Смотри потери напруги начиная от гены и каждый проводок в сети до аккума...и в обратном порядке....Плохая масса на корпусе просаживает до 1.5 вольта....И не забывай погрешность пибора....попробуй другим замерять...
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
als-a писал(а):Ванёк, ИМХО Надо сначала вогнать напряжение в норму, а потом поднимать его выносным РР. Если существуют неисправность не думаю что способ поднять бортовое напряжение увеличением тока в обмотке возбуждения будет правильно.
Измерение напряжения на самом генераторе изначально ущербно. А для начала, да, надо все протянуть и поменять провод с генератора до аккума.
Реально настоящей причины низких вольтов не нашёл! Ещё раз перебрал гену с заменой якоря, ещё одной новой подковой, и щётками. Опять результата нет. Всё решило выносное РР и наглухо закороченые родные щётки!
Я себе сразу сделал выносное РР и поставил их сразу пару, также 2 катушки рядом, 2 каммутатора. Всегда можно перекинуть по быстрому проводок на исправный элемент и ехать дальше. Можно бы было поставить 2ой мотор про запас, тоже попытался бы
Online Роман Дикис ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ ВАЗ21213 Ключ на старт щелкает реле в салоне и слышны щелчки втягивающего,но стартер не крутит! После нескольких попыток раз 30 может начать крутить,но вяло! Беру провод замыкаю втягивающее на прямую крутит как очумелый и машина заводится! Поменял стартер на другой не новый,но рабочий. Ключ на старт завелась УРА! Глушим движок пробуем заводить ситуация повторяется! Поменял реле в салоне, контактную группу замка зажигания,провод на втягивающее(тонкий), массу зачистил и прикрутил на мертво не помогло! Что делать не знаю! ПОМОГИТЕ !
Возможные причины: 1. АКБ (проверить нагрузочной вилкой или заменой) 2. Окисление клемм АКБ 3. Окисление провода внутри клеммы которая на контакт АКБ одевается. 4. Не исправно втягивающее реле 5. Не исправны щетки в стартере 6. (для моторов 1.7) Установлен стартер с двигателей рабочим объемом 1.6 и менее. Для двигателя 1.7 разработан и производиться стартер РЕДУКТОРНЫЙ. см .. (В ЭТОЙ ТЕМЕ писали)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a писал(а):Плохая масса от кузова на двигатель
очень вероятно, но.... Есть ещё и соединения аккумулятора, и фишка на небольшой , но толстый провод "+" от него в систему ( за панелью приборов ) Когда я МУЧАЛСЯ.... причину именно там нашёл
Такая же фигня!!!!! Иногда с первого раза, иногда с третьего, а иногда и с двадцатого. Пробовал менять втягивающее и весь стартер целиком, замок зажигания, чистил провода, аккумулятор лебедку крутит, должен по идеи и стартер крутить. Реле стартера в салоне правда не менял. Пришлось привыкнуть, дабы не расстраивать нерв. А тут смотрю не у одного меня такая проблема.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
starik писал(а):Есть ещё и соединения аккумулятора, и фишка на небольшой , но толстый провод "+
проваряется включением фар на не заведённой машине там где плохой кантакт будет грется
als-a писал(а):4. Не исправно втягивающее реле
вероятней всего или просто подгарели болты или пятак который их замыкает всё остальное связаное с акб мало вероятно так как при замыкании втягивающего напрямую клеммы на акб остаются не тронутыми масса на двигатель не добавляется