vasyaabr, прежде чем куда то ехать, можешь сам проверить по кодам неисправностей, значит в хантере, не знаю как в других инжекторах, есть такая фишка, называется режим самодиагностики, короче для этого в диагностический разьем втыкаешь перемычку, ток щас не помню какие контакты надо перемыкать, можно найти в букваре, и по миганиям лампочки неисправности двигателя считываешь коды неисправностей. если книги нет, могу после обеда отсканить, скинуть инструкцию
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Добавлено (06.07.2010, 13:00) --------------------------------------------- пы. сы. ток коды неисправностей для контроллера МИКАС 7.2 если у тебя другой- коды неисправностей ищи в инете.
Вложения
3562285.jpg (184.9 KiB) Просмотров: 9445
1253890.jpg (197.15 KiB) Просмотров: 9445
1536511.jpg (214.4 KiB) Просмотров: 9445
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
als-a писал(а):А еще лучше купить комп бортовой который ошибки и расшифровывает и сбрасывает..
А что сложного их считать и посмотреть по мануалу расшифровку???Сбросить ошибки вообще фигня:скидываешь клему с аккума на пару минут и все,комп обнулен!!!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Ну не знаю...сколько читал форум по своему дрыглу,везде пишут,что полностью обнуляется!Может в УАЗке по другому...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Не знаю как в УАЗе но у меня знакомый мучался. Снимал сиденья с Опеля там проводок на ремень безопасности идет. С дуру при отключенном этом проводке включили зажигание. Сразу загорелась ошибка. Сняли массу собрали все назад. включают зажигание - ошибка.. Отключили АКБ на ночь - не помогло. В сервис ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Горец писал(а):А что сложного их считать и посмотреть по мануалу расшифровку???Сбросить ошибки вообще фигня:скидываешь клему с аккума на пару минут и все,комп обнулен!!!
Увы, не все так просто. На двигателях, выполненных с соблюдением стандарта ЕВРО-3 (например, УАЗик, как насчет остальных - не знаю), ошибки сбрасываются только через диагностический разъем. Из руководства по эксплуатации.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
В радиотоварах на Октябрьском продается К-L адаптер с входом на USB порт компа - стоит 800 рублей. Прогу для считывания и сброса ошибок, а так-же измениеия значений некоторых параметров (например регулировки оборотов хх) можно в инете найти. Распайку разъема УАЗз там-же. Остается купить, изготовить переходник, скачать программу и собрать все это в кучу. И у тебя готовый личный диагностический центр - всего за 800 рублей. Ну считаем что комп с USB уже есть.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...