Технология снятия/установки агрегата (в т. ч. в одиночку)
Недавно менял картер сцепления - морока еще та... чуть не половину машины разбирали. Самое тежелое (физически) - снять/поставить агрегат. Самое муторное - добираться до труднодоступных гаек и болтов... Снимать и ставить агрегат лучше вдвоем, одному не справиться. Последовательность съема такая: отсоединяем карданы, снимаем крышки над агрегатом в салоне, откручиваем поперечину под ручником, откручиваем и ослабляем задние опоры двигателя (те, на которых крепится агрегат), затем поддомкрачиваем движок под масляный картер (подложив деревяшечку, чтоб не помять). Затем откручиваем агрегат от картера сцепления, постепенно отодвигая его назад. Теперь агрегат висит только на опорах и на своем первичном вале. Один поддерживает агрегат снизу, другой - сверху, в салоне за ручки - вместе аккуратно приподнимают агрегат и отводят его назад до выхода вала из сцепления, затем вся эта байда опускается вниз, после чего можно расдомкрачивать движок... Ставится все в обратной последовательности, только перед тем, как прикручивать корзину к маховику, она центруется первичным валом коробки, купленным отдельно. То есть вставляем первичный вал и прикручиваем корзину. Затем вал вынимаем и ставим агрегат на место. Если вал коробки не входит в сцепление, попробуй движок приподнять чуть больше или чуть опустить. Всего на замену картера сцепления у нас вдвоем ушло 8 часов Читай тут http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#alone При снятии карданов пометь ухи креплений,чтобы потом на место поставить.Болты карданные и прокладки картонные прикупи новые.
продаётся ремкомплект картонных прокладок:между коробкой и раздаткой,на верхнюю крышку,боковые.....Там полный комплект.Между раздаткой и коробкой прокладку ещё обмазывал гермесилом -потения ни стало.
PUMAZAVR писал(а):он как я понял набивнйо и без разбора двигла его непоменять?
можно конечно набивку поменять на поддоне,но это половинчатое решение.Набивку подбирал в своё время от иномарок-ни помню от какого мерина, принёс в запчасти иномарок посмотрели прикинули продавцы и дали.Потом на уазбуке читал - пошукай там или вопрос задай,ребята подскажут.Проверь полукольца на поддоне может поведённые,тогда ни одна набивка не поможет-будет потеть.Будешь двигло разбирать меняй и переднюю набивку.Для удобства при снятом поддоне вперёд и назад поставь шпильки вместо болтов - удобнее потом поддон одевать. А вообще не забивай сильно голову-в движках с набивкой всегда потение на сальниках присутствует-главное чтобы ручьём не гнало.
Уазбука советует: От мерса. Нр. по каталогу: - А0019971241 - двигатель 110 - Кузов 126 - модель 210 Основа углеродистое волокно.
Устанавливал коробку на место разными способами: 1.Если порознь от раздатки то вопросов никаких-сначала коробку потом перекладину,раздатку.... 2.если вместе с раздаткой в козлике на сидушки ложатся обрезки досок,на них ломик,к ломику цеплял храповик (на 131 зилу запаску опускает) и потихоньку поднимаешь центруешь и втыкаешь коробку в сборе с раздаткой на буханке-снимал задний капот движка(некоторые тупо отверстие режут),на чурбачки ломик с храповиком и по накатанной
Можно использовать стропу от большегрузов для стягивания грузов-там храповик тоже усилие создаёт неплохое
Можно менять набивку но может все равно потеть и капать..... если с уаза не капает значит масло кончилось)))) так что не замарачивайся.... Я поменял набивку через пол года опять подтекает.... В коробке в основном кольца такие синзронизаторы не дают жить спокойно..... Я их выкидываю всегда.... Переключать потом правда будешь с изюминкой но быстро привыкнешь.. зато проблем никаких. Сними боковую крышку и глянь на них они одни там такие желтого цвета..... Вот.... Снять и ставить это да тяжеловато в виду ее веса но ниче страшного 2 человека это сделают без проблем. Снимал ставил коробку много раз уже как лампочку поменять ничего страшного....
Понимание глубины идиотизма ситуации приходит когда менять что-либо уже поздно.