У нас на командирском уазе ставили такую.Мягко сказать не очень.Постоянно проблемы,то перетерлось и замыкает,то от высокой нагрузки гореть начинает.Короче за 7 месяцев половину проводов поменяли на старые,от той которая стояла.
еще до меня под капотом был небольшой пожарчик), и время от времени что то где то замыкает, и провода по цвету ну никак не сходятся со схемой), поэтому лучше новую кину, а там по ходу гляну где греться больше будет.
Просто проводка собрана не заводом УАЗ а непонятно где,на уазбуке и на сайте патриота много разговоров про качество и го...но и как его отличить.А если уже взял не качественную то как избежать проблем и что сразу изменить можно прочитать на форумах.Поищи,подстрахуйся... Удспехов!!!
Добавлено (10.02.2013, 23:44) --------------------------------------------- Кстати если не выкинул упаковку и не менял ничего в проводке, то её можно вернуть на прилавок магазина или поменять на настоящюю уазовскую (заводскую)Поищи как отличить подделку от заводской и предостережешь себя от очередных напастей
Добавлено (13.02.2013, 09:35) --------------------------------------------- собираюсь купить генератор от газельки на 90 ампер, это так или имеются еще варианты???
90 ампер самый оптимальный ток, при этом ремни остаются стандартные, при токах больше надо двух ручейковые шкивы ставить или вообще ремни на поликлиновые менять.
проводка поменяна, гена новый , тока не глохнет теперь . Хочу кнопку откл (пит. катушки) в кабине поставить. еще говорят, реле на возбуждение приделывают?