Как надо съезжать на автомобиле со склона: "Ни в коем случае на трогай педаль тормоза. Включи первую пониженную и спокойно спускайся. Если соблазн нажать на тормоз слишком велик, то топай ногами, но тормоз не нажимай!" (отсюда)
Или может кто находил конкретные статьи, типа "азбука вождения для новичка в офф-роаде"?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
А может и по дорожному... Я по Пскову зимой на УАЗе ездил только лишь с включенным передним мостом... пусть повторюсь, но все же, на полном приводе быстрее уходишь в занос, но занос на полном приводе много легче контролировать, в отличии от недопривода.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
MasterOK, В эту зиму впервые буду ездить (на собственной машине) на полном приводе! Вот и посмотрю, до этого на 12-шке задница пару раз пыталась обгонять, но удавалась справляться..... На "НИВЕ" надеюсь на новой и одинаковой шипованной резине проблем будет поменьше!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Давайте уточним, как правильно управлять заносом и выходить из него при включенной блокировке (заблокированном межосевом дифференциале). Если я не ошибаюсь, при пробуксовке в занос машина лучше держит траекторию поворота, а не выленает сразу на обочину. При любом варианте, скорость конечно должна быть адекватной.
Тихо в лесу, Только гудит Come Up. Хочется кушать, водки и баб, Но тут только ты и Come Up
Alexnow, А может лучше не стоит?? Прежде чем выполнить управляемый занос на улице, надо долго и нудно тренироваться на автодроме, или хотя бы на пустыре, да и после этого, использовать этот способ можно только в самых экстренных случаях.
Alexnow писал(а):Если я не ошибаюсь, при пробуксовке в занос машина лучше держит траекторию поворота
Ошибаешься, дело в том, что в управляемом заносе машина скользит по заранее намеченной траектории, ты заранее определяешь точку входа в занос, точку выхода и можешь только лишь немного корректировать траекторию. Как нибудь, когда нечем будет заняться, поснимаю как это выглядит в "натуре".
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Alexnow писал(а):Если я не ошибаюсь, при пробуксовке в занос машина лучше держит траекторию поворота, а не выленает сразу на обочину
Как не странно, моноприводный автомобиль в данной ситуации более управляем и контролируем. Опять же - при должном опыте водителя. А полноприводный, особенно короткобазый автомобиль, тем более при заблокированном межосевом дифференциале (или при его отсутствие, в случае "парт-тайм") подвержен резкому, практически неконтролируемому заносу. Проверено не раз. Т. е. автомобиль контролируем, но до определённого момента, а потом резко срывается. И несёт его куда угодно. При этом на шипах или нет, не важно. Просто на шипах происходит всё намного неожиданней. Ездить надо аккуратно и плавно. И неоднократно признавалась уникальность - именно старушки НИВЫ, в её уверенном движении по скользким поверхностям со свободном межосевым дифференциалом. Очень удачно подобрано соотношение: базы к колее и развесовка по осям.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
УАЗовед писал(а): подвержен резкому, практически неконтролируемому заносу
Согласен с тобой на все 100%, имел горький опыт!Машина делается совершенно не управляемой!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Господа, так что посоветуете, с включенной межосевой или нет??? У меня первая зима на "ниве". А до этого любил по прикалываться на 12-шке с "ручнечком" и "газом" по накатанному.... но на медленной скорости-очень весело!!!!
"НИВА"-это машина-трактор!!!!!! И я этому рад!!!!!!
Alexnow писал(а):MasterOK, так объясни, почему ты ездил на уазике по городу с включенным полным приводом?
Чтобы первым уходить со светофора!!!
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.