Ужаснись, почитай Уазбуку Его, кстати, больше не делают.
Добавлено (23.06.2011, 00:00) --------------------------------------------- Забыл про поломки написать. Задолбало ездить с лампочкой перегрева, в итоге сегодня сняли радиатор. Оказался забитым тополиным пухом с травой
pablo писал(а):Так что не машина для нужд Жиперманьяков?
любую машину можно приспособить для этих нужд. А ломаются так же как и все, единственное брать 2-3 летнюю , а то с новой очень много проблем может быть пока все недоделки и заводские косяки переделаеш
pablo писал(а):или все таки внешне ниче а в остальном все проблемы Уаза остались?
по моему эти проблемы не только УАЗа а всего Российского автопрома
Добавлено (28.06.2011, 14:19) --------------------------------------------- продолжим изыскания поломок на прошедшем мероприятии нарисовались ряд поломок и косяков. - погибла свеже отремонтированная новая помпа, в грязи она благополучна заменена на старую на очень старую та которая с трещиной в корпусе. - оторвало шток амортизатора, при детальном осмотре и вскрытии стакана поршня пришли к выводу, что сперва открутилась гайка которая держит поршень, а потом в момент выворачивания моста при взятии точки 31 шток вылез из стакана, при при выравнивании моста шток ребром зацепился за край стакана и отломался. - при наезде на кочку загнули глушитель в верх под задний бампер в итоге сгорела противотуманка и катафот. На удивление мотор пока жив хоть и сожрал два литра масла.
А меня достаёт клапан поплавковой камеры, после установки нового начинает течь через 3- 4 недели. Мотор я купил новый, так что пока тьфу-тьфу, проблем почти нет.
yurachka писал(а):А меня достаёт клапан поплавковой камеры
А это лечиться только аналогичным клапаном с другой модели... (кажется с жигулёвских веберов) хотя я решал проблему полной заменой УАЗовского краба на москвичовский...
в чера пропали тормоза, ушла с одного бачка жидкость. несколько раз по пути следования проползали всю машину подтеков тормозухи нет, налили ещё продавили снова ни где не текёт, а тормозуха пропадает. с третьей заливки течь проявила себя в заднем барабане. вскрытие показало, что барабан весь забит песком, что и недавало тормозухе спокойно вытекать на ружу, а ещё полностью стертые тормозные колодки , затертый барабан и выпученный поршень тормозного цилиндра. тормоза собирались с новья 11 месяцев назад.
toster, Чему удивляться-наши запчасти так и ходят! Я на ниве передние колодки поменял на 12000 км пробега!!!! Это разве нормально??!?? Поменял и езжу дальше!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
samorodovu писал(а):toster, Чему удивляться-наши запчасти так и ходят!
я конечно запчасти хвалить не буду, но в данном случае они тут не причем, просто условия эксплуатации авто такое, поменял только колодки, тормозной цилиндр починил запихав вылезшие внутренности на место
да вот ещё забыл - поменяны два рулевых наконечника, почему то образовался не хилый люфт в сантиметр , - на креплении сошки к поворотному кулаку разболтались все шпильки. на одной из них скончалась резьба. - из шести шпилек крепящие хаб, выжили только три остальные выпали при попытке его ( хаб) подтянуть.