Вещь полезная ....но только при наличии больших колёс.Установка на стандартный размер резины, не более чем выброшеные деньги.(если не предусмотрен заводом изготовителем)В моём списке последний девайс который поставлю на машину.И не понимаю ,что значит рулёвка мягче?????
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Может я и не прав , но по моему рулевой демпфер ставиться только для того что бы с большими колёсами на кочках руль не выбивало из рук и при этом не сломало пальцы. если на машине нет ГУРа с демпфером рулить намного сложнее в грязи. если стоит ГУР то зачастую и демпфер не нужен, ГУР хорошо сглаживает все кочки. еще демпфер ставят чтобы машина по дороге не козлила если что то очень сильно наколхожено с рулевкой.
toster писал(а):Может я и не прав , но по моему рулевой демпфер ставиться только для того что бы с большими колёсами на кочках руль не выбивало из рук и при этом не сломало пальцы. если на машине нет ГУРа с демпфером рулить намного сложнее в грязи. если стоит ГУР то зачастую и демпфер не нужен, ГУР хорошо сглаживает все кочки. еще демпфер ставят чтобы машина по дороге не козлила если что то очень сильно наколхожено с рулевкой.
5+++вот в этом и заключаеться принцип работы демпфера...а при чём здесь мягче рулиться?????Просто сглаживает обратное воздействие колёс....
ПОНТЫ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ,ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ДОРОГА В МОЕЙ КОЛЕЕ,УАЗы ТОНУТ....
Добавлено (25.12.2011, 22:44) --------------------------------------------- можно ставить поворотные кулаки с более длинной сошкой, если есть возможность..
ГУР само сабой есть конструкцией у меня предусмотрен демпфер - на кочках меньше бьет руль, колеса большие и планируются еще большее, про Ниву не скажу ибо на оных не ездил
Тирранчик хоть и не птица, но может лихо так залебедица (с) Народная джЫперская :)
на уаз (апельсин) поставили демпфер после того как меня пару раз провернуло на сиденье)))) ( хорошо держал руль). гидрача пока нет. теперь лучше на много почти не дерется и хочу заметить что руль не стал тяжелее крутиться по крайне мере я этого не заметил.
Задача демпфера убрать резонансные явления, которые возникают при неровностях на дороге. Сильнее это проявляется если на авто стоит не рул. Рейка, а трапеция. В свое время при езде на cheroki испытал всю прелесть эффекта. При выходе демпфера из строя удары по рулю были такой силы, что удержать авто на дороге было невозможно.