да сегодня целый день капал толком ничего не нашел по сути нужна фотка машины с установленными лонжеронами где видно место крепления маятника и верхнего рычага
Угол работы шрусов не меняется... согласен здесь +., а дальше что? допустим опустишь балку, как будет стоять верхний рычаг? пока не понимаю, дальше, двигатель оставлять на креплениях балки?- тогда придется опускать коробку, раздатку, очередной гемор.... не опускать двигатель- надо мудрить крепление двигателя- ну это ладно, мелочи, дальше- опустив РПМ получим очередной гемор с углами работы переднего кардана. В общем как то так...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.