Ksantos, Ну теперь понял, извиняй если что... Тока вот вояки стоят на порядок дороже обычных мостов, трудновато найти будет, а если надумаешь собрать задний мост- звони.. будет разговор.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Как Я понял это комплект для УАЗа, во сколько обашёлся??,игде взял???. Класно смотрится теперь пошире калея будет,и по надёжнее чем вечно ржавые баробаны от каторых только калодтки снашиваются.
в том то и дело, что если ставить на зад дисковые тормоза колдун ставить нужно, а если оставить барабаны он и нафиг не нужен так как дисковые тормоза тормозят сильнее чет барабаны. В УАЗе барабанные щиты переднего и заднего моста специально были сделаны по разному в переди двух цилиндровые с зади одно цилинровый чтобы тормозили в основном передние, а задние только под тормаживали. както так
ТИМОХА писал(а):Как Я понял это комплект для УАЗа, во сколько обашёлся??,игде взял???. Класно смотрится теперь пошире калея будет,и по надёжнее чем вечно ржавые баробаны от каторых только калодтки снашиваются.
да это комплект дисковых тормозов для УАЗа для редукторных мостов. брал в Москве в магазине 4х4UAZ.RU Для "колхозных" мостов можно заказать и у нас в магазине на Ниве.
для редукторных мостов таких тормозов в каталоге не существует. в натуре дисковые тормоза на редекторный мост это простой "колхоз" несколько шаражек придумали переходную план шайбу, подобрали супорта от газели, диски от 3160, выточили дистанционную шайбу, чтобы всесь этот "колхоз" в диск поместился и лепят для рынка. если не хочется заморачиваться с покупкой всего комплекта в отдельных фирмах продаются только "колхозные" точеные элементы(компелект шайб стоит от 4т.р.), а заводские элементы покупаются в магазине.
toster, Это все понятно. Я про то что уж если колхозишь (как сам признался), то колхозь нормально, и если хочется нормальных тормозов, то колдун поставить придется. Я ездил без колдуна - удовольствие ниже среднего при экстренных торможениях (ну или близко к экстренному). Понятно что на УАЗе их (тормозов) обычно в принципе не бывает. Ну уж если делать , то делать ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
я согласен задача регулятора давления тормозов ("колдуна") не допустить блокировку задних колёс и срыва их в юз но у меня задние тормоза и без регулятора не тормозят толи конструкция такая толи я не знаю (сперва на зад я ставил 32 цилиндры результат нулевой (тормоза вялые- блокировки задних колес непроисходило) потом засунул самоподводы осталось тоже самое -передние вставали колом задние все равно прокручивались. так что смысла в колдуне не вижу. ненужный в этой машине девайс ГТЦ не знаю как у других но на УАЗке выполнен в виде дух камер причем первая по объему намного больше другой (наверно с целью что бы создовать большее усилие на передние тормоза. в торой меньше на задние - подтормаживать Р.С. мысли в слух может и не правильные.
toster, Не знаю правда или нет,но слышал,что расширители колеи укорачивают срок службы каких-то там подшибников...ступичных наверное!...типа возрастает нагрузка на них!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
в моем случае военная ступица плюс поставка равняется колхозная. крепление ступиц в обоих случаях одинаковое, а расстояние крепления барабана разное да и вояки по сравнению с колхозами выполнены намного прочнее хоть и запчастей в них больше http://picasaweb.google.com/1130432....ectlink
toster писал(а):у меня задние тормоза и без регулятора не тормозят толи конструкция такая толи я не знаю
Открывай каталог запчастей УАЗ и смотри устройство ГТЦ. И прокрути в голове что на что давит когда ты на педальку жмешь. Ты толкаешь ОДИН поршень. А что же толкает второй ??? Пружинка которая между ними стоит ? Пружинка дохлая. Не выйдет. Тогда что толкает ? А толкает его ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ которое ты создал нажав на первый поршень. Таким образом если давление в одном контуре давит на поршень второго контура то ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРАХ ВСЕГДА РАВНЫ !!! Именно в этом месте рушится миф о том что контура раздельные. Благодаря такой конструкции ГТЦ нет. Давление в одном контуре всегда зависит от давления во втором, что легко подтверждается пробитой трубкой - тормозов нет ваще ... Вернее есть на то усилие которое способна создать та самая пружинка между поршнями. Какие тормоза с пробитой трубкой ... я думаю все знают.
Поехали дальше. Итак, давление в обоих контурах всегда одинаковое. А системы тормозные разные. Спереди диски, сзади барабаны, регулятора давления нет. Ты давишь на педальку, жидкость пошла по трубкам обоих контуров. Колодки начинают двигаться. Пока ВСЕ колодки не коснуться тормозных поверхностей давление в контурах расти НЕ БУДЕТ. Таким образом если задние колодки не подведены (ну или как там у тебя) то перед тормозить тоже не будет. Результат - вялые тормоза в конце хода педали.
Если регулятор давления стоит, то доступ жидкости к задним тормозам закрыт. И давление растет только на передних тормозных цилиндрах. После того как перед начнет тормозить - задняя часть автомобиля слегка приподнимается, это вызывает изменение положение тяги к регулятору и открывается доступ жидкости к задним тормозным цилиндрам. Если нажать на педаль очень сильно, то независимо от положения кузова относительно заднего моста давлением жидкости открывается регулятор давления и срабатывают все тормозные системы сразу.
Исходя из вышеописанного при нормальных штатных притормаживаниях задние тормоза могут вообще не работать, а работают только передние, соответственно нужно меньше жидкости что бы продавить только 2 цилиндра. ощущение - более раннее срабатывание тормозов.
Ууууф запарился писать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
по малому поршню , что пока пружина не сожмется давление в задних тормозах не появиться, а вот по первому на который прямо давит педаль давление создается сразу независимо от давления которое создается во втором цилиндре единственное , что педаль будет мягче. в общем я в полном замешательстве. буду проверять. по факту тестовых испытаний выложу отчет http://picasaweb.google.com/lh....ectlink