поездил чуток, вот
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
поездил чуток, вот
на озеро пробивался рыбалить
а пораньше ездил просто кататься по целику на водоеме
прикольно !!!
а пораньше ездил просто кататься по целику на водоеме
прикольно !!!
поездил чуток, вот
Я так понял ты на новенькой И-511 вошел во вкус ? Нравится ? Свою старую резину вспомни и ужаснись. Могу спорить что ты не пожалел потраченных денег.
+1 Так держать !!!
P.S Сугробы плакали ...
+1 Так держать !!!
P.S Сугробы плакали ...
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
поездил чуток, вот
попал в точку. неск раз вспоминал это же место со старой резиной. тогда пришлось извращаться и пихать- теперь не пришлось- тупо ехал куда хотел, правда с натяжкой.
о деньгах и речи не идет. всем звонящим по объяве говорю- не продается. удивляются правда, но пошли они
до этого ездил без пыльников моторного отсека и трубки зимнего забора воздуха ( от коллектора). теперь и пыльники поставил и патрубок. ваще гуд. тогда в кастрюле воздухана снег был и под капотом сугроб, теперь хоть в тайгу зимой
о деньгах и речи не идет. всем звонящим по объяве говорю- не продается. удивляются правда, но пошли они
до этого ездил без пыльников моторного отсека и трубки зимнего забора воздуха ( от коллектора). теперь и пыльники поставил и патрубок. ваще гуд. тогда в кастрюле воздухана снег был и под капотом сугроб, теперь хоть в тайгу зимой
поездил чуток, вот
Блин вот как можно приподнять или испортить машину резиной !!!! Молодца !!!
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
поездил чуток, вот
А вот теперь прикинь MasterOK, на покатушках пробивал снег там где тебе и мне по фары будет ... Ну резинка высокая + лифт.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
поездил чуток, вот
я вот читал, что лифт т олько в минус ниве. резина высокая- хорошо, но у мастерка не шиповка вроде. что сыграло решающее значение? может он и ответит? я б взял на заметку
Добавлено (19.02.2010, 00:11)
---------------------------------------------
и еще один момент, вас была куча. а я не уверен, что за мной на озеро кто то доедет, если что. а зная, что сзади куча товарищей, которые если че- вынесут аппарат на руках- я б и не в такое полез. даже в 2 машины легче покорять грязь или снег
Добавлено (19.02.2010, 00:11)
---------------------------------------------
als-a писал(а): на покатушках пробивал снег там где тебе и мне по фары будет
и еще один момент, вас была куча. а я не уверен, что за мной на озеро кто то доедет, если что. а зная, что сзади куча товарищей, которые если че- вынесут аппарат на руках- я б и не в такое полез. даже в 2 машины легче покорять грязь или снег
поездил чуток, вот
А почему минус? Ну а решающее значение играло то, что давление в колесах у меня было ок. 0,5 атм и машина шла за счет большЕй площади опоры.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
поездил чуток, вот
MasterOK писал(а):А почему минус?
в большей нагруженности на детали трансмиссии. это я для себя минусом определил. если переубедишь- настаивать не буду и лифтанусь. просто я это не проходил на личном опыте, но шрузы в два раза чаще мернять не хочу.
у меня цель- максимально близко подъехать к клевому месту с минимальными затратами. у спортсменов- любой ценой - доехать.
поездил чуток, вот
KARAS_OFF, Найди потом калькулятор шинный в интернете и посчитай им насколько мастерок выше тебя за счет резины (у него размер резины 235/75-15 без учета лифта). На главной странице фотка. Посмотри на высоту нивы мастерка. она третья с права рядом стандартные нивы чуешь разницу в высоте (по крыше смотри)
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
поездил чуток, вот
да тут можно и с обычным калькулятором посчитать
Добавлено (19.02.2010, 00:26)
---------------------------------------------
235*0.75=176.25 мм
175*0.8= 140мм
и разница в радиусе диска прибл 23 мм
176-23=153мм против 140= 1.3 см. так? если нет, поправьте где ошибся
Добавлено (19.02.2010, 00:26)
---------------------------------------------
235*0.75=176.25 мм
175*0.8= 140мм
и разница в радиусе диска прибл 23 мм
176-23=153мм против 140= 1.3 см. так? если нет, поправьте где ошибся
поездил чуток, вот
Еще лифт это возможность установки колес большего размера. Это хорошо. Лифт сам по себе увеличивает просвет под брюшком + большая резина. Вот и результат. Лифт должен выполнятся грамотно тогда со шрусами все в порядке. На самом деле угол работы шруса меняется не так значительно. Просто угол меняется и если внутренние шрусы уже подношены прилично то после лифта они обычно дохнут потому что меняется траектория движения шариков в нем и если канавка от старой траектории уже есть, то шарики вынуждены ее пересекать и шрус моментально разбивается. Новые ставишь шрусы и все ОК пробег у новых шрусов будет такой же как без лифта.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
поездил чуток, вот
под брюшком- да, а под мостом?
правильно я посчитал?
про шрузы- возьму на заметку. спс.
правильно я посчитал?
про шрузы- возьму на заметку. спс.
поездил чуток, вот
Думаю так 1.3 см это много + лифт см 4 если не больше + резина кордиант оффроуд (площадь колеса на спущенном будет больше чем И-511 раза в два с половиной) + мосты с передачей 4.3 против твоих 3.9 ну или 4.1 . Ну так по маленьку там и здесь. С миру по нитке ... За счет этого проходимость ...KARAS_OFF писал(а):так? если нет, поправьте где ошибся
P.S. Еще 15-20 см снега добавит и мы с тобой на рыбалку пешком пойдем а мастерок поедет.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10