Доброго времени суток. Я жертва рекламы и счастливый обладатель 2-х самоблоков (в обоих мостах). За 2 года эксплуатаии вижу одни плюсы( кроме их цены). Пример их работы - синяя нивка на "Хвостовском Лесу". Установка это полная ......, ,оссобенно в передний мост. Рекомендую ставить дисковый самоблок только в задний мост, у него степень блокировки выше чем у квайфа. По поводу ДАКа, ведел его в работе на сухом асфальте и в помпасах.( степень блокировки 100\90, вперед и назад соответственно) Так вот УАЗка с такой штукой в заднем мосту лихо справляется с диагоналкой, ну о-о-о-о-очеень сложно вывесить. Но есть ложка дегтя это езда по асфальту!!!!! Если ездить очень лихо то на поворотах , особенно перекрестках он издает жуткие счелчки. Которые ничего доброго не сулят. Проблему думаю решит ДАК 90\100 вперед/наад, но такого я не видел в жизни. А если кто САМ соорудит принудиловку на ниву то респект и уважуха тебе!!!!
Не нравятся мне автоматы. Никогда не знаешь когда он заблокируется и езда по асфальту.... Принудительная блокировка рулит. Больше всего вот такая нравиться :
фотка была здесь
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Мне тоже нравится, тока именно вот этот вариант еще пока не продают, а когда будут- прикинь ее стоимость, учитывая полностью оригинальный корпус диффа, доработку корпуса редуктора... И кстати, Леш, ты ошибаешься, по твоей ссылке принцип работы вот этой блокировки, не поверишь- они абсолютно разные
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
На пневмо блоках наших УАЗов давлением воздуха давит масло из моста. Тут вакуум работает! Не будет ли масло заменятся на болотную водицу при работе этой чудо машины
Не путай, ссылка на французскую блокировку дана так сказать, чтоб пояснить принцип действия, и на той фотке, что выкладывал als-a, зачем-то удалил, и на моей блоки работают аналогично УАЗовской, от давления воздуха, а не от разряжения. Да, добавлю, пневмопривод здесь полностью герметичен, т.е. воздух в мост из привода поступать не будет.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
На той фотке которую я удалил, блокировка работает по другому принципу, там не штифтами блокируется. Принцип работы французкой блокировки смотрите в первоисточнике. Ссылка дана.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"