Чип тюнинг...

Вопросы про железяки.
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:44

Чип тюнинг...

Сообщение Shish » 26 апр 2013, 12:21

Зависит от региона. В Питере вазов то почти не осталось, приезжает 1-2 машины в год. Делаю в основном иномарки.

ЗЫ: почините мне личку плиз. не пущает в нее

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Чип тюнинг...

Сообщение als-a » 26 апр 2013, 12:36

Личка доступна только группам "проверенные" пользователи и выше, а то ее спамом завалят.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 1019
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:35

Чип тюнинг...

Сообщение DAS » 26 апр 2013, 12:38

Shish писал(а):вы имеете в виду 7.9.7.

именно его. у меня в 21124 такой. Изображение
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений

Аватар пользователя
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:43

Чип тюнинг...

Сообщение Skobar » 26 апр 2013, 22:33

Shish писал(а):Зависит от региона. В Питере вазов то почти не осталось, приезжает 1-2 машины в год.


с такими ценами- нисколько не удивительно.

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

Чип тюнинг...

Сообщение yurachka » 01 май 2013, 15:08

Без изменения механических частей (распредвал, коленвал, шатуны и т.д.), это не имеет никакого смысла, просто развод на деньги. Только время вкл. вентилятора, отключение лямбды (при необходимости), и включение помощи водителю при переключении. Но цена за это 300 руб. Да и кто даст гарантию, что вы понимаете, что делаете? Как определить, что у двигателя улучшились все характеристики, без ущерба для ресурса? Стенд есть? А так мне пока не встречалась прошивка, которая реально повышала КПД хотя бы на 3% что абсолютно бесполезно для владельца авто.

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Чип тюнинг...

Сообщение samorodovu » 15 май 2013, 14:30

yurachka,Готов поспорить! Я прошил свою 12-шку еще в далеком 7-ом году.
Машина стала значительно легче на высоких передачах выходить с низких оборотов, перестала дергаться , пропал "провал" при резком газе.
Машина стала значительно более динамичной при разгоне, и что очень приятно стала меньше жрать при разумных скоростях (до 120км/ч) после 120 заваливала 3а 9-10 литров на 100км.
Прошива называлась "Динамика" прошивал БОШевские мозги.
Я думаю и уверен чт о прошива меняет режимы и фазы работы самого инжектора и зажигания-что значительно сказаться на рессурсе двигателя не может!
Я бы и НИВУ прошил но тот корешь который мне прошивал 12-шку сейчас в подмасковии, а с Лук ради прошивы (реально рабочей) гнать машину пока не готов!
Но когданить надумаю точно!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

Чип тюнинг...

Сообщение Andreygeopskov » 17 май 2013, 09:12

Слабо верится что кто-то может что-то изменить в лучшую сторону, чем разработали на заводе. Я думаю что больше психологический момент. Реально прошивали Шниву, эффект нулевой, а денег заплатили 5 тыс. рублей. Изображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:44

Чип тюнинг...

Сообщение Shish » 17 май 2013, 09:24

отзывы все же говорят, что улучшения в лучшую сторону есть
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5736361#5736361

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Чип тюнинг...

Сообщение samorodovu » 17 май 2013, 10:16

Andreygeopskov,
Если не веришь отзовам простых людей, прошей(только у нормального проверенного мастера) и посмотри как изменились показатели по бортовому компу!.
12-шку мне прошивал корешь, реально изменился расход, ХХ обороты, тяга на высоких перечачах с маленькой скорости, само собой разгон стал значительно активнее, приеместее.
Обгон на 3-й передачи-до 120-130 крутит как сумашедший, потом начинает задыхаться-штатная воздушная система не справляется, можно было воткнуть рессивер, но я не стал, мне и этой динамики за глаза хватало!
Сейчас Батя как молодой пацан на 12-шке гоняет, и радуется уверенным обгонам!!!
Реально работают прошивы!!!! РАБОТАЮТ!!!!!
Я их не продаю и не предлагаю, просто отзовы!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Аватар пользователя
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:32

Чип тюнинг...

Сообщение Andreygeopskov » 18 май 2013, 15:06

получается что на заводе BOCH плохие инженеры работают и не могут сразу все отлично прошить и настроить в серийных мозгах??? Изображение
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

Аватар пользователя
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51

Чип тюнинг...

Сообщение samorodovu » 20 май 2013, 14:14

Andreygeopskov,
Может и так, но фак остается фактом-после прошивы машина начинает ехать лучше и жрать меньше если без фанатизма!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

Чип тюнинг...

Сообщение yurachka » 21 май 2013, 04:38

samorodovu писал(а):yurachka,Готов поспорить! Я прошил свою 12-шку еще в далеком 7-ом году. Машина стала значительно легче на высоких передачах выходить с низких оборотов, перестала дергаться , пропал "провал" при резком газе. Машина стала значительно более динамичной при разгоне, и что очень приятно стала меньше жрать при разумных скоростях (до 120км/ч) после 120 заваливала 3а 9-10 литров на 100км. Прошива называлась "Динамика" прошивал БОШевские мозги. Я думаю и уверен чт о прошива меняет режимы и фазы работы самого инжектора и зажигания-что значительно сказаться на рессурсе двигателя не может! Я бы и НИВУ прошил но тот корешь который мне прошивал 12-шку сейчас в подмасковии, а с Лук ради прошивы (реально рабочей) гнать машину пока не готов! Но когданить надумаю точно!

Есть результаты динамических испытаний двигателя на стенде? Без них разговор не имеет смысла. Как показывает практика, даже подъем отсечки на 500 оборотов и замена воздушного фильтра на новый, без дополнительных вмешательств, (владельцу поют другую песню) воспринимается владельцем, как увеличение мощности в 1,5 раза, что на самом деле психология и с физическими науками ничего общего не имеет. Я занимался "чип тюнингом" в 2002 году, ради интереса, было все необходимое оборудование, кроме стенда, тогда это все только зарождалось, пробовали готовые прошивки от автора первой программы для редактирования прошивок под наши моторы, делали и свои, меняли и распредвалы, и ход, и поршни, и убирали маховик, и т.д., все это на 8 клапанном моторе от 10 ки. По ощущениям прирост был, но поездив некоторое время ощущение улетучивалось, при самых жестких переделках ресурс 20000 км. Так что не надо разводить людей! Хотите ощутить прирост, поставьте прямоток, конечно это не повысит характеристики мотора, но по ощущениям самолет будет.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3