Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Парни не думаю, что ехать одной машиной хорошая идея.. Сел еще ладно, а если машинка приказала долго жить ? Потом с точки зрения тактики выгоднее всего ехать двумя машинами.
денис469 писал(а):В шутку
Это конечно понятно, но я все же думаю не совсем верно.
денис469 писал(а):так вас уже трое, собрались да поехали
вооо !! Кстати если у вас у каждого свой маршрут то можете растянуть их скажем на 3 этапа ..
Неее ??
Самый хитрый toster, у него две машины и два экипажа он похоже тоже наберет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
И все таки, в случае поломки одной из машин, вторая уже ничем не поможет, т.к. просто не сможет тянуть по грязи за собой, и все равно придётся искать более тяжёлый транспорт. С тактикой да, но только в том случае, если машины одинаковы в плане тих, в противном случае это будет мукой, и я планирую поехать не на один день. В плане безопасности: у всех есть мобильные телефоны, брать провизии с запасом и не ехать по маршруту который не пройти пешком.
yurachka писал(а):и все равно придётся искать более тяжёлый транспорт.
yurachka Правильно, но не пешком, а на второй машине. А если удаление от населенных пунктов (где есть трактор) приличное, то это занятие может занять много времени. Потом все зависит от того какая поломка. И вытянув машину до более/менее приличной дороги вторая сможет ее буксировать.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
А если вспомнить зимник,как вечером рванули монстры тянуть поломавшие машины Мастерка и Алекс-700?Так что вторая машина не помешает,тем более если сломаться в болоте типа зимника,туда трактор вряд ли доедет да и не каждый тракторист рискнёт.