Про Хай-Джек
Сообщений: 46
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Про Хай-Джек
Матрикс - это весь такой красный китай? Если да то - 3т только на треть длинны - дальше гнется рейка. После большой нагрузки на стопорных пальцах образуются риски и они подклинивают. Решается снятием стопора, вытаскиванием пальца и выравниванием наждаком/болгаркой. Или лучше сразу каленые токарю заказать. Хотя все это вылезло из эксплуатации в составе газ -66. Если с легковой типа УАЗа то все нормально. До сих пор 1,2 метра с немного кривой рейкой в джипе использую. Рейка согнута при перестановке колеи газ-66 под передний бампер. В остальноом полет нормальный. Настоящий не когда не использовал - поэтому не знаю выдержит он схожие нагрузки или нет.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
- samorodovu
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 10:51
Про Хай-Джек
keks139, Все думаю, есть ли смысл переплачивать 2-3 тыра за настоящий ХАЙДЖЕК?
Если ты говоришь что и "Китаец" с задачей справляется???
Если ты говоришь что и "Китаец" с задачей справляется???
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Про Хай-Джек
keks139 писал(а):Если с легковой типа УАЗа то все нормально
Да хрен там, у меня тоже подклинивает пальцы - в поле разбирать не будешь, по этому спасает смазка.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Про Хай-Джек
А еще плюс матрикса в том, что изогнутая буквой "Г" рейка легко ровняется при наличии 50-ти тонного пресса...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Про Хай-Джек
MasterOK писал(а):при наличии 50-ти тонного пресса
Пойду на обеде пройдусь по рынку, по чем там нынче прессы 50-ти тонные ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Про Хай-Джек
als-a писал(а):по чем там нынче прессы 50-ти тонные
Так часто гнешь, что пресс свой нужен?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Про Хай-Джек
А вдруг согну а пресса нет ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Про Хай-Джек
Прес 50-тонный однако дорого будет. Согнуть хай-джек надо постараться. В субботу за нами бревно увязалось( см.40 диаметром и метра 3 длиной) так, чтобы вынуть, Малыша поднимали до отказа. Без проблем. Твоя полегче будет
Про Хай-Джек
MasterOK, то согнул ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Про Хай-Джек
MasterOK писал(а):А еще плюс матрикса в том, что изогнутая буквой "Г" рейка легко ровняется при наличии 50-ти тонного пресса...
Сдается мне,что настоящий джек не погнется!..Да и матрикс надо умудриться погнуть!..хотя...с дуру можно и йух поломать!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Про Хай-Джек
Матрикс гнется на раз. Берется матрикс 1,2 метра, газ 66 и домкратиться под центр бампера что-бы колею сменить. При почти полном подъеме и попытки наклонить для смены колеи он и гнеться... А пальцы начинают зависать еще раньше. Хотя болгарка и хорошая смазка (белая пшикалка для замков, на банке написано для грязных узлов) помогает.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Про Хай-Джек
als-a писал(а):MasterOK, то согнул ..
Не переживай, если не поднимать ничего тяжелее НИВЫ или УАЗа, ничего ему не будет.
Горец писал(а):Сдается мне,что настоящий джек не погнется!
А вот я даже теперь и не знаю, что лучше, когда джек погнется, или когда он сломается, думаю что второй вариант более опасен.
andreyzv писал(а):Да и прес у него наверняка есть.
К сожалению своего нет, но доступ к такому аппарату есть
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Про Хай-Джек
MasterOK писал(а):А вот я даже теперь и не знаю, что лучше, когда джек погнется, или когда он сломается, думаю что второй вариант более опасен.
Думаю, что просто на что расчитан джек,то и стоит поднимать...ну не для грузовиков он предназначен!..При периодической смазке он очень долго проживет,если пользоваться с умом!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Сообщений: 46
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3