про двигатель.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
про двигатель.
Сегодня провел 3 часа на полной диагностике двигателя (а заодно и автомата) своего любимого коня.
А как все началось. 2 месяца назад появился какой-то непонятный слабый не то стук, не то звон в моторном отсеке. Откуда он исходил было не понять, и так слушал, и эдак. Ну и подумал - хрен с ним, хороший стук сам вылезет когда надо. А неделю назад после поездки в Питер обнаружил под машинкой лужицу масла. После краткого осмотра заключил что масло фигачит из сальника переднего коленвала. Раз пошла такая пляска, думаю дай сгоняю на диагностику, заодно узнаю что еще нехорошее в движке есть, один черт разбирать. Делал у знакомого в гараже по символической цене.
Итак результаты:
1. - радостная новость, она же последняя, моя АКПП работает без ошибок (и это на 10 летней машине);
2. - сразу высветилась ошибка Лямбда зонда, вернее от одного из 2-х, ам не сильно шарю, но мне объяснили что из за этого "мозги" дают ижектору команду на смешивание смеси в режиме "доползти бы до дому". На свечах соответственно нагар (смесь переобогащенная).
3. - проверка компрессии показала разброс её-же на всех горшках, из 4-х только 1-й в пределах нормы около 11 атмосфер, 2-й вообще ни о чем, 3-й около 6 атмосфер, 4-й около 10 атмосфер. Также посоветовали поменять прокладку головы, т.к. скорее всего она между горшками или прогорела, или еще чего.
4.-ну и по мелочам. Замены требуют направляющий ролик и натяжитель ремня генератора, в самом генераторе левые шумы (замена подшибника) + шетки заменить не помешает, свечки в утиль, и напоследок замена трубки вакуумника, где-то подсасывает. А насчет стука, надо успокоитель цепи поменять.
Вот вроде и все. Машинка с такими косяками ездить будет, но не могу, свербит теперь в одном месте желание ремонта.
К чему я все это написал - хочу усзнать, может кто знает или подскажет где эти косяки (в плане ручного труда) можно устранить и чтоб цена меня не укусила и жаба не задушила. Яб может и сам бы допер при помощи книжки, да ангара нет, а на улице много не наковыряешь, да и струмента нету. Может кто сам помоч может (не бесплатно разумеется).
Прокладки и успокоитель буду завтра заказывать.
Помогите делом аль советом. В долгу не останусь!!!! Усе, пальцы болять писать!
А как все началось. 2 месяца назад появился какой-то непонятный слабый не то стук, не то звон в моторном отсеке. Откуда он исходил было не понять, и так слушал, и эдак. Ну и подумал - хрен с ним, хороший стук сам вылезет когда надо. А неделю назад после поездки в Питер обнаружил под машинкой лужицу масла. После краткого осмотра заключил что масло фигачит из сальника переднего коленвала. Раз пошла такая пляска, думаю дай сгоняю на диагностику, заодно узнаю что еще нехорошее в движке есть, один черт разбирать. Делал у знакомого в гараже по символической цене.
Итак результаты:
1. - радостная новость, она же последняя, моя АКПП работает без ошибок (и это на 10 летней машине);
2. - сразу высветилась ошибка Лямбда зонда, вернее от одного из 2-х, ам не сильно шарю, но мне объяснили что из за этого "мозги" дают ижектору команду на смешивание смеси в режиме "доползти бы до дому". На свечах соответственно нагар (смесь переобогащенная).
3. - проверка компрессии показала разброс её-же на всех горшках, из 4-х только 1-й в пределах нормы около 11 атмосфер, 2-й вообще ни о чем, 3-й около 6 атмосфер, 4-й около 10 атмосфер. Также посоветовали поменять прокладку головы, т.к. скорее всего она между горшками или прогорела, или еще чего.
4.-ну и по мелочам. Замены требуют направляющий ролик и натяжитель ремня генератора, в самом генераторе левые шумы (замена подшибника) + шетки заменить не помешает, свечки в утиль, и напоследок замена трубки вакуумника, где-то подсасывает. А насчет стука, надо успокоитель цепи поменять.
Вот вроде и все. Машинка с такими косяками ездить будет, но не могу, свербит теперь в одном месте желание ремонта.
К чему я все это написал - хочу усзнать, может кто знает или подскажет где эти косяки (в плане ручного труда) можно устранить и чтоб цена меня не укусила и жаба не задушила. Яб может и сам бы допер при помощи книжки, да ангара нет, а на улице много не наковыряешь, да и струмента нету. Может кто сам помоч может (не бесплатно разумеется).
