Сегодня решили испытать новую Валерину резину. Собрались двумя экипажами и отправились по маршруту тренировки апреля 2011 года. Испытания показали-резина класс!!! http://www.youtube.com/watch?v=gOhH4UI9IA8
А чем класс?..езда по болоту я думаю не покажет всех свойств резины, там главное максимальное пятно контакта и все...на видео вы на лебедке все время ехали!..имхо конечно, но болото не подходит для проверки проходимости резины!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Трогал Валеркину резину руками. Очень развитый агрессивный протектор. Из видео я думаю надо было почерпнуть то, что резина при всей своей агрессивности почти не рвет нежное покрытие. В то время как Фбел-160м, закопалась бы в первой яме. Валере +1. Ждем отчета в грязи...Хотя я думаю результат предсказуем на 80%.
Горец писал(а):болото не подходит для проверки проходимости резины!
асфальт, думаю, еще менее подходит. Езда просто по лесным дорожкам в видео не попала. Как сам понимаешь, вылазка заняла не 7 минут. Было и болото, и глина, и броды.
andreyzv, Ну как я понял вы ездили туда. куда ты в прошлом году ездил, меня тогда брал с собой!.. Протектор конечно зачетный, но правда, думаю для проверки резины вам лучше было бы скататься туда, где в этом году был весенний прорыв!..
Bronebadza писал(а):Из видео я думаю надо было почерпнуть то, что резина при всей своей агрессивности почти не рвет нежное покрытие.
Я думаю это не заслуга резины, а прокладки!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Дык попробовал бы без переднего привода! Кстати, тебе колеса-то нужны?..Если да, то могу завтра в районе 17.30-18.00 завезти на базу!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Горец писал(а):А чем класс?..езда по болоту я думаю не покажет всех свойств резины, там главное максимальное пятно контакта и все...на видео вы на лебедке все время ехали!..имхо конечно, но болото не подходит для проверки проходимости резины!
резина действительно хорошая. плющится хорошо, по болоту ковровому уверенно и из канавы своим ходом вывезла. На видео выглядит все не так "страшно" как в действительности. По глиняной колее скорее всего тоже неплохо себя проявит. Ну и как уже не раз обсуждалось- универсальной резины не бывает, а для имеющихся в избытке болот- уже не плохо!
хорошо плющится под тяжестью валериного уазика...он у него реально тяжелый...под весом газ-69 не факт, что так же будет!..а так да, протектор мне тоже нравится, по сути должна ехать везде!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Bronebadza писал(а):у них цена как у твоих куперов...
да, только нужной мне ширины они не бывают-максимум 10"
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...