Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
сообственно порывшись в помойке инета вычитал много мнений по поводу пользы/вреда вышеуказанных процедур, хотелось бы услышать мнения реально сделавших эти процедуры или достаточно твердо уверенных в их вредности. так же хотел бы узнать ГДЕ это можно сделать во Пскове и примерный ценник
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
new_wave, Промывал форсунки в черехе ультразвуком...поговаривают, что ультразвук убивает полуживые инжектора, но в тоже время говорят( на тоётафоруме), что это самый правильный способ промывки...мои пока живы!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Промывал форсунки карбклинером, предварительно сняв их. Разницу "до и после" особо не почувствовал, но всякой гадости с них вытекло достаточно... После промывки накатал около 4000км, полет нормальный, следовательно данная процедура форсунки не убила. По цене вышло около 200р, т.к. делал сам. Единственное "НО" - промывка делалась на отечественном автомобиле...
_________________________
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
ВАЗ 21124 ушла с молотка
ВАЗ 21214 ждет приключений
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Промываю фарсунки очистителем карбюратора уже 7 лет на разных машинах и русских и иномарках, пригоден к использованию только балончик с давлением внутри в две атмосферы, остальные пользы не принесут! Способ прост как тобуретка(на всякий случай вдруг кто не знает опишу).
Покупаем очиститель и макаронину(трубочку тормозную жигуляторовскую БЕЛУЮ на вакуумник).
Выкручиваем фарсунки, кладём в баночку, напрыскиваем так чтобы закрыло фарсунки, оставляем на пол часа, затем на носик куда входит топливо надеваем макаронину(лучше приобрести несколько =) ), другой соответственно на очиститель, подсоединяем к + и к - на форсунке по проводу и приматываем + к акумму, затем нагнетаем давление в фарфунку(без фанатизма, ато макаронин не напасётесь), даём отстоятся 5 минут, затем прикладываем минус к аккумму, затем нагнитая давление открываем и закрываем шторку фарсунки(продуваем и промываем соответственно в результате) пока в результате работы фарсунки не будет образовываться взвесь, а не струйки очистителя! При необходимости тонкой иглой(очень тонкой) тыкаем в отверстия откуда прыскает(ВНИМАНИЕ!!! ТЫКАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОЙ ШТОРКЕ!!!).
Соответственно повторяем процедуру с каждой форсункой...
Ультразвук полное фуфло, помогает но реально ненадолго и такого результата как с очистителем никогда не получишь + реально убивает электроннику фарсунки через раз и рушит шторки(гнёт).
А разкаксовка двигателя производится полной разборкой, прочисткой спицей каналов и продувкой тем-же очистителем карбюратора, в любом блоке есть специальные технические отверстия для этого. Плюс после продувается компрессором с давлением 12бар.
Если вам будут рассказывать сказки про какие-то другие методы очистки двигателя, результат у них один : Одно лечим, другое колечим!
Любая другая фимия, которая заливается в баки, в двигатели и т.д, мало того, что не работает как положено, так ещё и тащит за собой кучу вышедих из строя запчастей!(это уж поверьте, я занимался оптовой торговлей =))) )
Народ ещё в салярки смешанной с трансмиссионкой разобранные агрегаты отмачивает по неделе, сам видел помогает, при правильной смаси молучается круче вэдэхи, но есть и минусы, разину жрёт примерно за час =)))
сори за орфографические ошибки если что, приехал после гаража сильно замученный...
Покупаем очиститель и макаронину(трубочку тормозную жигуляторовскую БЕЛУЮ на вакуумник).
Выкручиваем фарсунки, кладём в баночку, напрыскиваем так чтобы закрыло фарсунки, оставляем на пол часа, затем на носик куда входит топливо надеваем макаронину(лучше приобрести несколько =) ), другой соответственно на очиститель, подсоединяем к + и к - на форсунке по проводу и приматываем + к акумму, затем нагнетаем давление в фарфунку(без фанатизма, ато макаронин не напасётесь), даём отстоятся 5 минут, затем прикладываем минус к аккумму, затем нагнитая давление открываем и закрываем шторку фарсунки(продуваем и промываем соответственно в результате) пока в результате работы фарсунки не будет образовываться взвесь, а не струйки очистителя! При необходимости тонкой иглой(очень тонкой) тыкаем в отверстия откуда прыскает(ВНИМАНИЕ!!! ТЫКАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОЙ ШТОРКЕ!!!).
Соответственно повторяем процедуру с каждой форсункой...
Ультразвук полное фуфло, помогает но реально ненадолго и такого результата как с очистителем никогда не получишь + реально убивает электроннику фарсунки через раз и рушит шторки(гнёт).
А разкаксовка двигателя производится полной разборкой, прочисткой спицей каналов и продувкой тем-же очистителем карбюратора, в любом блоке есть специальные технические отверстия для этого. Плюс после продувается компрессором с давлением 12бар.
Если вам будут рассказывать сказки про какие-то другие методы очистки двигателя, результат у них один : Одно лечим, другое колечим!
Любая другая фимия, которая заливается в баки, в двигатели и т.д, мало того, что не работает как положено, так ещё и тащит за собой кучу вышедих из строя запчастей!(это уж поверьте, я занимался оптовой торговлей =))) )
Народ ещё в салярки смешанной с трансмиссионкой разобранные агрегаты отмачивает по неделе, сам видел помогает, при правильной смаси молучается круче вэдэхи, но есть и минусы, разину жрёт примерно за час =)))
сори за орфографические ошибки если что, приехал после гаража сильно замученный...
