электро вентилятор на УАЗ

Вопросы про железяки.
Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение ТИМОХА » 11 май 2011, 22:03

Всем привет !!!
Поставил на УАЗ электро вентелятор вместо своей родной мясорубки,набрал температуру включился,остудил выключился клёво !!! Но вот через некоторое время обнаружилась проблема накрылся термо датчик ( 82- 87 ) потом поставил с большей температурой (87 - 97) но через пару дней и этот накрылся, датчик установлен в нижний патрубок радиатора ЧТО не так ?????

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение keks139 » 11 май 2011, 22:09

Надеюсь вентилятор через реле включен. Если напрямую через датчик - то тогда в нем горят контакты.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение toster » 11 май 2011, 22:22

ТИМОХА писал(а):Всем привет !!!
Поставил на УАЗ электро вентелятор вместо своей родной мясорубки,набрал температуру включился,остудил выключился клёво !!! Но вот через некоторое время обнаружилась проблема накрылся термо датчик ( 82- 87 ) потом поставил с большей температурой (87 - 97) но через пару дней и этот накрылся, датчик установлен в нижний патрубок радиатора ЧТО не так ?????

я бы не советовал родную мясорубку далеко выкидывать лето придет двигателю совсем жарко будет Изображение . я на зимних покатушках обратно поставил на трассе снял. электровентилятора от УАЗ 3163 при езде по без дору катастрофически не хватает. питание на вентилятор только через реле ампер на 70. при пуске электродвигателя вентилятора идет большой пусковой ток после раскрутки ток падает. и каким образом обусловлен выбор датчика в нижний патрубок ?
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение pavel » 12 май 2011, 09:13

И почему в нижний????? Когда у радиатора из горячий это уже перебор. Горячая жидкость выходит через верхний а через нижний впускается уже остывшая.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение toster » 12 май 2011, 09:50

pavel писал(а):И почему в нижний????? Когда у радиатора из горячий это уже перебор. Горячая жидкость выходит через верхний а через нижний впускается уже остывшая.

немножко непонятно -- у УМЗ 417 забор воды идет снизу радиатора => и остывшая вода прошедшая через радиатор. по идее правильно контролировать воду входящую блок двигателя и если она больше 97 градусов то радиатору надо помочь вентилятором её охладить. на сайте http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103617 целая баталия развернулась по его установке Изображение . я же поставил вверх разницы пока неощутил. Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение als-a » 12 май 2011, 10:11

Так ну что давай те и я подключусь, так как карлсон у меня тоже механический и бывает маловато, думаю надо электрику ставить. Я тут два момента усматриваю.

Давайте договоримся что ДВС забирает ОЖ через нижний патрубок. (другие варианты частность)
Итак. Температура на ОЖ на выходе из ДВС может быть разная. От -30 до +110 потом уже кирдык подкрадывается.
Есть два момента, допустим зима, но мотору тяжко и он греется. температура на выходе из ДВС растет НО температура за бортом автомобиля - 30 и радиатору помогать нафиг не надо потому что на выходе из радиатора ОЖ уже имеет температуру +60 или того круче +20. Значит мерить надо температуру на выходе из радиатора идет холодная из радиатора в ДВС - нефиг карлсоном махать. С другой стороны мотор может быть нагружен так, что ему может не хватать охлаждения даже при подаче в него ОЖ с температурой +60 гр. и ДВС может "догревать" ее скажем до 120 гр и это можно замерить только на выходе из ДВС..

Логично ? Вроде да. То есть получается что вообще то все зависит от степени нагруженности мотора и забортной температуры воздуха. Изображение

ВАРИАНТ ИМХО: Может надо ставить 2 датчика в оба патрубка с разной температурой срабатывания ? Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение als-a » 12 май 2011, 10:15

toster писал(а): воду входящую блок двигателя и если она больше 97 градусов то радиатору надо помочь вентилятором

Если подавать в ДВС ОЖ 95 градусов она на выходе 120 будет. Перегрев !!!! Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение als-a » 12 май 2011, 10:18

Прочитал пару постов по выложенной выше ссылке .. у чела стоит 2 датчика .. Изображение Пойду еще почитаю... Изображение
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение als-a » 12 май 2011, 11:15

Прочитал все, по указанной ссылке.

ИМХО: контролировать температуру надо сразу за термостатом. Имеется в виду патрубок от термостата на радиатор. Не важно какая температура ОЖ на входе в ДВС. Если ДВС перегревается по температура на выходе из него будет выше нормы. Как только ДВС достаточно охлажден температура на его выходе упадет. Датчик нужно ставить чуть выше нормальной рабочей температуры ДВС. Термостат должен полностью открыться раньше чем сработает датчик.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение toster » 12 май 2011, 12:27

als-a писал(а):ИМХО: контролировать температуру надо сразу за термостатом. Имеется в виду патрубок от термостата на радиатор. Не важно какая температура ОЖ на входе в ДВС. Если ДВС перегревается по температура на выходе из него будет выше нормы. Как только ДВС достаточно охлажден температура на его выходе упадет. Датчик нужно ставить чуть выше нормальной рабочей температуры ДВС. Термостат должен полностью открыться раньше чем сработает датчик.

так оно и есть термостат стоит 82 градуса, датчик 87 градусов и пока все работает.
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение als-a » 12 май 2011, 16:12

Я бы даже побольше поставил , типа 93
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение toster » 12 май 2011, 16:51

als-a писал(а):Я бы даже побольше поставил , типа 93

возможно, но пускай лучше пораньше срабатывает
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

Сообщений: 304
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 01:16

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение yurachka » 12 май 2011, 17:56

Можно мерить температуру гбц, и все вопросы с патрубками и перегревом отпадут. Насамом деле ведь нужно поддерживать температуру двигателя, и пиии на то какая температура в патрубках и радиаторе!
от модератора Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:39

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение ТИМОХА » 12 май 2011, 21:21

Интересует почему накрываются датчики ???? подключен через реле.
1 - не правильное подключение через реле (срабатывал и отключался как указано на датчиках)
2 - плохие датчики !!!
3 - поставить обратно мясорубку а электро вывести перед радиатором и включать лишь говнах !!!

Аватар пользователя
Сообщений: 2131
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:07

электро вентилятор на УАЗ

Сообщение toster » 12 май 2011, 22:01

ТИМОХА писал(а):Интересует почему накрываются датчики ???? подключен через реле.
1 - не правильное подключение через реле (срабатывал и отключался как указано на датчиках)
2 - плохие датчики !!!
3 - поставить обратно мясорубку а электро вывести перед радиатором и включать лишь говнах !!!

1) по схеме ни чего сказать не могу (отсюда не ивидно Изображение )
2) первый купленный датчик работать вообще отказался (разломал на латунных контактах были только дырочки от серебряных контактов)
3) мясорубку купил легкую пластиковую (не так страшно что загнет в воде) прикрутил через шпильки и дополнительные гайки. (при снятии крыльчатки не надо заново натягивать ремень)

Добавлено (12.05.2011, 23:01)
---------------------------------------------
yurachka писал(а):Можно мерить температуру гбц, и все вопросы с патрубками и перегревом отпадут. Насамом деле ведь нужно поддерживать температуру двигателя, и пиии на то какая температура в патрубках и радиаторе!
от модератора

чего расшумелся Изображение все понятно. так и сделано см. выше Изображение
про машину Рождение уаза, УАЗ ,
и уже теперь "Рождение УАЗа 2"

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7