Проект "Забытые крепости ХХ века"

Договариваемся о совместных выездах
Аватар пользователя
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:13

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение MasterOK » 28 июн 2010, 22:44

pavel, Ты будешь?
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.

Сообщений: 1304
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:13
Откуда: Псков

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение pavel » 28 июн 2010, 22:56

Как получится не знаю... Может второго а может третьего с утра... Изображение
Ремонт дизельной аппаратуры, внедорожная подготовка.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение als-a » 28 июн 2010, 22:58

Ты по ходу с календарем напутал..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:05

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение starcom » 28 июн 2010, 23:35

Про ландшафт. Этот небольшой уголок Палкинского района с уникальными фортсооружениями и пока еще сохранившейся природой не хотелось бы превратить в техногенный полигон для внедорожников. Все можно совмещать и 4х4 и природу. Есть места где 4х4 востребован, как например пробить колею на АПК по полю и кустарнику. Точнее попытаться возобновить старую грунтовку. Здесь воздействие на ландшафт оправдано. Но, например, то что сделали мотоциклы и квадрики со склоном у Могильного - это я не понимаю.

Аватар пользователя
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:56

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение Ksantos » 29 июн 2010, 01:05

А наклейки будуть ? Изображение

Добавлено (29.06.2010, 02:05)
---------------------------------------------
Есть 2 беспроводных микрофона и станция к ним + инвертер с 12 на 220 если надо + есть дымогенератор, но жидкость на него кончилась!

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение als-a » 29 июн 2010, 07:56

starcom писал(а):Но, например, то что сделали мотоциклы и квадрики со склоном у Могильного - это я не понимаю.
Квадроциклов мы туда не привозили, а мотоциклетные тропинки были накатаны еще когда я туда лагерь приезжал смотреть.

als-a писал(а):А наклейки будуть ?
Мероприятие проводится руководителями проекта "Забытые крепости". Его реклама здесь и набор волонтеров идет только из-за лояльного отношения нас как жителей области к истории. По сему наклейки от клуба 4х4 не планируются.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение Bronebadza » 29 июн 2010, 07:58

И вообще мы себя очень аккуратно и культурно вели. Даже траву не помяли... Изображение Изображение Изображение

Аватар пользователя
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:56

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение Ksantos » 29 июн 2010, 09:43

als-a, Я не про нас, а про забытые крепости какрас =) Наклейку в пару сантиметров по окончании мероприятитя было-бы приятно получить чисто для галочки , но не обязательно конечно =)

Аватар пользователя
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:05

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение starcom » 29 июн 2010, 19:13

По наклейкам. Было бы очень не плохо что бы клуб 4х4 был со своими наклейками, т.к. мы хотели бы его позиционировать как партнеров мероприятия (В Постр релизе после мероприятия это планируется закрепить писменно) . Тем более что будет 4х4 Питер и Шкода Питер и всем будет о чем пообщатся помимо военной истории.
С нашими наклейками полный швах. Бюджет съеден рекламными объявлениями. Но мы над этим думаем. Думаю что наиболее активные участники этого безобразия получат в качестве бонуса наклейки, но возможно после мероприятия. Это в качестве рабочей гипотезы.
Какого размера наклейка предпочтительнее ( ну типа 5х5 см или 30х30 см) и какого типа? На стекло изнутри или на поверхность кузова снаружи?

По поводу пропусков. Пропуск не дает права гонять по пешеходной зоне после 11-00 туда-сюда. Пропуск служит для экстренного и неотложного выезда из зоны и возвращения только по служебной необходимости. В Зону на служебную стоянку за лагерями рекоснтрукторов нужно заехать до 11-00 (это тем кто планирует возить экскурсии). Кто не планирует - тем парковка на общей стоянке напротив ВДВ. Горцу например лучше там парковаться. Но иметь пропуск на всякий пожарный, т.к. это единственный пикап (возить экскурсии на нем глупо). Разве только экскурсовода, который не платит ;-)

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение als-a » 29 июн 2010, 19:20

У большинства (из тех кто приезжает на клубные мероприятия) есть клубные наклейки на машинах. Заказывать наклейки уже поздно. Если завтра заказать то готово будет в лучшем случае в понедельник.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Аватар пользователя
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:05

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение starcom » 29 июн 2010, 20:07

Коллеги, еще кажется кто-то здесь говорил про возможность привезти генератор. Такая возможность еще есть? Он будет очень нужен.

Аватар пользователя
Сообщений: 6713
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:35

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение als-a » 29 июн 2010, 22:30

Про генератор не знаю. Выше речь шла о преобразователе 12->220. Это устройство которое включается в прикуриватель и на выходе выдает 220 вольт. Как правило мощность не большая не более 300 ватт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение keks139 » 29 июн 2010, 22:40

Я говоил про генератор на данный момент импортный генератор на объекте - так что не выйдет. Есть АБэшку армейская тянет 1 киловатт спокойно пспортно, 2 можно нагрузить но не долго. Генератр находится в Острове. Есть еще варианты найти такой в Пскове, но надо спрашивать, спросить получиться не раньше четверга к вечеру. И есть еще 0,6 киловатта малошумящий импорт - по нему смогу уточнить завтра днем, если не куда не увезли то можно будет попросить.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Аватар пользователя
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:05

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение starcom » 29 июн 2010, 22:54

Нет, кажется о преобразователе я не говорил. нужел генератор для подключки озвучки (вторая точка) и освещения ДОта на период экскурсий. Т.е. к нему "люстра" нужна. Но если люстры нет то можно освещением не заморачиватся особо. С фонарями ходить. но на вторую точку страховочный агрегат нужен. сколько Ват тянут колонки из ДК Палкино - думаю что по 200 Вт. 2 шт. Так что думаю что все из перечисленных сгодятся.

Сообщений: 189
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:33

Проект "Забытые крепости ХХ века"

Сообщение keks139 » 29 июн 2010, 23:16

Ок. Я узнаю про ближние варианты т.е. те что в Пскове. Если не выйдет то можно взять в Острове (эта лично моя и стоит у меня в гараже). Одна просьба любой вариант кроме 0,6 квт (он легкий) помощь в погрузке и доставке туда-обратно. Так как АБэшки весят 75 кг каждая, а я сейчас их на костылях в джип не запихну. Про доп. светильники попробую узнать, но к сожалению у меня своих нет. Да и еще в комплект к армейским АБэшкам нужен будет длинный удлинитель т.к. шумят они довольно сильно.

Добавлено (30.06.2010, 00:16)
---------------------------------------------
По колонкам из ДК. Маленькое правило акустической техники - если выдаваемая колонками мощность 200 ватт то мощность потребления питания для работы без помех и перегрузок должна быть 200х3=600 (это примерный коэффициэнт потерь на импульсные перегрузки и излучаемое усилителем тепло). Так что маленький генератор только на свет сгодиться.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник...
Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7