ну если раньше найду отпишусь...снял коробку...фото видио вот http://rghost.ru/47174251 вроде живое кроме 2 наполовину живых зуба (менять шестерню?)...умерло сцепление..корзина там болтаетсья (( завтра пойду покупать новое..какую фирму посоветуете и где подешевле?и наверное брать набор корзина диск подшипник? и может кто подскажет мастера или кто шарит..чтоб подвести раздатку с кпп глянуть мож че сразу в них поменять...???
Раздатка вроде в порядке,кпп тоже выглядит отлично,шестерню заднего хода заменишь и ок. Ну заодно проверь сухарики в синхроне и сами кольца синхронизатора. По сцеплению,комплект покупать не обязательно. Что сломалось то и покупай. Корзина сцепления-лоторея,старого образца,с лапками.Про лепестковую не скажу,не пользовался такими.
а какая у меня стоит лапками ли лепестки ? шестерню заднего хода обязательно менять?и сложноли ето?запресовывать подпники или еще че требуеться? кольца синхронизатора вроде живые...тока чето масла с коробки слил мало..пол литра максимум *( могло ли раздербанить карзину изза того что когда менял рабочий цилиндр сцепления шток из него слишко длиный оставить и сцепление неотпускало до конца....
PUMAZAVR писал(а):а какая у меня стоит лапками ли лепестки ?
Корзина с лепестками
3838620.jpeg (6.89 KiB) Просмотров: 10280
Корзина с лапками
9985906.jpeg (7.59 KiB) Просмотров: 10280
У меня штурман менял себе. Стояла с лапками, поставил с пепестками. Года три назад. Лапки регулировать надо время от времени. Говорит забыл про этот геморой В лепестковой корзине ничего регулировать не надо. Поставил и забыл.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Шестерню менять не сложно. Нужно выкрутить стопор оси и ось выбить. Стопор выкручивать тонкой шлицевой отверткой. По сцеплению,если ездил без зазора на выжимном,сотрет лапки и сам выжимной сносится. Рассыпатся корзина из-за этого врят ли могла. Да,если ты снял коробку и обнаружил что в корзине лапки болтаются,это не значит что она накрылась,если болтаются не сильно,можно ездить.
Шестерню менять однозначно. Если она начала разрушаться это не хорошо если будет нагрузка какая посерьезнее от нее еще кусочек отколоться может. Из-за самого сколотого зуба ты не встанешь, пока он совсем не разрушиться, но вот куда попадет очередной кусочек отколотый ? Последствия тебя могут совсем не обрадовать. А чего сцепление не сфоткал ?
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Добавлено (03.07.2013, 17:21) --------------------------------------------- нафиг синхронизаторы у меня их нет и как то не напрягает, по звуку мотора и скорости по спидометру научился довольно плавно включать и без двойного выжима сцепления.
шестерню купил..завтра буду менять..втулка на которой он вертиться тупо выбиваетсья во внутрь коробки?или как? сцепление снял..корзина лапковая и выглядит прилично( хз куда его теперь девать)..а вот диск высыпался 7 детальками )) первичный вал нашел.завтра куплю набор ЛЮК и все поменяю.выжимной вроде живой но до кучи поменяю( читал что от волги какойто ставят..он лучше ?)
PUMAZAVR писал(а):.втулка на которой он вертиться тупо выбиваетсья во внутрь коробки?или как?
Выбивается неружу. Его держит стопорный винтик. Рядом с резьбой от болтов крышки коробки,напротив оси увидишь углубление,почистишь и увидишь винтик под шлицевую отвертку.