als-a писал(а):УАЗовед, Так ты умудрился рессору заломать ? Подтертая была что ли ? Починил ?
Всем добрый вечер! Докладываю о своём свинском поведении. 1. Прошу Всех извинить, за мой отказ приехать вечером. Поверьте мне было не до этого. 2. Как всё происходило. Стартовали нормально. 11-ю и 12-ю взяли легко, несмотря на разность в показании координат навигатором с легендой. Карта и компас рулят. В поисках 13-й поплутали пока не привязали карту к местности. Во время этих поисков первая неприятность: двигатель не тянет, глохнет, в кабине вонища от бензина. Открываю капот и вижу ж...а. Во время последней переборки карбюратора не затянул болт крепления оси поплавка. Результат: пробка и ось где-то на дороги, из карбюратора через верх прёт бензин. Пока разобрал частично карбюратор, из шплинта соорудил ось, из шпильки с резьбовым герметиком пробку - прошёл час. Завёлся, поехали дальше. Одновременно с Als-A и ОлегОм нашли 13-ю. Рванули дальше, 14 и 15 взяли быстро. С 16-ой как и у всех, как мне кажется возникли проблемы. Но язык он и до Киева доведёт.И место красивое. 17-ая была хитрая, но нашлась. 18-ая относительно простая. И вот во время передвижения к 19-ой, при преодоления лужи с грязью и сложным рельефом раздался хруст и стук. Вылезли из лужи: смотрю, коренному листу правой рессоры каюк. Попробовали двигаться дальше, на каждой кочке снизу по кузову как кувалдой колотят. Дотянули до 19-ой и решили закончить, потому что неизвестно чем это могло закончиться. Развернулись и двинулись в обратном направлении. И в той же луже с грязюкой поймали бревно между рулевых тяг и в защитный поддон двигателя. Машина даже остановилась как вкопанная. Из под капота звон от согнутого поддона от соприкосновения его со шкивом двигателя. Руками его отогнул и малой скоростью до дома. Машина на дороге идёт боком, едет куда хочет. Рулевое колесо свёрнуто градусов на 30. До гаража добрался. Отмыл мойкой от грязюки, разобрал и стал думать что делать дальше. Судя по излому, имеет место усталость металла. Излом по толщине на треть ржавый, т.е. была трещина. Выход нашёл в изготовлении самодельной стремянки, которой и притянул пока сломанный лист к остальному пакету. Сегодня вечером бегал искал рессоры. Нашёл, завтра буду покупать. 3. Поэтому, дорогие мои, простите меня засранца!!! Я обязательно дам Вам возможность отомстить мне. 4. Организаторам - моя огромная благодарность, за прекрасно организованную возможность встретится и померятся силами с прекрасными людьми. И как обидно. с хорошим результатом сойти с половины дистанции. Ничего, мы еще потягаемся. 5. Поздравляю уважаемого Als-A и его экипаж с заслуженной победой! Так держать. Теперь немного фото:Автоориентирование 05.06.10. Ремонт
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
als-a писал(а):УАЗовед, Я понял... ты рвался к победе. Ты ОПАСНЫЙ ПРОТИВНИК !!! Учту на будущее ... Посмотрел фотки если бы не защита бревно убило бы мотор.
Не-а, я добрый и пушистый! Только вот, Первое место - одно. Гы-гы. А про бревно: теперь есть повод подумать о более крепкой защите.
С уважением, Алексей.
"...Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу" Ибу ибуди — хуйдао муди.(кит. 一步一步地会到目的, Шаг за шагом можно достичь цели.) "Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"... Сократ.
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
В похожей ситуации с рессорой обходился грузовой стяжкой - ремнем как в фуре притягивают грузы. Рессоры бинтуются и стягиваются в один большой пакет. Правда это я делал на микроавтобусе, но он потом еще неделю возил грузы стянутый, пока ждали новую рессору.
Кстати Уазовед - когда мы на чирке подъезжали на вашем привале около 18 точки рессора уже лопнула? Грузовые стяжки у меня были, если знал-бы что нужны - одолжил.
Если все внедорожники в России называют ДЖИПАМИ- надо брать первоисточник... Jeep Cherokee XJ Limitet, 4 litre, AW4, 242...
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Даааааа, уж. Остается только порадоватся за вас и сожалеть о совем неучастии. А в воскресение на месте лагеря до скольки стояли? Как я понял один из полукапониров засветился (кажется на 19-ой точке). Это наверное в районе Михалева?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Большое спасибо всем участникам за компанию! Организаторам - все было классно. Насчет ночного ориентирования, полностью согласен с als-a, главное преодоление, а не ориентирование. Вот ночные покатушки - организовать стоит (мне так каца), либо обозначить 4-5 маршрутов и столько же равносильных команд = чья команда первая Только чтоб точки были для обозначения и контроля маршрута, а не для поиска и маршруты можно посложнее зделать даже в ночное время. Еще раз всем огромное спасибо за хорошо проведенное время.
ММммм... Разбиться по командам будет весело. Точки 100% надо усложнить, но увы при постановке у нас был только Васен УАЗ. Поэтому без особого экстрима.