электро вентилятор на УАЗ
электро вентилятор на УАЗ
Всем привет !!!
Поставил на УАЗ электро вентелятор вместо своей родной мясорубки,набрал температуру включился,остудил выключился клёво !!! Но вот через некоторое время обнаружилась проблема накрылся термо датчик ( 82- 87 ) потом поставил с большей температурой (87 - 97) но через пару дней и этот накрылся, датчик установлен в нижний патрубок радиатора ЧТО не так ?????
Поставил на УАЗ электро вентелятор вместо своей родной мясорубки,набрал температуру включился,остудил выключился клёво !!! Но вот через некоторое время обнаружилась проблема накрылся термо датчик ( 82- 87 ) потом поставил с большей температурой (87 - 97) но через пару дней и этот накрылся, датчик установлен в нижний патрубок радиатора ЧТО не так ?????
электро вентилятор на УАЗ
Надеюсь вентилятор через реле включен. Если напрямую через датчик - то тогда в нем горят контакты.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
электро вентилятор на УАЗ
ТИМОХА писал(а):Всем привет !!!
Поставил на УАЗ электро вентелятор вместо своей родной мясорубки,набрал температуру включился,остудил выключился клёво !!! Но вот через некоторое время обнаружилась проблема накрылся термо датчик ( 82- 87 ) потом поставил с большей температурой (87 - 97) но через пару дней и этот накрылся, датчик установлен в нижний патрубок радиатора ЧТО не так ?????
я бы не советовал родную мясорубку далеко выкидывать лето придет двигателю совсем жарко будет . я на зимних покатушках обратно поставил на трассе снял. электровентилятора от УАЗ 3163 при езде по без дору катастрофически не хватает. питание на вентилятор только через реле ампер на 70. при пуске электродвигателя вентилятора идет большой пусковой ток после раскрутки ток падает. и каким образом обусловлен выбор датчика в нижний патрубок ?
электро вентилятор на УАЗ
И почему в нижний????? Когда у радиатора из горячий это уже перебор. Горячая жидкость выходит через верхний а через нижний впускается уже остывшая.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
электро вентилятор на УАЗ
pavel писал(а):И почему в нижний????? Когда у радиатора из горячий это уже перебор. Горячая жидкость выходит через верхний а через нижний впускается уже остывшая.
немножко непонятно -- у УМЗ 417 забор воды идет снизу радиатора => и остывшая вода прошедшая через радиатор. по идее правильно контролировать воду входящую блок двигателя и если она больше 97 градусов то радиатору надо помочь вентилятором её охладить. на сайте
электро вентилятор на УАЗ
Так ну что давай те и я подключусь, так как карлсон у меня тоже механический и бывает маловато, думаю надо электрику ставить. Я тут два момента усматриваю.
Давайте договоримся что ДВС забирает ОЖ через нижний патрубок. (другие варианты частность)
Итак. Температура на ОЖ на выходе из ДВС может быть разная. От -30 до +110 потом уже кирдык подкрадывается.
Есть два момента, допустим зима, но мотору тяжко и он греется. температура на выходе из ДВС растет НО температура за бортом автомобиля - 30 и радиатору помогать нафиг не надо потому что на выходе из радиатора ОЖ уже имеет температуру +60 или того круче +20. Значит мерить надо температуру на выходе из радиатора идет холодная из радиатора в ДВС - нефиг карлсоном махать. С другой стороны мотор может быть нагружен так, что ему может не хватать охлаждения даже при подаче в него ОЖ с температурой +60 гр. и ДВС может "догревать" ее скажем до 120 гр и это можно замерить только на выходе из ДВС..
Логично ? Вроде да. То есть получается что вообще то все зависит от степени нагруженности мотора и забортной температуры воздуха.
ВАРИАНТ ИМХО: Может надо ставить 2 датчика в оба патрубка с разной температурой срабатывания ?
Давайте договоримся что ДВС забирает ОЖ через нижний патрубок. (другие варианты частность)
Итак. Температура на ОЖ на выходе из ДВС может быть разная. От -30 до +110 потом уже кирдык подкрадывается.
Есть два момента, допустим зима, но мотору тяжко и он греется. температура на выходе из ДВС растет НО температура за бортом автомобиля - 30 и радиатору помогать нафиг не надо потому что на выходе из радиатора ОЖ уже имеет температуру +60 или того круче +20. Значит мерить надо температуру на выходе из радиатора идет холодная из радиатора в ДВС - нефиг карлсоном махать. С другой стороны мотор может быть нагружен так, что ему может не хватать охлаждения даже при подаче в него ОЖ с температурой +60 гр. и ДВС может "догревать" ее скажем до 120 гр и это можно замерить только на выходе из ДВС..
