Привет, комрады!!! Есть вопрос, может кто в курсе!?Имеется сигнализация на Ваз 2123, всё подключено кроме проводов управления центральном замком! Вопрос: как и куда его их подключать?
а как это связать со штатным цз?? Рисинок 9.26. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двериводителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодкеблока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Запирание НЗ и НР сматываем вместе и изолируем. Отпирание НЗ и НР сматываем вместе и изолируем. Оставшиеся общие это и есть управление замками . По моему так . Завтра скажу точнее!!!
pavel писал(а):Запирание НЗ и (отпирание ) НР сматываем вместе и изолируем
и цепляем к плюсу
pavel писал(а):Отпирание НЗ и (запирание) НР сматываем вместе и изолируем
и подключаем к минусу
pavel писал(а):Оставшиеся общие это и есть управление замками
если при открытии замок закрывается меняем провода на активаторе. если с активатора идет пять проводов значит в него дополнительно встроен блок контакт с нормально открытым и закрытым контактом
shnivov писал(а):а как это связать со штатным цз??
на моторе №5 как раз стоит дополнительный блок контакт. если с активатора снять провода этого контакта (сам контакт не используется) и к этим проводам подсоединить к (коричневому из вашей схемы) красно/зеленый из схемы выше а к (синему из вашей схемы) красный /синий . общие из первой схемы скрутить и подать минус. должно работать. при срабатывании СС подается команда на ЦЗ и двери блокируются или открываются . если не пойдет поменять на другие провода белый синий или белый зеленый
на моторе №5 как раз стоит дополнительный блок контакт. если с активатора снять провода этого контакта (сам контакт не используется) При таком раскладе не будет работать центральный замок с ключа?
если нужно управление от ключа то скручиваем общие на СС и цепляем их к массе, провод открытие НЗ цепляем на синий, провод закрытие НО цепляем на коричневый. концевик в моторе 5 не отключаем. если не пойдет синий коричневый меняем местами должно получиться
toster писал(а):Quote (pavel) Запирание НЗ и (отпирание ) НР сматываем вместе и изолируем и цепляем к плюсу
Quote (pavel) Отпирание НЗ и (запирание) НР сматываем вместе и изолируем и подключаем к минусу Quote (pavel) Оставшиеся общие это и есть управление замками smile
если при открытии замок закрывается меняем провода на активаторе. если с активатора идет пять проводов значит в него дополнительно встроен блок контакт с нормально открытым и закрытым контактом smile
-------------------------------------------------------------------------------------------- в таком раскладе все КЗилось, горели предохранители.. оказалось, что внутри сигналки уже встроены реле и использовать дополнительные нет необходимости (спасибо за схемку подкл) решение проблемы появилось неожиданно..: 1 запир НЗ и отпир НР на+ через предохр 5А 2 отпир НЗ и запир НР на - 3 оставшиеся провода на дополнительный активатор!!!!!!!!!!!(надежно как все механическое!!!!!!активатор вешаем через доп тягу) Огромное спасибо за помощь и желание ее предложить!!!!!!!!!!! Проблема решена, буду инсталировать капитально..
пересмотрел схему. может кому на будущее пригодиться на картинке более понятно все разрисовано http://picasaweb.google.com/lh....ectlink здесь точно замыкать не чего не будет