aleks-700,(надеюсь логин правильно написал),какие навиг понты. Надеюсь никому не надо объяснять,чем отличается езда,сыпучасть и все остальное , наш автопром от инно. Я же говорю : наелся,хватит,исключение:нива,уаз,и то за проходимость,а не за качество. А американцев я терпеть не могу(эт я про шевроле). А про друга, который юзает сафарик,спасибо. Кстати чего у него за авто,насколько стера резина,и как трансмиссия все это переживает.
авто у него нива 214 износ резины 30% и то по центральной дорожке.Качает для асфальта как я уже говорил 3 атм.Пара стоит 4.1.А по поводу сыпеться нива так не допускай чтоб посыпалась...Надо иногда и профилактику делать а не ждать когда кусками по асфальту разбежиться.Уж как моей достаёться...не думаю что иномарка бы выжила....Тем не менее 600 км не расстояние....
Добавлено (06.06.2011, 10:25) --------------------------------------------- примерно так
Вложения
8376838.jpg (111.92 KiB) Просмотров: 8840
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Коллеги, вот вопрос у меня какой...Машин обут в резину Goodyear Wrangler MT/R размерностью 215/65/16 на литье, запаска соответственно такая же и под капот на штатное место не встает, что порождает много проблем...Возить в салоне (хотя от сидения заднего я избавился давно) не очень гут, сжирает все свободное место...Кинуть на экспедиционник - так ведь сопрут сволочи (машин живет на улице), как пить дать сопрут... Раздобыл штатное колесо ВЛИ-10, думаю воткнуть его на его место под капотом...В свете этого и вопрос, как в случае прокола, не дюже вредно ли будет добираться до дома на таком вот колесе? Ведь шины получается будут разные?
voin60, Почему наш Народ все еще верит во "ВСЕСЕЗОННЫЕ" шины-их нет и быть не может! Нет универсального состава резины для лета и зимы и быть не может с оптимальными рабочими качествами!!!! Для лета-летняя резина, для зимы-зимняя! И только так есть правильно!!! Собственная безопасность дороже сэкономленных 10-15 тысяч на нормальной резине...
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
То ж было не руководство к действиям,а хотелось обратить внимание на штамп ОТК и маркировку при выборе именно камы.Слышал что резину не прошедшую технический контроль продают по безналу
Флайм конечно не зимний мишлен, но дорогу со снегом и кашей очень неплохо держит... И гребёт неплохо. Такая середина между проходимостью и устойчивостью, тем более раньше не такая и дорогая........
На предыдущей нивке 5 лет стояла кама 205/70, износостойкость понравилась, шуму на шоссе немного, на скользкой дороге держит прилично, в грязи замыливается довольно быстро. в общем хорошая резина по соотношению цена качество, может быть на тот момент времени. На теперешней 3 сезон стоят гудричи 215/75 R15. маловаты, конечно, но в 2008 в пскове 29 гудричей мудовых не нашел. По сравнению с камой шуму много, на льду держат хуже, по снегу идут более менее, особенно, если приспустить и в обеих мостах стоят винты. По грязи едут прилично, но конечно боггеры, хотя на тех по асфальту не наездишься. При больших перекосах задние колеса немного цепляют за арки, на грунтовке, после установки аммов кояба от шнивы по кругу, козлить стала меньше. Машина у меня выходного дня, поэтому износились пока немного. Со хотелось бы размерчиком побольше и какие-нибудь позлее, но это со временем.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
КУЗЬМИЧ, гудричи 215/75 R15 влезли без проблем??? Ничего кроме амортов не менял??? Лифта не делал??? Спрашиваю потому что у меня 205/70 R15 с зади на загруженой цепляют арки на "подпрыгивании" по нашим "хорошим" дорогам! Тоже хочу весной хотя бы поднять подвесочку по выше! Что бы клесики не цепляли.... Что посоветуете, как без экстремальных изе...ов лифтануться??? Проставки под пружины "спасут" или этого мало?
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!