Прокладки и успокоитель буду завтра заказывать.
Помогите делом аль советом. В долгу не останусь!!!! Усе, пальцы болять писать!
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
про двигатель.
Grino писал(а):из 4-х только 1-й в пределах нормы около 11 атмосфер, 2-й вообще ни о чем, 3-й около 6 атмосфер, 4-й около 10 атмосфер
Фигня,я помнится на 2 из 6 цилиндрах пол года ездил!Только в двух была хоть какая-то компресия,в 2 вообще было по нулям,в 2 если мне не изменяет память было около 3 очков! И ничего,только тянула сильно плохо,да расход был около 40 литров!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
про двигатель.
Тя помнится на 2 из 6 цилиндрах пол года ездил! только в двух была хоть какая-то компресия, в 2 вообще было по нулям,в 2 если мне не изменяет память было около 3 очков! И ничего, только тянула сильно плохо,да расход был около 40 литров!
Я про то читал, все равно надо в порядок привести, а то обгонять на трассе неуверенно, не тянет как надо, да и расход тоже поменьше будет (в теории)
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
про двигатель.
в смысле ? Нет компресии вообще ? Обычно результат замера компрессии пишут типа 10-11-11-8. И все сразу понятно.Grino писал(а):2-й вообще ни о чем
Ну ка напиши так ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
про двигатель.
Разброс компрессии по цилиндрам более чем на 10% = ремонт мотора. А че ремонтировать покажет вскрытие и промерка двигателя.
Ты конечно молодец, тока это не есть ГУД.
Горец писал(а):Фигня,я помнится на 2 из 6 цилиндрах пол года ездил!
Ты конечно молодец, тока это не есть ГУД.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
про двигатель.
als-a писал(а): тока это не есть ГУД.
Правильно,это есть пох... Ну не опытным был,вообще ничего в этом не понимал!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
про двигатель.
Мде, распалась страна Советов. Неужели ни у кого нет знакомого "моториста"!!?!!
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
про двигатель.
Grino, Так тут же половина народу с гаражами и руками!!!!!!!!! Че молчат, не понимаю........
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
про двигатель.
Grino, тебе для какой цели моторист нужен ? ДВС перебрать ? Или консультация нужна ?
Нет компресии - 2 причины Или конец поршневой или клапанам. Больше ничего быть не может. Для устранения в любом случае - вскрытие и разборка ДВС. Если клапана - дешевле, если поршневая - дороже. Если сам делать не хочешь или не имеешь опыта то искать автосервис, кто возьмется. Перебирать мотор в гараже в -17 это жесть. Стало быть нужен теплый бокс. Теплый бокс есть только в автосервисе.
Дальше начинаю сдавать членов клуба кто имеет отношение к автосервисам: andreyzv, Pavel
У этих многоуважаемых господ есть личка в которую и надо писать.
Нет компресии - 2 причины Или конец поршневой или клапанам. Больше ничего быть не может. Для устранения в любом случае - вскрытие и разборка ДВС. Если клапана - дешевле, если поршневая - дороже. Если сам делать не хочешь или не имеешь опыта то искать автосервис, кто возьмется. Перебирать мотор в гараже в -17 это жесть. Стало быть нужен теплый бокс. Теплый бокс есть только в автосервисе.
Дальше начинаю сдавать членов клуба кто имеет отношение к автосервисам: andreyzv, Pavel
У этих многоуважаемых господ есть личка в которую и надо писать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
про двигатель.
Прокладки под головкой просто так не горят. Должна быть причина. Если окажется прокладка - головку надо проверять. Но все это один хрен разборка ДВС.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
про двигатель.
als-a писал(а):Дальше начинаю shutup сдавать членов клуба кто имеет отношение к автосервисам:
Ну вот,всех спалил!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
про двигатель.
als-a, спасибо за выявление необходимых лиц. Буду щас им письма слать.
Делать по любому буду, а вскрытие покажет что именно.
Grino, тебе для какой цели моторист нужен ? ДВС перебрать ? Или консультация нужна ?
Делать по любому буду, а вскрытие покажет что именно.
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
про двигатель.
Grino, Что показало вскрытие!!!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
про двигатель.
samorodovu писал(а):Что показало вскрытие!!!!!!
Вскрытие показало,что пациент скончался от вскрытия!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
про двигатель.
Пока ничо, работаю до вечера, в воскресенье запланировал.
Шоб я жил на 4 зарплаты!
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
=========================
УАЗ Patriot а085ка60rus
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17