У меня пока нет лебедки,но глаз положил на комап 9500...Ермака сразу откидываю,впрочем как и все остальные наши....Лучше подороже заплатить,чем потом ремонтироваться!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
как бы не хаяли Русское, я взял Спрут Спорт 9000 после первых испытания выявил ряд косяков которые элементарно устранил см. комментарий №2 http://www.pskov4x4.ru/publ....2-1-0-4 после этого замечаний не было. а если нужны отзывы то читай по ссылке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98525 да ещё в моей лебедке фактически не было смазки (возможно как и во всех Русских) так лучще сразу перебрать и густо замаслить желательно смазкой по дороже (самой лучшей по водо отталкиванию и выдерживающие высокие трущиеся нагрузки и температуры считаю Молибденувую смазку)
toster писал(а):как бы не хаяли Русское, я взял Спрут Спорт 9000 после первых испытания выявил ряд косяков которые элементарно устранил см. комментарий №2 http://www.pskov4x4.ru/publ....2-1-0-4 после этого замечаний не было. а если нужны отзывы то читай по ссылке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98525 да ещё в моей лебедке фактически не было смазки (возможно как и во всех Русских) так лучще сразу перебрать и густо замаслить желательно смазкой по дороже (самой лучшей по водо отталкиванию и выдерживающие высокие трущиеся нагрузки и температуры считаю Молибденувую смазку)
Полностью поддерживаю! Лебёдка неплохая, но не для спортсменов. Слишком медленная. Стальные внутренности на подшипниках и везде, где необходимо стоят уплотнения. Конструкция вызывает уважение.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Я может дело в конструкции ? Герметичность и прочее ? ИМХО: Спрут легко его уделает по ресурсу WARN - разговоров нет - легендарная лебедка, но цена ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
После разборок что СOME-UP что KINGONE следов "протечек" обнаружено не было-чистенька незамаранная смазка. Разве что в последней ее слишком было много. Заменил на нормальное количество молибденовой. К уплотнениям никаких претензий нет. Проверяю после каждого серьезного выезда. Кстати, сейчас у меня на столе лежит разобранный KINGONE-три стальные планетарки крутятся в стальных же солнцах, мощнейший тормоз. Кто занимался Спрутами-Ермаками, приедте сравните.
Ну что касается чистоты я в своем Ермаке не нашел ни одной песчинки и ни каких следов попадания воды, хотя тоже топил ее неоднократно. Про Cпрут пускай скажут те у кого они стоят.
Кстати про WARN : Оказывается, в двигателе этой лебедки предусмотрено два отверстия (см. фото), расположенных так, что вращающийся якорь мотора работает как помпа, постоянно засасывающая и извергающая под напором любую жидкость
Взято из статьи.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
И вообще КТО РАЗБИРАЕТ ЛЕБЕДКИ - ВСЕ ФОТКАТЬ и ВЫКЛАДЫВАТЬ !!!! Вплоть до размещения СТАТЬИ (с фотками) с описанием конструкции, обнаруженных (или не обнаруженных) косяков и прочего.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"