toster писал(а):опять на не обкатанной ехать придется
мож потому и умирает что-то постоянно?..может из-за таких плохих дядек и мнение об уазиках такое?
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
sania112ve писал(а):подскажи по поводу спидометра,сильно врёт? и на сколько зубов привод?
Не советую перед соревнованиями спрашивать...наговорят такого, что ... Борьба за первое место начинается тут, на форуме...с вопросов, советов!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
toster писал(а):а что поделать тюнинг ни когда не может закончиться
ну ты хоть перед соревнованиями приостанавливай!..
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением. Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий. Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
toster, Я немного не про это. В колхозную раздатку два вида приводов 16 и 18 зубов,если не ошибаюсь. Под тяговый и скоростной мост. Вот я и прикинул если поставить под скоростной то и показывать будет близко к правде. Думал может ты с этим заморачивался.
на сей раз не угадали я уже две недели баню строю, сегодня на крышу (ондулин) приколотил, так что машину как приехал с Карелии разобрал так до неё все руки и не доходят