Улыбнуло
Улыбнуло
как раз на двухосном попали в такую ситуацию что пень попал между мостом и поперечной тягой.загнули тягу и пока пень пилой не спилили снять не могли.А трехосные выше за счет большего колеса.Другая ситуация.трехосный камаз преодолевает брод 1,5 м.главное вентилятор радиатора отключить. а на двухосном такой функции отключения нет почему то и при въезде в брод вентилятор цепляет воду и вырезает ровный круг в радиаторе. тоже вопрос проходимости.
Добавлено (27.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
И не забывайте про прокладку...
Добавлено (27.02.2012, 19:01)
---------------------------------------------
И не забывайте про прокладку...
Улыбнуло
voin60 ,сними ремни привода вентилятора и едь пока двигатель не захлебнется. Зил-131 тоже трехосный и никакого выключения вентилятора нет. А загнуть тягу можно на любом.
Добавлено (27.02.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Насчет прокладки верно подмечено.
Добавлено (27.02.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Насчет прокладки верно подмечено.
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Улыбнуло
sania112ve писал(а):По поводу трёх осей или двух,это дело привычки. Свои плюсы и минусы.
Ага, а вот 4 ведущих оси еще лучше....
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika.
Улыбнуло
А по честному эти новые КАМАЗы такое Г....Покрашены по голому металлу без грунта и сыпятся постоянно.
Улыбнуло
Это точно. При советской власти машины для армии принимались военпредами с особой тщательностью, на многих деталях ставились личные клейма изготовителей. На железо( кстати не ржавое) сначала наносилась грунтовка и только потом краска. Сейчас все не так
Джипер называет дорогой то место, по которому хочет проехать.
Улыбнуло
voin60 писал(а):а на двухосном такой функции отключения нет
Ну я думаю схема трансмиссии не имеет отношения к тому поставил производитель кнопку отключения вентилятора или нет.
voin60 писал(а):А трехосные выше за счет большего колеса
Какое отношение имеет к количеству мостов размер резины ?
voin60, ты сравниваешь две конкретных машины, конкретного производителя, определенной комплектации, а не зависимость проходимости от схемы трансмиссии.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
По порядку...
Я лишь констатирую факт что на одой машине можно принудительно вырубить вентилятор, а на другой нет. По-моему влияет на проходимость.Хоть и косвенно.
Изначально машины шли с одинаковым размером колеса, но на двухосные КАМАЗы сознательно поставили колеса меньшего размера, чтоб уменьшить их высоту. Зачем не скажу. Военная тайна.
Добавлено (28.02.2012, 13:17)
---------------------------------------------
В двухосных машинах есть только межосевая блокировка, а в трехосных еще и и межколесная. И вообще сравнивая езду на одной и другой машине - небо и земля. Трехосник мчит по кочкам как по волнам, за счет большего веса и длинной базы. А коротыш всю душу вытряхивает даже на асфальте. У УРАЛа тоже двухосный есть, но у него база длиннее и идет он мягче.
als-a писал(а):поставил производитель кнопку отключения вентилятора или нет.
Я лишь констатирую факт что на одой машине можно принудительно вырубить вентилятор, а на другой нет. По-моему влияет на проходимость.Хоть и косвенно.
als-a писал(а):Какое отношение имеет к количеству мостов размер резины ?
Изначально машины шли с одинаковым размером колеса, но на двухосные КАМАЗы сознательно поставили колеса меньшего размера, чтоб уменьшить их высоту. Зачем не скажу. Военная тайна.
Добавлено (28.02.2012, 13:17)
---------------------------------------------
als-a писал(а):зависимость проходимости от схемы трансмиссии.
В двухосных машинах есть только межосевая блокировка, а в трехосных еще и и межколесная. И вообще сравнивая езду на одной и другой машине - небо и земля. Трехосник мчит по кочкам как по волнам, за счет большего веса и длинной базы. А коротыш всю душу вытряхивает даже на асфальте. У УРАЛа тоже двухосный есть, но у него база длиннее и идет он мягче.
Улыбнуло
voin60 писал(а):Я лишь констатирую факт что на одой машине можно принудительно вырубить вентилятор, а на другой нет.
На это повлияло количество мостов ?
voin60 писал(а):сознательно поставили колеса меньшего размера
Ну давай на двухосный поставим колеса от УАЗа и будем говорить что он (двухосный) хуже едет.
Все доводы которые были приведены НЕ имеют никакого отношения к 2 или 3 осям.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
als-a писал(а):Все доводы которые были приведены НЕ имеют никакого отношения к 2 или 3 осям.
Не убедишь. Ни разу не видел чтоб двухосный машин тащил трехосный, а вот наоборот - многократно. Трехосник рулит-ФАКТ!
Улыбнуло
voin60 писал(а):Трехосник рулит-ФАКТ!
Как то совсем бездоказательно.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
voin60, Ты рассматриваешь конкретные модели автомобилей !!! речь же идет "Че будет" об абсолютно одинаковых а,м если 2 моста или 3. Вот я сомневаюсь что нива, изображенная на фотке с которой начался этот диспут объедет обычную короткую ниву.
минусы трехмостовой Нивы:
1. Она длиннее что ведет к снижению маневренности.
2. Механизмы сопряжения мостов имеют дополнительные сложные узлы, что ведет к снижению надежности. (Самая надежная деталь - так которой нет)
3. Имеет больший вес.
Плюсы.
1. Большая площадь опоры. (сомнительно режет обычно перед, он же обычно и проваливается)
2. Большая площадь зацепления с грунтом что ведет к повышению тяги.
Исходя из выше изложенного предлагаю оставить в покое конкретные марки автомобилей и если продолжать диспут то привязываться чисто к теоретической стороне. Рассматривать плюсы и минусы двух мостовой схемы и тех мостовой схемы.
минусы трехмостовой Нивы:
1. Она длиннее что ведет к снижению маневренности.
2. Механизмы сопряжения мостов имеют дополнительные сложные узлы, что ведет к снижению надежности. (Самая надежная деталь - так которой нет)
3. Имеет больший вес.
Плюсы.
1. Большая площадь опоры. (сомнительно режет обычно перед, он же обычно и проваливается)
2. Большая площадь зацепления с грунтом что ведет к повышению тяги.
Исходя из выше изложенного предлагаю оставить в покое конкретные марки автомобилей и если продолжать диспут то привязываться чисто к теоретической стороне. Рассматривать плюсы и минусы двух мостовой схемы и тех мостовой схемы.
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Улыбнуло
Вы бы еще и гусеничники в оборот взяли!
Природа, что глубоко внутри нас, — это свёрнутые до времени километры дорог с их пьянящим предчувствием того, что по-прежнему называется приключением.
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Это мир открытых дорог: прозрачный, пряный, крепкий.
Мир открытых дорог, в котором часть тебя остаётся навсегда...
Улыбнуло
Горец писал(а):ы бы еще и гусеничники в оборот взяли!
ооо хватанул ..
Увлекательность любого путешествия лежит где то между "воскресной вылазкой" и "смертельной опасностью"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2