Логично ? Вроде да. То есть получается что вообще то все зависит от степени нагруженности мотора и забортной температуры воздуха.
ВАРИАНТ ИМХО: Может надо ставить 2 датчика в оба патрубка с разной температурой срабатывания ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
электро вентилятор на УАЗ
toster писал(а): воду входящую блок двигателя и если она больше 97 градусов то радиатору надо помочь вентилятором
Если подавать в ДВС ОЖ 95 градусов она на выходе 120 будет. Перегрев !!!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
электро вентилятор на УАЗ
Прочитал пару постов по выложенной выше ссылке .. у чела стоит 2 датчика .. Пойду еще почитаю...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
электро вентилятор на УАЗ
Прочитал все, по указанной ссылке.
ИМХО: контролировать температуру надо сразу за термостатом. Имеется в виду патрубок от термостата на радиатор. Не важно какая температура ОЖ на входе в ДВС. Если ДВС перегревается по температура на выходе из него будет выше нормы. Как только ДВС достаточно охлажден температура на его выходе упадет. Датчик нужно ставить чуть выше нормальной рабочей температуры ДВС. Термостат должен полностью открыться раньше чем сработает датчик.
ИМХО: контролировать температуру надо сразу за термостатом. Имеется в виду патрубок от термостата на радиатор. Не важно какая температура ОЖ на входе в ДВС. Если ДВС перегревается по температура на выходе из него будет выше нормы. Как только ДВС достаточно охлажден температура на его выходе упадет. Датчик нужно ставить чуть выше нормальной рабочей температуры ДВС. Термостат должен полностью открыться раньше чем сработает датчик.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
электро вентилятор на УАЗ
als-a писал(а):ИМХО: контролировать температуру надо сразу за термостатом. Имеется в виду патрубок от термостата на радиатор. Не важно какая температура ОЖ на входе в ДВС. Если ДВС перегревается по температура на выходе из него будет выше нормы. Как только ДВС достаточно охлажден температура на его выходе упадет. Датчик нужно ставить чуть выше нормальной рабочей температуры ДВС. Термостат должен полностью открыться раньше чем сработает датчик.
так оно и есть термостат стоит 82 градуса, датчик 87 градусов и пока все работает.
электро вентилятор на УАЗ
Я бы даже побольше поставил , типа 93
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
электро вентилятор на УАЗ
als-a писал(а):Я бы даже побольше поставил , типа 93
возможно, но пускай лучше пораньше срабатывает
электро вентилятор на УАЗ
Можно мерить температуру гбц, и все вопросы с патрубками и перегревом отпадут. Насамом деле ведь нужно поддерживать температуру двигателя, и пиии на то какая температура в патрубках и радиаторе!
от модератора
от модератора
электро вентилятор на УАЗ
Интересует почему накрываются датчики ???? подключен через реле.
1 - не правильное подключение через реле (срабатывал и отключался как указано на датчиках)
2 - плохие датчики !!!
3 - поставить обратно мясорубку а электро вывести перед радиатором и включать лишь говнах !!!
1 - не правильное подключение через реле (срабатывал и отключался как указано на датчиках)
2 - плохие датчики !!!
3 - поставить обратно мясорубку а электро вывести перед радиатором и включать лишь говнах !!!
электро вентилятор на УАЗ
ТИМОХА писал(а):Интересует почему накрываются датчики ???? подключен через реле.
1 - не правильное подключение через реле (срабатывал и отключался как указано на датчиках)
2 - плохие датчики !!!
3 - поставить обратно мясорубку а электро вывести перед радиатором и включать лишь говнах !!!
1) по схеме ни чего сказать не могу (отсюда не ивидно )
2) первый купленный датчик работать вообще отказался (разломал на латунных контактах были только дырочки от серебряных контактов)
3) мясорубку купил легкую пластиковую (не так страшно что загнет в воде) прикрутил через шпильки и дополнительные гайки. (при снятии крыльчатки не надо заново натягивать ремень)
Добавлено (12.05.2011, 23:01)
---------------------------------------------
yurachka писал(а):Можно мерить температуру гбц, и все вопросы с патрубками и перегревом отпадут. Насамом деле ведь нужно поддерживать температуру двигателя, и пиии на то какая температура в патрубках и радиаторе!
от модератора
чего расшумелся все понятно. так и сделано см. выше
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7