Пары 4.3 и ковка К&К, неспешная езда исправят положение. Тем более я хочу я-192 от омскшин. Она вроде легче + порежу с каждый стороны через 1ну шашку, а это минус 1.5-2.5 кг с каждого колеса
Если не порезать, то плохо будет из колеи вылазить и тяжелее. Поэтому решено порезать. Осталось их купить У тебя кстати машинка-то лифтована, что в комплект входит?
Bronebadza писал(а):Пары 4.3 и ковка К&К, неспешная езда исправят положение.
Не исправят, как минимум 4,44 и кит в раздатку, но в этом случае стоковые полуоси и привода превратятся в расходники, а тебе это надо?, вообще,один умный человек сказал, что даже на 27 колесах узлы и агрегаты нивы работают на пределе возможностей, а ты хочешь 31 дюйм. Посчитаем за интерес, во сколько вылетит установка 31колес?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Считать не будем. Просто возьмём человека который на таких колёсах проехал 150тыс. км по бездорожью и спросим про ощущения. В машине за всё время были поменяны только подшипники передних ступиц и то из-за того, что машина старушка. Вообщем дебаты на счёт колёс можно разводить сколько угодно, а можно поставить и попробовать. Поменять никогда не поздно , может будет повод обновить ходовую
Когда внезапно грянула зима, озаботился зимней обувью. Засада была в том, что стальная штамповка стоит как литье, и в городе нету. Литье же пришлось искать долго (сверловка нестандартная, 5х130). Итог - диски + шины + заглушки на диски (в комплекте не шли) обошлись в полуторагодовой расход солярки. Резину, кстати, купил Mastercraft 265х65 R 16 - больше в городе никакой не было. Потом прочитал, что она чуть ли не профессиональная. Из колеи, правда, выскакивает с трудом.