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
мда, я так понял что отписались пребывающие в темном стане дизеля? т.е. какой нить сервис (не с ультразвуком) никто не знает где бы можно было промыться ВИНСом или раскокосоваться ЛАВРом никто не знает? если что у меня бензиновый трехлитровый двигатель V6 с мозгами
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Ksantos писал(а):Промываю фарсунки очистителем карбюратора уже 7 лет на разных машинах и русских и иномарках, пригоден к использованию только балончик с давлением внутри в две атмосферы, остальные пользы не принесут! Способ прост как тобуретка(на всякий случай вдруг кто не знает опишу).
Покупаем очиститель и макаронину(трубочку тормозную жигуляторовскую БЕЛУЮ на вакуумник).
Выкручиваем фарсунки, кладём в баночку, напрыскиваем так чтобы закрыло фарсунки, оставляем на пол часа, затем на носик куда входит топливо надеваем макаронину(лучше приобрести несколько =) ), другой соответственно на очиститель, подсоединяем к + и к - на форсунке по проводу и приматываем + к акумму, затем нагнетаем давление в фарфунку(без фанатизма, ато макаронин не напасётесь), даём отстоятся 5 минут, затем прикладываем минус к аккумму, затем нагнитая давление открываем и закрываем шторку фарсунки(продуваем и промываем соответственно в результате) пока в результате работы фарсунки не будет образовываться взвесь, а не струйки очистителя! При необходимости тонкой иглой(очень тонкой) тыкаем в отверстия откуда прыскает(ВНИМАНИЕ!!! ТЫКАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОЙ ШТОРКЕ!!!).
Соответственно повторяем процедуру с каждой форсункой...
+мильон
дополнения:
1.перед форсункой поставить картонку,чтобы видеть пятно взвеси-должно быть равномерным
2.уплотнительные колечки лучше снять-иногда разбухают от химии
3.из иголок очень хорошо подходят портновские булавки
Где тут съезд с дороги.......
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Ksantos, Горец, Человек интересуется промывкой ДВС. А вы ему про форсунки голову парите. Промыть форсунки можно и не снимая с машины. А пормывка самого мотора может иметь разные последствия. Например если отложений в движке много то промывка их конечно смоет но не растворит и всё это г. упадёт в поддон и как вариант масляное голодание по причине забитого заборника. Раскоксовка имеет смысл если есть подозрение что в поршнях залегли кольца. Но тут тоже не без косяков....
Да всё писал КСАНТОС относится к бензинкам . в дизеле давлением 2-12 атм. можно помыть форсунк только с наружи....
Да всё писал КСАНТОС относится к бензинкам . в дизеле давлением 2-12 атм. можно помыть форсунк только с наружи....
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
pavel, а если совместить с заменой масла? у меня щас как раз срок подошОл
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
new_wave писал(а): а если совместить с заменой масла? у меня щас как раз срок подошОл
а в чем смысл промывки двигателя ?
при смене марок масел минералка на синтетику да нужно промывать но наверно все таки не Винсом а каким нибудь промывочным маслом -- будет ли толк ?
где гарантия что после промывки с двигателя не польется как друшлака ?
из собственного опыта -- после издевательства над Авдюшным двигателем с применением всяких промывок был снят масляный картер ( на стенках присутствовал хороший слой гудрона который с применением бензина еле отмылся). при разборке УАЗкиного коленвала все полости остались забитыми каким то масло-глиненным составом который вообще вымываться не хотел. Капиталка все исправит
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
toster, Смысл промывки масляной системы ДВС - смыть всякие разные каки в масляной системе, что несколько улучшаешь снабжение систем ДВС маслом. Тебе такие отложения не грозят, вы там с брательником ДВС чаще разбираете чем масло меняете.
new_wave, А тут все зависит от количества накопленной каки в масляной системе. Кака эта имеет обычно густоту солидола. После промывки системы она вся попадет в поддон ДВС. Если ее дофига, то смена масла не поможет - 80% каки останется в поддоне. И после заливки нового масла (если каки много) она забьет маслозаборник и пропадет давление масла. Придется снимать поддон с ДВС и чистить маслозаборник.
new_wave, А тут все зависит от количества накопленной каки в масляной системе. Кака эта имеет обычно густоту солидола. После промывки системы она вся попадет в поддон ДВС. Если ее дофига, то смена масла не поможет - 80% каки останется в поддоне. И после заливки нового масла (если каки много) она забьет маслозаборник и пропадет давление масла. Придется снимать поддон с ДВС и чистить маслозаборник.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Что касается раскоксовки залегших поршневых колес - это другая песня. И еще более геморойная.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
toster писал(а):при разборке УАЗкиного коленвала все полости остались забитыми каким то масло-глиненным составом
Вот это и есть та самая кака про которую я говорю. Хотя может и не та. Может у несколько другой характер образования.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
короче нефик заморачиваться я так понял обобщив услышанное? просто подумал двигло старое, мож подпромыть ему и веселей будет...
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
Помыть то можно, только надо быть готовым к тому что поддон снимать придется после этого.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Промывка ВИНСом и раскоксовка двигателя
als-a писал(а):поддон снимать придется после этого.
Это минимум... А то капиталка с заменой деталей.
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.
Сообщений: 24
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3