Разобранный ДВС 21213
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Разобранный ДВС 21213
ДВС 21213. Разобран. Подстукивал на холодную и в нагрузку. При разборке обнаружено:
Стаканы цилиндров - виден заводской хон.
Колено - задиров нет шейки гладкие без проблем
Вкладыши - подтерты, но не криминал.
Осевой люфт в пределах 0.2 - 0.25
Куда копать то ?
Стаканы цилиндров - виден заводской хон.
Колено - задиров нет шейки гладкие без проблем
Вкладыши - подтерты, но не криминал.
Осевой люфт в пределах 0.2 - 0.25
Куда копать то ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Разобранный ДВС 21213
Я при своём мнении и думаю дело в колене...
Разобранный ДВС 21213
Ну короче по настоянию Bronebadza, MasterOK, колено поедет на проверку сегодня.
Посмотрим че скажут.
Посмотрим че скажут.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Разобранный ДВС 21213
Тут вот pavel предположил - поросенок ...
Bronebadza, ты стук слышал.. твое мнение?
Bronebadza, ты стук слышал.. твое мнение?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Разобранный ДВС 21213
На мой взгляд поросёнок так не стучит. А ты смотрел вкладыш поросёнка?
П.С. Забыл добавить что звук исходил совершенно с другой стороны от поросёнка, я слушал мотор со всех сторон.
П.С. Забыл добавить что звук исходил совершенно с другой стороны от поросёнка, я слушал мотор со всех сторон.
Разобранный ДВС 21213
Нет поросенок не смотрел. Но удар достаточно сильный. Слышен из салона. Ну колено проверят если ничего не найдут, можно будет его вытащить, но думаю собака не там зарыта.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Разобранный ДВС 21213
Колено проверили. Картинка такая:
Шейки все в ноль - новое колено.
Посадочные места упорных полуколец - в ноль - новое колено. Спец сказал 0.2 осевой люфт стучать не будет. Допуск до 0.25 реально привозили и больше - не стучит.
Проверка на элипсность - элипс шеек 0.01 допуск 0.03
Есть некоторая вещь которая заставила спеца задуматься: Колено установлено в станок за центра. Микрометр установлен на среднюю коренную шейку. Качает колено на прогиб. (типа трещины посмотреть) колено прогибается без щелчков, плавно, но прогибается на 0.15 мм. Ставим в станок другое ВАЗовское колено прогиб 0.03. Берет молоток стукает по колену - колено звенит. Спец говорит ну не знаю судя по звуку и качанию трещин нет, но почему так прогибается много ?.
Короче вези говорит весь мотор, блок, поршня, шатуны - искать будем че у тебя стукает. Есть говорит предположение такое юбка поршня может в минусе или деформирована.
Ну проездили мы с Alexnow, больше двух часов в итоге. Завтра после 11 нас ждут там-же.
Alexnow я даже не знаю как тебя и просить то.. Блин сегодня столько времени отсутствовал на работе...
Шейки все в ноль - новое колено.
Посадочные места упорных полуколец - в ноль - новое колено. Спец сказал 0.2 осевой люфт стучать не будет. Допуск до 0.25 реально привозили и больше - не стучит.
Проверка на элипсность - элипс шеек 0.01 допуск 0.03
Есть некоторая вещь которая заставила спеца задуматься: Колено установлено в станок за центра. Микрометр установлен на среднюю коренную шейку. Качает колено на прогиб. (типа трещины посмотреть) колено прогибается без щелчков, плавно, но прогибается на 0.15 мм. Ставим в станок другое ВАЗовское колено прогиб 0.03. Берет молоток стукает по колену - колено звенит. Спец говорит ну не знаю судя по звуку и качанию трещин нет, но почему так прогибается много ?.
Короче вези говорит весь мотор, блок, поршня, шатуны - искать будем че у тебя стукает. Есть говорит предположение такое юбка поршня может в минусе или деформирована.
Ну проездили мы с Alexnow, больше двух часов в итоге. Завтра после 11 нас ждут там-же.
Alexnow я даже не знаю как тебя и просить то.. Блин сегодня столько времени отсутствовал на работе...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Разобранный ДВС 21213
Завтра могу также с 12-30. За человеком будем заезжать?
Чтобы завтра быстрее было, можно з/ч ко мне вечером загрузить
Чтобы завтра быстрее было, можно з/ч ко мне вечером загрузить
Тихо в лесу, Только гудит Come Up.
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Разобранный ДВС 21213
Alexnow, Ну если сможешь, за человеком не заезжаем, запчасти грузим вечером. Сэкономим время.
Тогда ко мне в гараж раньше 20:00 не приезжай. Пока блок отмою ...
Тогда ко мне в гараж раньше 20:00 не приезжай. Пока блок отмою ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Разобранный ДВС 21213
А распред стучать не может? У меня стучит именно распред во втулках (уже около 100т.км), звук тоже странный и на холостых слышен с машины, а так как у меня еще и нижний распредвал то сначала думал на колено (промеряв не чего не нашел, методом исключений вышел на распред вал). Кстати при съзжании в канаву (т.е. сильном продольном наклоне автомобиля звук пропадал).
Второй вариант однажды встретившейся на какой то иномарке, стучал трамблер из-за продольного осевого люфта (хозяин про капиталку говорил ), обошлось разборкой трамблера и подкладыванием второпластовой шайбы под стопорную.
Хотя я стук не слышал и давать советы сложно. Но это то с чем я встречался и что при "исправности" коленвала бы посмотрел.
Второй вариант однажды встретившейся на какой то иномарке, стучал трамблер из-за продольного осевого люфта (хозяин про капиталку говорил ), обошлось разборкой трамблера и подкладыванием второпластовой шайбы под стопорную.
Хотя я стук не слышал и давать советы сложно. Но это то с чем я встречался и что при "исправности" коленвала бы посмотрел.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Разобранный ДВС 21213
Вы хоть в конце расскажите, что стучало.
Разобранный ДВС 21213
Ну короче промер блока и поршней сделан.
Диагноз: диаметр цилиндра - диаметр поршня = 0.1 мм При максимально допустимом 0.15
Достал спец справочник и ткнул в него пальцем. Для нового двигателя разница диаметров должна составлять от 0.02 до 0.045
Диагноз: диаметр цилиндра - диаметр поршня = 0.1 мм При максимально допустимом 0.15
Достал спец справочник и ткнул в него пальцем. Для нового двигателя разница диаметров должна составлять от 0.02 до 0.045
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Разобранный ДВС 21213
Короче спец сказал все правильно при таком зазоре и должен брякать. Итак мы имеем самый гадостный вариант из всех предполагаемых - стук юбки поршня о стенку цилиндра.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
- Bronebadza
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Разобранный ДВС 21213
Радует, что проблема теперь известна. Теперь только вперёд.
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Разобранный ДВС 21213
Так,что-комплект рем поршней в комплекте и все??!??
Или еще что???
Или еще что???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14