалось, тросик соскачил с тяги и страховочная проволока тащила тросик из салона.
В качестве благодарности Павлу был выдан музейный револьвер системы "Наган" с возможностью растрелять обойму холостых (не по машине).
Сегодня менял колодки сзади и тросик ручника. Барабаны снимать была морока. Присоветанный метод выбить пальцы и гонять машину вывесив колесо и тормозив нынче эффекта не дал. Хотя один раз мне он очень помог. Нынче же пальцы заклинили барабан и я чуть не улетел с домкрата.
Сижу - чешу репу - собираюсь ночевать на окраине города. Но тут приехал Павел. И спас меня. С помощью горелки барабаны были сняты.
Павлу низкий поклон, у него есть чему пооучится. Особенно всяким хитрым приемам разборки-сборки.
Добавлено (23.12.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Тут у меня с Нивой опять болезнь приключилась. Месяц не мог открыть капот. Омывайка закончилась, масло похоже тоже...
Обычно я эту проблему решал с помощью страховочной проволоки под капотом, в крайнем случае с помощью специально сделанного крючка. Но тут ничего не помогало. Проволока не тянулась, а крючком, я теперь не вижу за что цеплять. А ведь еще летом я замок в очередной раз делал.
"Поеду-ка я Павлу" - подумал я вчера от безысходности.
Не могу сказать что на раз-два, но Павел с помощью крючка открыл замок. Оказалось, тросик соскачил с тяги и страховочная проволока тащила тросик из салона.
В качестве благодарности Павлу был выдан музейный револьвер системы "Наган" с возможностью растрелять обойму холостых (не по машине).
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17