Alexnow писал(а):но ниже 20 градусов уже плохо крутит
Короче вычитал на одном из форумов чел. мучался так же, точно такие же признаки. Как у тебя и у меня. Вот пару постов с того форума
Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - говно. Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена). Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее. Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер... Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки. А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды. А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там.. Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.
и ниже еще один чел пишет Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного). После замены на КЗАТЭ автомобиль не узнать. 2 зимы мучался и АКБ покупал, без толку. Помогла замена.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
als-a, спасибо, я и не знал что они с редуктором бывают
надо будет в магазинах поспрашивать...есть ли они и почем...
у меня вообще два стартера и оба безредуктрорные. у обоих была одна засада, подгорал медный плетеный провод от статора на втягивающее, я его пропаял и стало лучше крутить, но в морозы это не повлияло.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
MasterOK писал(а):А в 21213 и должен стоять редукторный, хотя ставят все подряд
Ну вот здесь проблема при ниже -25 и возникает. И хоть надо менять. Короче везде пишут что надо КЗАТЭ позвонил в магазин "Тольятти" предложили за 2370 руб вот такой: http://elektrom.ru/doc/show/184/index.php?id=s261144279986 В магазине "регион60" предложили за 2500 турецкий редукторный стартер. (в турции морозы бывают ?) и девушка убеждала меня в том что стартеров КЗАТЭ не бывает с редуктором. А это что тогда? http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/ называется "правильный стартер" по каталогу "21213-3708010 КЗАТЭ 5722.3708 редукторный"
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Поиски правильного стартера: Обзвонил чуть ли не все магазины Пскова. Везде меня уверяли, что для 21213 - классический стартер. Когда я начинал говорить, что существует катековский стартер с редуктором специально для нивы, то меня начинали уверять, что это бред и ничего подобного нет. В конце концов дошло дело до магазина ул.Леона Поземского д. 110 известного как в простонародии как "Синий лен". Мужик ответил что в курсе и именно такой стартер как мне надо едет прямо сейчас из Питера вместе с другими запчастями. Вечером я его купил.
Рассматриваем и ставим: Стартер 5722.3708 значительно меньше и легче, имеет наклейку эмблемой КЗАТЭ где указан его тип 5722.3708 и маркировка по каталогу ВАЗ 21213-3708010. Установка заняла минут сорок с переодеваниями, включением тепловентилятора и перекуром для отогревания рук. (фотку где они два лежат на полу я забыл дома на флешке)
Ощущение: если старый стартер в -20 крутил жж-жж-жжж-жжжж-жжжжж то новый крутит жииииииии. Стартер 5722.3708 имеет своеобразный звук, что связано с использованием в нем редуктора.
Цифры: К сожалению не имел возможности замерить скорость вращения тем и другим стартером. При проворачивании теплого двигателя (30-40 С гр) просадка напряжения в бортовой сети составила: старым стартером до 10.5 - 11.0, а со стартером 5722.3708 до 12.0 - 12.3 при явно более высокой скорости проворачивания вторым стартером. АКБ в состоянии покоя показывал 13.3.
Утренний запуск: -23 за бортом. Поворот ключа уже знакомое жииииииии и двигатель запущен. Не заметил разницы в скорости вращения вечером на теплом двигателе и утром на холодном.
В общем 2500 руб потрачены не зря.
P.S У меня было два обычных безредукторных стартера. Оба в нормальном состоянии. Возраст одного не известен (перебран заменены втулки, слегка проточен коллектор) второму год. Стояли и тот и другой по работе разницы между ними не замечал.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
а у меня тож проблема была, но оказалось не в стартере, а в акб. стартер недавно перебрал. белорусский. однажды не завел и подсоединил проводами-прикуривателями второй, снятый с газели аккумулятор. завелся норм. потом опять утром такая же байда. аккум покупался осенью. газелевскому около 1.5 года. при следующей попытке зпрядить открутил крыжечку акб- электролит замерз. там просто лед. не знаю что сейчас льют, но старый акб не замерзает.
KARAS_OFF Поездил с редукторным стартером. Одназначно не хочу больше стартеров безредукторных, почитал еще, обычный стартер был разработан для 2101 двигатель 1200, потом было 1300, потом 1500, потом 1600. А стартер все тот же разработанный еще для 1200, а объем вырос. Делай выводы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"